«Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни - важнейшая задача образования и воспитания» Программа внеурочной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии на уроке подготовила учитель начальных классов школы27 Хасанова Гульназ Загитовна.
Advertisements

Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики.
МБОУ «Богатищевская СОШ» Болотова О.Л.. Школьные факторы риска: 1) стрессовая педагогическая тактика 2) несоответствие методик и технологий обучения возрастным.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ. Урок с позиции технологии здоровьесбережения. Выполнила: Л.И. Семенова, учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Полярные.
Формирование здорового образа жизни младших школьников на уроке и во внеурочной деятельности в рамках ФГОС. МАОУ СОШ г. Билибино Учитель начальных классов.
Здоровьесберегающие технологии на уроках.. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения - обеспечить школьнику возможность сохранения.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Реализацияздоровьесберегающихобразовательных технологий технологий на уроках истории.
Автор: Умнягина Елена Григорьевна учитель начальных классов Жарынской средней (полной) общеобразовательной школы Рославльского района Смоленской области.
Здоровьесберегающие технологии в школе. – 1) Стрессовая педагогическая тактика – 2) Несоответствие методик технологий обучения возрастным возможностям.
Кружок « Жить здорово здоровым » Цель курса : обеспечить возможность сохранения здоровья детей в период обучения в школе ; научить детей быть здоровыми.
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
Здоровье обучающихся Выступление на педсовете по здоровьесберегающим технологиям.
Повестка 1. Итоги 1 четверти( Рожкова Т. П) 2. Реализация здоровьесберегающего подхода в организации учебного процесса в школе.( Рожкова Т. П) ( Тараскина.
Здоровьесберегающий аспект при развитии интеллектyальных и творческих способностей yчащихся.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе Автор Учитель биологии высшей квалификационной категории Панцова Н.И. МОУ «Погорельская СОШ»
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.
Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования.
Здоровьесберегающие технологии (для учителей начальных классов)
Транксрипт:

«Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни - важнейшая задача образования и воспитания» Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Неболейка» Мустафина А. М. Тольятти, 2013г.

- стрессовая педагогическая тактика; - несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников; - несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса; - недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей; - провалы в существующей системе физического воспитания; - интенсификация учебного процесса; - функциональная неграмотность педагога в вопросах охраны и укрепления здоровья; - частичное разрушение служб школьного медицинского контроля; - отсутствие системной работы по формированию ценностей здоровья и здорового образа жизни.

Цели программы: Научить детей быть здоровыми, применять знания и умения в согласии с законами природы, бытия. Сформировать здоровые установки и навыки ответственного поведения Научить решать проблемы и принимать решения. Сопротивляться давлению сверстников. Контролировать своё поведение, преодолевать стресс и тревогу.

Задачи: Дать знания из различных областей науки о человеке: анатомии, физиологии, гигиены. Показать опасность и вред, наносимый здоровью малоподвижным образом жизни. Дать представление о здоровой и вредной пище, научить ради здоровья противостоять вредным привычкам. Формировать у ребёнка потребность в самопознании, а также мотивационную сферу гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания. Способствовать развитию межличностных отношений, контактности, доброжелательности. Убедить родителей и учащихся в необходимости выполнения ребёнком режима дня, в важности режима дня для сохранения здоровья ребёнка и хорошей успеваемости; приложить все усилия для создания условий выполнения ребёнком режима дня. Научить родителей и детей чётко соблюдать основные гигиенические требования.

Занятия в классе и на природе Уроки - путешествия Викторины ИгрыПраздникиУроки – КВН Экскурсии

Занимательная беседаРассказ Чтение и обсуждение детских книг по теме занятия Инсценирование ситуацийПросмотр фильмов

* Раздел 1. Введение «Вот мы и в школе» (16ч.) * Раздел 2. Питание и здоровье (20ч.) * Раздел 3. Моё здоровье в моих руках (28ч.) * Раздел 4. Я в школе и дома (36ч.) * Раздел 5. Чтоб забыть про докторов (16ч.) * Раздел 6. Я и моё ближайшее окружение (15ч.) * Раздел 7. «Вот и стали мы на год взрослей» (16ч.)

Развиваются группы качеств: отношение к самому себе, отношение к другим людям, отношение к вещам, отношение к окружающему миру. раскрывает все стороны здоровья. Обучающиеся будут демонстрировать такие качества личности как: товарищество, уважение к старшим, доброта, честность, трудолюбие, бережливость, дисциплинированность, соблюдение порядка, любознательность, любовь к прекрасному, стремление быть сильным и ловким.

Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности Личностные УУДРегулятивные УУДПознавательные УУДКоммуникативные УУД

Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности осознание обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, а значит, произойдет уменьшение пропусков по причине болезни и произойдет увеличение численности обучающихся, посещающих спортивные секции и спортивно-оздоровительные мероприятия; социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта взаимодействия с окружающим миром.

Учебные пособия Мультимедийные презентации Спортивное оборудование для подвижных игр

Интерактивные физминутки

* Занятие по теме «Полезные продукты»

Выставки рисунков

Спасибо за внимание!