«ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ВАЖНЕЙШАЯ ЗАДАЧА ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ» Программа внеурочной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность учащихся в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения в начальной школе Муниципальное.
Advertisements

В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Д УХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ Составитель Крестова З.В.
Муниципальное нетиповое общеобразовательное учреждение «Г ИМНАЗИЯ 1 ГОРОДА Б ЕЛОВО »
Cтандарты второго поколения: личностные результаты.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Программа духовно-нравственного воспитания учащихся в МОУ «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской области» Гипотеза: Программа должна.
1 Мир, в котором я живу.. 2 Программа духовно- нравственного развития, воспитания обучающихся.
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
Семинар Программа воспитания и социализации обучающихся направлена на обеспечение их духовно-нравственного развития и воспитания, социализации, профессиональной.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 4» Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников.
ПРОГРАММА ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Щелково, 2012 Политова Светлана Викторовна.
Проектирование программы воспитания и социализации Кафедра воспитательных систем Тема 1.Основания программирования воспитания и социализации в сфере среднего.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Модель внеурочной деятельности Выступление подготовила А. П. Щербакова, учитель начальных классов.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Транксрипт:

«ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ВАЖНЕЙШАЯ ЗАДАЧА ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ» Программа внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» БАБУШКИНА Е. Е. ТОЛЬЯТТИ, 2013Г.

- воспитание ученика с развитыми интеллектуальными и коммуникативными способностями, позитивным творческим отношением к миру, чувством личной ответственности, способного к преобразовательной продуктивной деятельности. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

Сформировать первоначальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, носителями различных убеждений, представителями социальных групп. Способствовать усвоению правил поведения в образовательном учреждении, дома, на улице, в населённом пункте, в общественных местах, на природе. Раскрывать сущность нравственных поступков, поведения и отношений между людьми разного возраста на основе взаимопомощи и поддержки. Научить приемам и правилам ведения дискуссии, аргументировано высказывать свое мнение и внимательно слушать мнение собеседника. ЗАДАЧИ:

Принцип ориентации на идеал.Аксиологический принцип. Принцип следования нравственному примеру Принцип идентификации (персонификации). Принцип диалогического общения. Принцип системно-деятельностной организации воспитания. ПРИНЦИПЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ:

1 модуль «В гармонии с собой».2 модуль «В гармонии с природой».3 модуль «В гармонии с коллективом».4 модуль «В гармонии с семьей».5 модуль «В гармонии с традициями».6 модуль «В гармонии с культурной средой».7 модуль «В гармонии с безопасностью». МОДУЛИ:

ФОРМЫ РАБОТЫ беседыэкскурсиизаочные путешествияучастие в творческой деятельности литературно-музыкальные композиции художественные выставкипросмотр видеофильмов

Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности Личностные УУДПознавательные УУДРегулятивные УУДКоммуникативные УУД

1. Приобретение обучающимися социальных знаний 2. Получение обучающимися опыта переживания и позитивного отношения 3. Получение обучающимися начального опыта самостоятельного общественного действия ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1. формирование основ российской идентичности 2. присвоение базовых национальных ценностей 3. развитие нравственного самосознания, укрепление духовного и социально- психологического здоровья 4. позитивного отношения к жизни, доверия к людям и обществу ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Разыгрывание ситуации «Разговор друзей» по теме «Ежели вы вежливы»

по теме «Дружба» Учимся понимать друг друга

ЭКСКУРСИЯ В КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ ВЫСТАВКА ТРОПИЧЕСКИХ БАБОЧЕК

ФРАГМЕНТ КОНКУРСНО - ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ «ДРУЖИТЬ НАДО УМЕТЬ» МИМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА

1.Выручать; 2.Поддерживать; 3.Говорить правду; 4.Доверять; 5.Делиться; 6.Уважать; 7.Помогать; 8.Уметь радоваться успехам друга. 1.Выручать; 2.Поддерживать; 3.Говорить правду; 4.Доверять; 5.Делиться; 6.Уважать; 7.Помогать; 8.Уметь радоваться успехам друга. ФРАГМЕНТ ЗАНЯТИЯ «ЗАКОНЫ ДРУЖБЫ» РАБОТА В ГРУППАХ

Спасибо за внимание!