Выступление на городском методическом объединении учителей начальных классов «Преемственность между детским садом и начальной школой» учителя начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Advertisements

Работа по преемственности между детским садом, и школой - одна из важнейших составляющих в обучении и воспитании младших школьников. Многолетняя и плодотворная.
МБОУ «СОШ 7» РАБОТА ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ между ДЕТСКИМИ САДАМИ и ШКОЛОЙ Королева Н.С.
Преемственность между дошкольным и начальным звеньями системы образования Семинар для учителей начальных классов и воспитателей подготовительных групп.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 1 ст. Копанская муниципального образования Ейский район «Проблемы.
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Преемственность МОУ «СОШ 8» и МДОУ «Детский сад 9, 38, 70, 98»
«Создание преемственных связей между дошкольным учреждением и начальной школой» Выступление заместителя директора Блиновой Евгении Николаевны на открытом.
Инновационный муниципальный образовательный центр МОУ « СОШ с.Койгородок» Марфюк Н.В.- координатор ИМОЦ.
Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком Л.С. Выготский.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Круглый стол Дошкольное отделение ГБОУ Школа 283 Тема: «Преемственность дошкольного и начального общего образования в формировании основных (ключевых)
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
«Формы взаимодействия ДОУ, семьи и школы в формировании «внутренней позиции школьника» у детей подготовительной группы» Опытно – экспериментальная программа.
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 комбинированного вида Г. Валуйки.
Транксрипт:

Выступление на городском методическом объединении учителей начальных классов «Преемственность между детским садом и начальной школой» учителя начальных классов МБОУ СОШ 9 г.Георгиевска Сандоянц Жанны Михайловны

Преемственность между детским садом и начальной школой

Предшкольное образование в нашей стране не носит обязательного характера и может быть лишь рекомендовано как эффективный способ выравнивания стартовых возможностей будущих первоклассников.

у 35–40% из них не развита мелкая моторика у 60% – устная речь у 70% первоклассников не сформировано умение организовывать свою деятельность.

Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования.

Преемственность с позиции школы – это опора на те УУД, которые имеются у ребенка. Организация работы в школе должна происходить с учётом дошкольного понятийного и операционного уровня развития ребенка.

Преемственность с точки зрения детского сада– это ориентация на требования школы, формирование тех УУД, которые необходимы для дальнейшего обучения в школе.

В чем заключается подготовка детей к школе? Она предполагает: 1) организацию воспитательной работы в детском саду, которая обеспечивала бы высокий уровень общего разностороннего развития дошкольников; 2) специальную подготовку детей к усвоению учебных параметров в начальной школе.

Методическая работа включает в себя: 1) взаимопосещение открытых занятий в ДОУ и уроков в начальной школе; 2) рекомендации работающих в ДОУ воспитателей, педагога-психолога, учителя-логопеда по выпускникам; 3) анализ психологической готовности детей к школе на основе исследований психологов ДОУ и школы; 4) участие воспитателей ДОУ в психолого- педагогическом консилиуме на базе школы; 5) участие в совместных педсоветах, семинарах- практикумах на базе ДОУ; 6) совместные МО творческих групп воспитателей и учителей начальной школы;

Работа с детьми состоит из: – организации экскурсий в школу детей старшего дошкольного возраста; – организации выставок детских работ, вернисажей; – посещений театрализованных представлений, поставленных бывшими выпускниками ДОУ; – сбора сведений о выпускниках, продолжающих заниматься в «Школе искусств», детской музыкальной школе, в театральных студиях, кружках и секциях города; – посещения педагогами ДОУ праздничной линейки 1 сентября, посвящённой Дню знаний.

Работа с родителями предполагает: – встречи учителей начальной школы с родителями воспитанников старшего дошкольного возраста на родительских собраниях; – анкетирование родителей будущих первоклассников по проблеме «Растим будущего школьника»; – организацию работы «педагогической гостиной» для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста по вопросам подготовки детей к школе; – организацию дня открытых дверей.

Удачи тебе, первоклассник!

Спасибо за внимание!