Применение технологий виртуальной реальности в учебном процессе Алексей Безгодов, к.т.н., НИИ НКТ СПб НИУ ИТМО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СПб НИУ ИТМО 1 ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.
Advertisements

Безгодов Алексей Алексеевич, к.т.н., НИУ ИТМО. Виртуальная реальность Созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения:
Виртуальная реальность АВТОР: КОНДРАТОВИЧ ДМИТРИЙ ПЕТРОВИЧ, 11 A КЛАСС, ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГИМНАЗИЯ Г.КРИЧЕВА НАУЧНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ:
Интеллектуальная технология визуализации результатов квантово- механическихх расчетов наноразмерных атомно-молекулярных систем Безгодов Алексей Алексеевич.
Интеллектуальная технология визуализации результатов квантово- механических расчетов наноразмерных атомно-молекулярных систем Безгодов Алексей Алексеевич.
Жизнь виртуальная…. Жизнь виртуальная и жизнь реальная.
Алексей Безгодов, к.т.н., НИИ НКТ СПб НИУ ИТМО. Задачи Создание виртуального полигона для исследования динамики 4Р-БПЛА в закрытых помещениях (QuadroX-DS)
1 Виртуальный полигон для исследования морских объектов в экстремальных условиях эксплуатации Безгодов А.А. СПбГУ ИТМО.
Алексей Безгодов, к.т.н., НИИ НКТ СПб НИУ ИТМО. Задачи Создание виртуального полигона для исследования динамики 4Р-БПЛА в закрытых помещениях (Quadro.
Обратные задачи динамики корабля для визуализации экстремальных ситуаций в бортовых системах поддержки принятия решений Безгодов А.А., Иванов С.В., Бухановский.
Алексей Безгодов, к.т.н., НИИ НКТ СПб НИУ ИТМО. Задачи Создание виртуального полигона для исследования динамики 4Р-БПЛА в закрытых помещениях (Quadro.
Комплекс групповой навигации БПЛА в закрытых помещениях Алексей Безгодов, к.т.н., НИИ НКТ СПб НИУ ИТМО.
Алексей Безгодов, к.т.н., НИИ НКТ СПб НИУ ИТМО. Задачи Создание виртуального полигона для исследования динамики 4Р-БПЛА в закрытых помещениях (Quadro.
Методы интерактивной визуализации динамики жидких и газообразных сред Костикова Елена Юрьевна, 521 гр. Научный руководитель: Игнатенко Алексей Викторович.
Комплекс групповой навигации БПЛА в закрытых помещениях Алексей Безгодов, к.т.н., НИИ НКТ СПб НИУ ИТМО.
Алексей Безгодов, к.т.н., НИИ НКТ СПб НИУ ИТМО. Задачи Создание виртуального полигона для исследования динамики 4Р-БПЛА в закрытых помещениях (Quadro.
Введение в задачи исследования и проектирования цифровых систем Санкт-Петербургский государственный университет Факультет прикладной математики - процессов.
Алексей Безгодов, к.т.н., НИИ НКТ СПб НИУ ИТМО. Задачи Создание комплекса 4Р-БПЛА для решения задачи навигации в закрытых помещениях (КНЗП) Создание виртуального.
Обработка изображений Image Processing (IP) Изображение Компьютерное зрение Computer Vision (CV) Изображение Модель (Описание) Компьютерная графика Computer.
Визуализация стереоскопических динамических сцен в системе виртуальной реальности с использованием технологии OpenGL. Безгодов Алексей Алексеевич Загарских.
Транксрипт:

Применение технологий виртуальной реальности в учебном процессе Алексей Безгодов, к.т.н., НИИ НКТ СПб НИУ ИТМО

Виртуальная реальность Созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности производится в реальном времени.

Основные задачи

Технические средства создания ВР (средства отображения)

Технические средства создания ВР (средства ЧКВ)

Оборудование НИИ НКТ

Применение технологий ВР в вузе: 3D-визуализация HPC-NASIS II Интерактивный учебно-научный комплекс предназначенный для выполнения работ в области моделирования наноразмерных атомно-молекулярных структур, наноматериалов, процессов и устройств в распределенной вычислительной среде.

Применение технологий ВР в вузе: Технологии виртуальных полигонов

Применение технологий ВР в вузе: Motion Capture + Кибернетика

Применение технологий ВР в вузе: СППР + ГИС СППР для задачи защиты города от наводнений: – Прогноз гидро- и метео- данных – Текущие гидро- и метео- данные – Эвакуация

Курсы по технологиям ВР Алгоритмы интерактивной компьютерной графики и научной визуализации Общие сведения об архитектуре GPU XNA | Direct3D | OpenGL VTK CUDA | OpenCL Kinect Playstation Move Motion Capture Touch

Заключение "игрушки" на основе ВР полезны не только игрунам, которые снимают кино. С ними в вузе можно делать много всякой всячины. Из игрушек можно и нужно компоновать комплексы под конкретные задачи. Под эти комплексы нужно разрабатывать ПО - а ИТМО именно это и умеет.

Вопросы?