РЕАЛИЗАЦИЯ ГУБЕРНАТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ «КАЧЕСТВО» В МОУ СОШ 1 ст. ЯСЕНСКАЯ
Знак «Качество Кубани» выполнен в виде синей ленты, расположенной по окружности, и двух лент красного цвета – в нижней части знака. В центре – надпись «Качество Кубани», а по внешней стороне проходит микротекст.
В толковом словаре С.И.Ожегова сказано, что «потребитель- лицо или организация, потребляющие продукты чьего-нибудь производства» В Законе дано определение понятию «потребитель – гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности»
Древние продавцы и торговцы
Вавилонский царь Хаммурапи составил правила торговли
Князь Всеволод ввел в 1135 году наказание за обвесы на рынках
Захарий Чепега в Екатеринодаре в 1793 году подписал указ о надзоре за торговлей
История потребительской грамотности В г. Краснодаре в 1990 году инициативная группа, возглавляемая журналистской З.И. Гусевой, создает ассоциацию по защите прав потребителей, которая существует и поныне. 22 мая 1991 года был принят Закон СССР «О защите прав потребителей». 7 февраля 1992 года был принят, а с апреля вступил в силу Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей». В 1996 году в закон внесен ряд изменений, и он принят в новой редакции. В 1999 году в Закон «О защите прав потребителей» внесены новые изменения, которые привели его положения в соответствие с положениями Гражданского Кодекса РФ. 22 февраля 2006 года Законодательным собранием Краснодарского края 2058-П утверждена краевая целевая программа «Качество» на г.г.» 8 ноября - Всемирный День качества
7 апреля 1992 г. вступил в силу Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»
Права потребителей: Право на просвещение в области защиты прав потребителей ст. 3. Право на качество товара ст. 4, 5, 6, 14, 18, 21, 24. Право на безопасность товара 9работы, услуги) ст. 7 Право на информацию ст. 8, 9, 10 и 12 Ст. 17 гарантирует право на судебную защиту прав потребителей Гл. 2 «Права потребителя при покупке товаров»- гарантии защиты потребителя Гл. 3 рассматривает права потребителей при заключении договоров на выполнение работ Гл. 4 определяет полномочия государственных и общественных органов, призванных осуществлять государственный контроль за соблюдением потребительского законодательства
Количество выданных сертификатов соответствия СДС "Кубанское качество" по состоянию на 30 апреля 2008 года сертификатов соответствия, в том числе: 6992 услуги торговли 4609 услуги общественного питания 135 туристские услуги и услуги средств размещения 40 по ремонту и ТО АМТС и перевозке пассажиров автомобильным транспортом 11 услуги по ремонту и строительству жилых и других построек 141 бытовые услуги, из них: 116 услуги парикмахерских 11 услуги по ремонту и ТО бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов 4 услуги по ремонту и пошиву швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов 3 фотоуслуги 3 услуги прачечных 4 услуги химической чистки и крашения
ЗАО «Ясенские зори»
СПИСОК предприятий Ейского района, участников программы "Качество" Всего 75 в районе, в Ясенском сельском поселении - 4: 1. Магазин «Сибирь», «Ива» - предприниматель Ильященко В.А. 2. Магазин «Атлант» - предприниматель Кокшаров Н.П. 3. Магазин «Радуга-4» - предприниматель Тулупов И.В. 4. Магазин «Ассорти» - предприниматель Шкареда Т.А.
Участники программы «Качество», магазин «Ива»
Мы – за качественные продукты питания!
Конкурс рисунков
ПРАВИЛА ПОТРЕБЛЕНИЯ: стань грамотным потребителем, знающим свои права; стань контролером качества товара; будь вежливым, культурным, но добивайся соблюдения своих прав; учись выбирать товар не спеша, внимательно читай информацию о нем на этикетке или в инструкции; помни! Не все товары подлежат возврату; вежливо и тактично контролируй вес товара и его стоимость.
Фотоконкурс «Я и программа «Качество»
ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ Край наш щедрый и изобильный испокон веков славится отменным качеством производимых продуктов питания. И главная наша гордость - натуральное и экологически чистое сырье. Но в последнее время все заметнее, что потребительский рынок заполняется не всегда доброкачественной, а порой фальсифицированной и небезопасной продукцией. Чаще это не кубанские, а завозимые извне продукты питания. Изобилием на прилавках уже никого не удивишь. Из всего разнообразия ассортимента предлагаемых продуктов люди сегодня выбирают лучшие. Мы можем гордо заявить: пришло время качества! Вот только реализуя краевую программу «Качество», в которой принимает участие с каждым днем все больше производителей и продавцов товаров и услуг, становится понятно, что кубанский потребитель часто безграмотен, не знает и не умеет защитить свои права. А этим умело пользуются нерадивые продавцы. Только программа «Качество» поможет защитить себя от нерадивых производителей!
Мы – за кубанские товары хорошего качества! Мы – за программу «Качество!» А ВЫ?