Чайники - Товары для кухни. Общая статистика продаж за 2008-2009г Компания Продажи 2009 год. Доля рынка 2009год Рост продаж 2008-2009 Severin 31,545,6%45,6%13,9%

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лидер, бросающий вызов, последователь, знающий своё место. Ноутбуки диагональю 15,6-17 дюймов.
Advertisements

Уйти или остаться?. 2 Рынок труда Уровень января Динамика в профобласти ИТ/Телеком очень схоже с.
ЦЕНА АПТЕКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ Шуляк Сергей DSM Group РАФМ 14 апреля 2009 года.
The market Российский фармрынок в гг. Испытание на прочность Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт» 16я международная выставка «Аптека»,
Классная работа. Сравнение обыкновенных дробей : 14 * ; 4; 52; : 7 * ; 5; 95; : : 23 58;
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Состояние российского рынка электро и бензоинструмента в 2007, 2008 г.г., первом полугодии 2009 г. и третьем квартале 2009 г. Прогноз на 2010 год.
Интернет-маркетинг, Россия, 2010 г. 1-е полугодие 2010 года 34% 8,9 млрд рублей 45% Конец 2010 года (прогноз) 22,6 млрд рублей.
Конкуренция и типы рынков Сущность и роль конкуренции в экономике.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-ноябре 2009 года.
Теория вероятностей и статистика Работа Курылёвой Анастасии ученицы 8»А»
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Стратегия развития компании Fleur de Sante в России г.г.
Новинки Skil 2008 SKIL ИСТОРИЯ БРЕНДА. Новинки Skil 2008 Богатая история (с 1924) Изобретатель циркулярной пилы Изобретатель циркулярной пилы Победитель.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-июне 2009 года.
Global-Energy GE. Цели Стать мировым лидером в добыче и поставке сырья Стать лидером по переработке и сбыту нефтепродуктов на внутреннем рынке Обеспечить.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Вас приветствует Компания UfaOil Company. Миссия и цели нашей компании 1) Постоянное развитие корпорации 1) Постоянное развитие корпорации 2) Покрытие.
Транксрипт:

Чайники - Товары для кухни

Общая статистика продаж за г Компания Продажи 2009 год. Доля рынка 2009год Рост продаж Severin 31,545,6%45,6%13,9% Braun 910,2%51,3% Bosch 5,56,5%35,8% Philips 37,546,3%46,3%11,9% Electrolux 79,3%59,2% DeLonghi 23%10%

Лидер Severin – лидер. Стильные и долговечные. Активный рост и держит постоянный курс на расширение и укрепление своих позиций. Отвечает за качество и надёжность. Severin

Бросающий вызов Braun Bosch Методы: 1. Низкие цены (в сравнении с лидером) 2. Привлекательный дизайн 3. Разнообразие моделей

Последователь Philips Electrolux Выпускают свою продукцию после анонсирования лидером новинок. Регулируют цены относительно лидеров. Не проводят агрессивные рекламные компании. Копируют дизайн лидеров.

Знающий своё место DeLonghi Имеет определенный круг потребителей. Производит продукцию с уникальным дизайном и техническими новинками. Имеет сравнительно высокие цены.