Лидер, бросающий вызов, последователь, знающий своё место. Ноутбуки диагональю 15,6-17 дюймов
Общая статистика продаж за г КомпанияПродажи 2009 год. Доля рынка 2009год Рост продаж HP15,318,2%19,9% Acer1214,2%54,3% Dell10,212,1%21,4% Lenovo6,9778,3%59,2% Toshiba4,6235,5%35,8% Other30,541,7%11,9%
Лидер Dell и Apple - Лидер. Разрабатывает большинство нововведений и воплощают их в жизнь. Имеют стабильную тенденцию роста, отвечает за качество и надёжность.
Бросающий вызов HP Acer Методы: 1.Низкие цены (в сравнении с лидером) 2.Привлекательный дизайн 3.Быстродействие (воплощение в жизнь новинок) 4.Разнообразие моделей
Последователь Toshiba Lenovo Выпускают свою продукцию после анонсирования лидером новинок. Регулируют цены относительно лидеров. Не проводят агрессивные рекламные компании. Копируют дизайн лидеров.
Знающий своё место Apple Имеет определённый круг потребителей, которые фанатично приобретают только продукцию Apple. Производит продукцию с уникальным дизайном и техническими новинками. Имеет сравнительно высокие цены.