МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА Для детей нет границ в познании мира, и наше общее дело – вырастить самых умных, самых замечательных детей в мире
В структуре основного и среднего образования сохранена традиционная система обучения русскому языку. В 5-9 классах преподавание ведется по традиционной программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского, в кл. – по учебнику Власенкова А.И., Рыбченковой Л.М. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи.
Учителя русского языка используют функционально-семантический подход в обучении: следуют от значения (грамматического и лексического) к форме, а от формы к функции, учитывая стилистические, изобразительно-выразительные возможности языка. Таким образом развиваются мыслительные навыки и речь учащихся. Основной технологией, лежащей в основе образовательного процесса в школе, стала технология психолого-педагогической поддержки ребенка. Наряду с объяснительно-иллюстративными технологиями обучения педагоги школы используют элементы проблемного, игрового обучения, опорные сигналы, технологии уровневого (разноуровневого) обучении.
Афонина Надежда Леонидовна – заместитель директора школы Высшая квалификационная категория
Канатникова Татьяна Николаевна Первая квалификационная категория
Вилкова Ирина Анатольевна Высшая квалификационная категория
Логвинова Нина Анатольевна Первая квалификационная категория
Лунина Наталья Васильевна Вторая квалификационная категория
Харитонова Татьяна Анатольевна Первая квалификационная категория
Гладышева Нина Владимировна Вторая квалификационная категория
Лукаш Светлана Викторовна Первая квалификационная категория
Цыбульский Александр Григорьевич Первая квалификационная категория
Учителя – активные участники педагогических чтений и педагогических советов
Инновационная образовательная деятельность Внедрение новых педагогических технологий, основанных на личностно- ориентированном подходе в обучении. Информатизация образования. Дифференциация обучения.