ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 23. 12.11 Инновационные системы контроля и оценки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контроль знаний и оценивание обучающихся, направленные на повышение качества знаний Контроль знаний и оценивание обучающихся, направленные на повышение.
Advertisements

Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся, в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений,
Инновационные системы контроля и оценки.. Контроль – это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. Цель контроля – состоит.
Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Контрольно–оценочная деятельность педагога – условие успешной итоговой аттестации обучающихся Педсовет
Контроль - выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых, Контроль - выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых, Проверка.
Педсовет: Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся.
Новые формы учета учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения Есть основания думать, что рациональнее всего в начальной школе.
Компетентностный подход на уроках биологии. Учитель биологии Барон О.А.
ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ. «Человек, который работает, нуждается в определенном отношении к тому, что он делает, испытывает.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Модель системы оценки образовательных достижений младших школьников в условиях ФГОС Авторы-составители: Дунаева Елена Александровна Закидина Наталья Петровна.
Значение контроля и оценки знаний обучающихся.. Под оценкой понимается процесс, деятельность (или действие) оценивания, осуществляемые человеком; отметка.
Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.
Развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы (из опыта работы…).
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Власова И.А., год. ПЛАН РАБОТЫ 1 Разработка рабочей программы педагога в соответствии с требованиями ФГОС ООО 2 Отличительные особенности рабочей.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Инновационные системы контроля и оценки

Контроль и оценка

Цель контроля Обнаружение достижений, успехов, указание путей совершенствования, углубления знаний, умений, с тем чтобы создавались условия для включения в творческую деятельность.

Функции контроля Контролирующая Обучающая Диагностическая Прогностическая Развивающая Ориентирующая Воспитывающая

Принципы контроля Целенаправленность Объективность Всесторонность Регулярность Индивидуальность

Оценка и отметка Оценка – процесс, действие оценивания, которое осуществляется человеком. Отметка – результат процесса оценивания, его условно формальное выражение.

Результаты анкетирования

Какую роль играет оценка Контролирующая - 8 Обучающая - 6 Диагностирующая- 13 Прогностирующая- 3 Развивающая- 10 Ориентрующая - 7 Воспитывающая - 4 Стимулирующая – 45 Контролирующая – 48 Уверенность – 9 Средство достижения- 8 Никакой - 12

Система оценивания «Пятибальная» – 2 «Безотметочная» – 0 «Многобальная» - 15 «Пятибальная» – 59 «Безотметочная» – 23 «Многобалльная» - 22

Что влияет на объективность оценки? Справедливость Единые требования Разные формы контроля Без учета симпатий- антипатий Оценка с точки зрения ученика Не знаю Поведение -14 Уровень знаний -36 Отношение к предмету-9 Личность ученика Объективность учителя Подготовка к уроку Выполнение д/з Работа на уроке Отношение к ученику -25 Настроение учителя Четвертные оценки Способности Правильность Выполнение поручений

Когда, за что поставят «5»? Если готов Выполнено на высоком уровне Соответствует требованиям Старается Мыслит неординарно Знает материал Хорошо относится к предмету Использовал дополнительный материал Самостоятельно работал Ответ идеален Неординарный ответ За поведение -6 За знания – 33 Выполнил д/з -22 За старание За доклад За дополнительный материал За посещение всех занятий Сделал раньше всех Задавал вопросы За отношение к учителю, предмету Стимул к повышению успеваемости За ум

Система оценивания при компетентностном подходе

Предмет оценивания ЗУНы + способность решать задачи и способность к самостоятельному приобретению знаний.

Цель Развитие познавательной активности и мотивации к изучению предмета

Метапредметные результаты Умение определять цели обучения Умение планировать пути достижения целей Умение контролировать и корректировать свою деятельность Владение основами самоконтроля, самооценки Умение анализировать, обобщать, классифицировать Смысловое чтение Умение организовывать совместную деятельность Умение осознанно использовать речь ИКТ – компетентность Развитие экологического мышления

Алгоритм создания системы оценивания ключевых компетенций Разработка компетентностной модели выпускника Разработка матрицы соотношения дисциплин и формируемых с их помощью компетенций Характеристика ключевых компетенций Создание стратегии оценивания ключевых компетенций Создание фонда оценочных средств сформированности ключевых компетенций Разработка порядка перевода результатов измерения в традиционную шкалу оценивания Соотнесение единиц содержания образования формируемым компетенциям Создание мониторинга сформированности ключевых компетенций