Преемственность начальной школы и дополнительных учреждений. Система работы
Направления воспитательно- образовательной деятельности Физкультурно-оздоровительное Кружки: «Подвижные игры», «Бассейн», «Расти здоровым», «Береги своё здоровье». Общеинтеллектуальное Кружки «Юный эрудит» и «Занимательная история». Общекультурное Кружки: «Народные умельцы», «Мастерицы», «Закулисье».
Направления воспитательно- образовательной деятельности Духовно-нравственное Кружки «Юные туристы краеведы», курс «Азбука этики». Социальное Курс «Росток».
На уроках литературного чтения
Кружок «Закулисье» Руководитель кружка – А. В. Сагаян
… избавляемся от робости, погружаемся в атмосферу радости
Кружок «Страницы истории» Руководитель кружка – К. В. Вартанов
Физкультурно-оздоровительное направление Групповые игры учат сплочённости, товариществу, взаимовыручке
Игровые процессы
На занятиях курса «Азбука этики» Разыгрывая сценки на занятиях из произведений Н. Носова, В. Осеевой, С, В, Михалкова высказывают свои мнения о тех или иных поступках.
Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить целый ряд очень важных задач: оптимизировать учебную нагрузку; улучшить условия для развития ребёнка; обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в школе; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
Доклад подготовлен учителем МБОУ СОШ 9 г. Георгиевска Ж. Г. Мерзляковой. Copyright © | 2013 г. All rights reserved.