Габченко Т.В., учитель информатики МОУ « Цветочинская СОШ »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Карамшук Иванна Николаевна, ст. преподаватель ИРООО 1.
Advertisements

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Примерная программа учебного предмета «Информатика»
Система преподавания информатики в ГБОУ СОШ 1307.
Программа 8-9 класс Семакин И.Г.. 8 класс (1 час в неделю) 1.Введение в предмет (1 ч) 2.Человек и информация (4 ч (3 + 1)) 3.Первое знакомство с компьютером.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Составитель: Воронин Д.В. Учитель информатики МБОУ СОШ 5.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Содержание сквозного курса информатики 7-11 класс Гилёв Сергей Григорьевич, учитель физики и информатики школы 49.
I. Информация и информационные процессы 1. Определение информации. Свойства информации. 2. Представление и кодирование информации с помощью знаковых систем.
Цель проекта. Повторить и обобщить курс информатики. Форма проекта. Многостраничный html-документ (сайт), содержащий ссылки на иллюстративный материал.
Базовые понятия информатики и информационных технологий Обязательный минимум содержания образовательных программ. (Базовый уровень)
Информатика 1. Теоретическая информатика 2. Средства информатизации 3. Информационные технологии 4. Социальная информатика.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Карпушкиной Марии Васильевны 1.Информатика как наука 2.Информация.Инф ормационный процесс 3.Кодирование информации 4.Измерение количества информации.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ИНФОРМАТИКЕ 2009 ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ИНФОРМАТИКЕ 2009 П.А. Якушкин Председатель ФПК по информатике.
Государственный стандарт по информатике и ИКТ Приказ Министерства образования Российской Федерации 1089 от г.
Г. Чебоксары, 2011 г. Чувашский республиканский институт образования Кафедра новых информационных технологий КУРСОВАЯ РАБОТА «Противоречия содержания ФГОС.
Учебно-методический комплекс обеспечения преподавания информатики в основной и полной средней школе И.Г.Семакин.
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики Районный семинар учителей математики и информатики образовательных.
Это процесс, происходящий в эпоху информатизации Процесс, протекающий в новом информационном поле Ведущий к образованию информационного общества.
Транксрипт:

Габченко Т.В., учитель информатики МОУ « Цветочинская СОШ »

1. Разработка тематического планирования по информатике с учётом материалов ЕГЭ 2. Подбор учебников и методических материалов по разделам планирования, наиболее соответствующих его содержанию 3. Изучение требований к уровню подготовки выпускников в свете материалов ЕГЭ, кодификатор и спецификатор 4. Изучение методических материалов, в том числе ресурсов Интернета 5. Создание банка данных Направления деятельности по реализации проекта

Базовый уровень Профильный уровень Индивидуальные занятия Индивидуальные консультации планирование

1. Информация и информационные процессы 2. Информационная деятельность человека 3. Средства ИКТ 1.1. Информация и её кодированиеИнформация и её кодирование 1.2. Управление и обратная связьУправление и обратная связь 1.3. МоделированиеМоделирование 1.4. Системы счисленияСистемы счисления 1.5. Логика и алгоритмыЛогика и алгоритмы 1.6. Элементы теории алгоритмовЭлементы теории алгоритмов 1.7. Языки программированияЯзыки программирования 3.1. Архитектура ПК 3.2. Технологии создания и обработки текстовой информации 2.1. Профессиональная информационная деятельность. Информационные ресурсы Экономика информационной сферы Информационная этика и право, информационная безопасность. 3.3.Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации 3.4.Обработка числовой информации 3.5.Технологии поиска и хранения информации 3.6.Телекоммуникационные технологии 3.7.Технологии управления, планирования и организации деятельности человека

