Габченко Т.В., учитель информатики МОУ « Цветочинская СОШ »
1. Разработка тематического планирования по информатике с учётом материалов ЕГЭ 2. Подбор учебников и методических материалов по разделам планирования, наиболее соответствующих его содержанию 3. Изучение требований к уровню подготовки выпускников в свете материалов ЕГЭ, кодификатор и спецификатор 4. Изучение методических материалов, в том числе ресурсов Интернета 5. Создание банка данных Направления деятельности по реализации проекта
Базовый уровень Профильный уровень Индивидуальные занятия Индивидуальные консультации планирование
1. Информация и информационные процессы 2. Информационная деятельность человека 3. Средства ИКТ 1.1. Информация и её кодированиеИнформация и её кодирование 1.2. Управление и обратная связьУправление и обратная связь 1.3. МоделированиеМоделирование 1.4. Системы счисленияСистемы счисления 1.5. Логика и алгоритмыЛогика и алгоритмы 1.6. Элементы теории алгоритмовЭлементы теории алгоритмов 1.7. Языки программированияЯзыки программирования 3.1. Архитектура ПК 3.2. Технологии создания и обработки текстовой информации 2.1. Профессиональная информационная деятельность. Информационные ресурсы Экономика информационной сферы Информационная этика и право, информационная безопасность. 3.3.Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации 3.4.Обработка числовой информации 3.5.Технологии поиска и хранения информации 3.6.Телекоммуникационные технологии 3.7.Технологии управления, планирования и организации деятельности человека
1. Информация и информационные процессы 2. Информационная деятельность человека 3. Средства ИКТ 1.1. Информация и её кодирование 1.2. Управление и обратная связь 1.3. Моделирование 1.4. Системы счисления 1.5. Логика и алгоритмы 1.6. Элементы теории алгоритмов 1.7. Языки программирования 3.1. Архитектура ПК 3.2. Технологии создания и обработки текстовой информации 2.1. Профессиональная информационная деятельность. Информационные ресурсы Экономика информационной сферы Информационная этика и право, информационная безопасность. 3.3.Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации 3.4.Обработка числовой информации 3.5.Технологии поиска и хранения информации 3.6.Телекоммуникационные технологии 3.7.Технологии управления, планирования и организации деятельности человека
1.1.1 Виды информационных процессов Процесс передачи информации, источник и приемник информации. Сигнал, кодирование и декодирование. Искажение информации Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации. Единицы измерения количества информации Скорость передачи информации и пропускная способность канала передачи. А 11 А2А2 В 7 В 1 А 3
Системы, компоненты, состояние и взаимодействие компонентов. Информационное взаимодействие в системе, управление, обратная связь.
1.3.1.Описание (модель) реального объекта и процесса, соответствие описания объекту и целям описания. Схемы, таблицы, графики, формулы как описания Математические модели Использование сред имитационного моделирования (виртуальных лабораторий) для проведения компьютерного эксперимента в учебной деятельности. А 10
1.4.1 Позиционные системы счисления Арифметические операции в системах счисления. А 1 А 4 В 3
А Высказывания, логические операции, кванторы, истинность высказывания Цепочки (конечные последовательности), деревья, списки, графы, матрицы (массивы), псевдослучайные последовательности Выигрышные стратегии Сложность вычисления; проблема перебора Кодирование с исправлением ошибок Сортировка А 7 А 8 А 9 В 4 В 6 С 3 А 6
1.6.1.Формализация понятия алгоритма Вычислимость. Эквивалентность алгоритмических моделей Построение алгоритмов и практические вычисления. А 18 А 12 В 5 В 8 В 2 С 2
1.7.1.Типы данных Основные конструкции языка программирования. Система программирования Основные этапы разработки программ. Разбиение задачи на подзадачи. А 5 С 2 С 4 С 1
3.1.1.Программная и аппаратная организация компьютеров и компьютерных систем. Виды программного обеспечения Операционные системы. Понятие о системном администрировании Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение, технологические требования при эксплуатации компьютерного рабочего места. А 13
3.2.1 Понятие о настольных издательских системах. Создание компьютерных публикаций Использование готовых и создание собственных шаблонов. Использование систем проверки орфографии и грамматики. Тезаурусы. Использование систем двуязычного перевода и электронных словарей Использование специализированных средств редактирования математических текстов и графического представления математических объектов Использование систем распознавания текстов
3.3.1.Форматы графических и звуковых объектов Ввод и обработка графических объектов Ввод и обработка звуковых объектов. А 15
3.4.1.Математическая обработка статистических данных Использование динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей Использование инструментов решения статистических и расчетно- графических задач. А 16 А 17
3.5.1.Системы управления базами данных. Организация баз данных Использование инструментов поисковых систем (формирование запросов). А 14 В 10
3.6.1.Специальное программное обеспечение средств телекоммуникационных технологий Инструменты создания информационных объектов для Интернета. В 9 В 10
пробный пробный пробный стат-град стат-град Задания Решения
Гипер Ссылка На сканир
Гиперссылки на части А, В, С
Федеральный институт педагогических измерений ege.edu.ruege.edu.ru Официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена Все о ЕГЭ Бесплатные интерактивные курсы. Интернет-университет информационных технологий Федеральный институт педагогических измерений (Открытый сегмент федерального банка тестовых заданий) kpolyakov.narod.ru/school/egekpolyakov.narod.ru/school/ege.htm Сайт Полякова К.Ю., д.т.н., учителя информатики Сеть творческих учителей, творческая группа «ЕГЭ по информатике: сложные вопросы» Сетевое образовательное сообщество «Открытый класс»