Обеспечение плавного перехода воспитанников детского сада к начальному школьному обучению Задачи Установление единства стремлений и взглядов на воспитательный процесс между детским садом, семьёй и школой Выработка общих целей и воспитательных задач, путём достижения намеченных результатов; Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса: воспитателей, учителей, родителей и детей; Всестороннее психолого-педагогического просвещения родителей; Последующая успешная адаптация детей к школе
Совещание по преемственности детский сад - школа по преемственности детский сад - школа по теме «Проблема преемственности образовательного процесса в школе и психологические трудности перехода с одной ступени на другую».
Урок литературного чтения по теме: «Закрепление буквы Л. Умение читать слова со звуками [р], [л]», - математики по теме: «Учимся измерять».
Урок литературного чтения по теме: «Закрепление буквы Л. Умение читать слова со звуками [р], [л]», - математики по теме: «Числовой луч».
После открытых уроков учителя и воспитатели снова собрались в учительской школы, где обсудили проблемы темы совещания. На обсуждении выступили учителя школы а также воспитатели детских садов
КРУГЛЫЙ СТОЛ
ПОСЕЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ В ГРУППАХ УЧИТЕЛЯМИ РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
ПОСЕЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ В ГРУППАХ УЧИТЕЛЯМИ РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
ПОСЕЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ В ГРУППАХ УЧИТЕЛЯМИ ЭКСКУРСИЯ ПО ДЕТСКОМУ САДУ
Посещение занятий
Обсуждение посещения занятий