1. Информация и информационные процессы 2. Информационная деятельность человека 3. Средства ИКТ 1.1. Информация и её кодирование 1.2. Управление и обратная связь 1.3. Моделирование 1.4. Системы счисления 1.5. Логика и алгоритмы 1.6. Элементы теории алгоритмов 1.7. Языки программирования 3.1. Архитектура ПК 3.2. Технологии создания и обработки текстовой информации 2.1. Профессиональная информационная деятельность. Информационные ресурсы Экономика информационной сферы Информационная этика и право, информационная безопасность. 3.3.Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации 3.4.Обработка числовой информации 3.5.Технологии поиска и хранения информации 3.6.Телекоммуникационные технологии 3.7.Технологии управления, планирования и организации деятельности человека

1.1.1 Виды информационных процессов Процесс передачи информации, источник и приемник информации. Сигнал, кодирование и декодирование. Искажение информации Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации. Единицы измерения количества информации Скорость передачи информации и пропускная способность канала передачи. А 11 А2А2 В 7 В 1 А 3

Системы, компоненты, состояние и взаимодействие компонентов. Информационное взаимодействие в системе, управление, обратная связь.

1.3.1.Описание (модель) реального объекта и процесса, соответствие описания объекту и целям описания. Схемы, таблицы, графики, формулы как описания Математические модели Использование сред имитационного моделирования (виртуальных лабораторий) для проведения компьютерного эксперимента в учебной деятельности. А 10

1.4.1 Позиционные системы счисления Арифметические операции в системах счисления. А 1 А 4 В 3

А Высказывания, логические операции, кванторы, истинность высказывания Цепочки (конечные последовательности), деревья, списки, графы, матрицы (массивы), псевдослучайные последовательности Выигрышные стратегии Сложность вычисления; проблема перебора Кодирование с исправлением ошибок Сортировка А 7 А 8 А 9 В 4 В 6 С 3 А 6

1.6.1.Формализация понятия алгоритма Вычислимость. Эквивалентность алгоритмических моделей Построение алгоритмов и практические вычисления. А 18 А 12 В 5 В 8 В 2 С 2

1.7.1.Типы данных Основные конструкции языка программирования. Система программирования Основные этапы разработки программ. Разбиение задачи на подзадачи. А 5 С 2 С 4 С 1

3.1.1.Программная и аппаратная организация компьютеров и компьютерных систем. Виды программного обеспечения Операционные системы. Понятие о системном администрировании Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение, технологические требования при эксплуатации компьютерного рабочего места. А 13

3.2.1 Понятие о настольных издательских системах. Создание компьютерных публикаций Использование готовых и создание собственных шаблонов. Использование систем проверки орфографии и грамматики. Тезаурусы. Использование систем двуязычного перевода и электронных словарей Использование специализированных средств редактирования математических текстов и графического представления математических объектов Использование систем распознавания текстов

3.3.1.Форматы графических и звуковых объектов Ввод и обработка графических объектов Ввод и обработка звуковых объектов. А 15

3.4.1.Математическая обработка статистических данных Использование динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей Использование инструментов решения статистических и расчетно- графических задач. А 16 А 17

3.5.1.Системы управления базами данных. Организация баз данных Использование инструментов поисковых систем (формирование запросов). А 14 В 10

3.6.1.Специальное программное обеспечение средств телекоммуникационных технологий Инструменты создания информационных объектов для Интернета. В 9 В 10

пробный пробный пробный стат-град стат-град Задания Решения

Гипер Ссылка На сканир

Гиперссылки на части А, В, С

Федеральный институт педагогических измерений ege.edu.ruege.edu.ru Официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена Все о ЕГЭ Бесплатные интерактивные курсы. Интернет-университет информационных технологий Федеральный институт педагогических измерений (Открытый сегмент федерального банка тестовых заданий) kpolyakov.narod.ru/school/egekpolyakov.narod.ru/school/ege.htm Сайт Полякова К.Ю., д.т.н., учителя информатики Сеть творческих учителей, творческая группа «ЕГЭ по информатике: сложные вопросы» Сетевое образовательное сообщество «Открытый класс»