Место дополнительного образования в развитии личности младшего школьника Подготовил педагог-психолог Кузьмин М. Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Advertisements

Дополнительные образовательные услуги МАДОУ ЦРР д/с - 77 учебный год
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Интеллектуальные особенности учащихся 4 «Б» Педагог-психолог Посессор Мария Адамовна.
Смирнова Анна Николаевна ГОУ СОШ 1020 ЮЗАО. «Как редко ребёнок бывает таким, как нам хочется» Януш Корчак.
Дополнительная общеобразовательная программа «Современный танец».
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПРИ ВВЕДЕНИИ ФГОС. МАОУ СОШ 43.
«Роль музыкальной деятельности в повышение самооценки и самореализации учащихся»
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» группа современного танца «Экспрессия»
Организация платных услуг в АМОУ СОШ п.Пола Реклама.
. Проблема, над которой работает школа: «Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению».
Ярцева Наталья Владимировна Педагог дополнительного образования 1 квалификационная категория.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Музыкально- ритмическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста в ГБОУ ООШ с. Тамбовка.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребенка – детский сад 378» Театрализованная деятельность и коррекционная ритмика.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно- эстетическое развитие» Боровикова Алёна Даниловна Музыкальный руководитель.
Музыкальные игры в ДОУ. Игра - оптимальное психолого-педагогическое средств, которое позволяет всесторонне влиять на развитие детей. Цели : 1.Удовольствие.
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
Транксрипт:

Место дополнительного образования в развитии личности младшего школьника Подготовил педагог-психолог Кузьмин М. Ю.

Образование – это процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений, навыков

Младший школьный возраст: особенности Хотя ведущей деятельностью становится учебная, сохраняется потребность в игре Высокая потребность в движении Необходимость развития произвольных познавательных процессов Необходимость развития эмоциональной сферы

Дополнительное образование Отсутствие четких образовательных стандартов, благодаря чему можно адаптировать любую программу под конкретного ученика возможность для раскрытия еще не проявившихся интересов и способностей и развития уже проявившихся способностей и личности каждого учащегося комплексное развитие различных видов способностей и сторон личности

Эмоции: развитие через дополнительное образование Развитие выразительной мимики при работе в театральной студии Развитие выразительных движений при обучении танцам Развитие эмоциональной компетентности при занятиях в литературных кружках

Восприятие: развитие через дополнительное образование Развитие сосредоточенности, тщательности при занятиях в кружке бисероплетения Развитие произвольности, избирательности восприятия при занятиях в художественной студии

Память: развитие через дополнительное образование Развитие моторной памяти, умения воспроизводить при занятиях в танцевальной студии, музыкой Развитие самоконтроля, освоения мнемических техник при занятиях выразительным чтением

Речевая деятельность: развитие через дополнительное образование Развитие артикуляционного аппарата при занятиях выразительным чтением, в театральном кружке Развитие дыхательного аппарата при занятиях вокалом

Личность: развитие через дополнительное образование Развитие терпения, прилежания Развитие коммуникативных навыков при взаимодействии с другими детьми Развитие упорства Создание ситуации успеха