Инновационная деятельность учителя в воспитательной работе
Инновация – нововведение, новшество, изменение Инновации в образовании - это использование новых, повышающих эффективность способов, средств подачи информации, обучения самостоятельному поиску нужной информации, проверке ее адекватности, повышения интереса учащихся к новому материалу, контроля за усвоением информации.
Инновационная деятельность - целенаправленное преобразование содержания обучения и организационно- технологических основ образовательного процесса, направленное на повышение качества образовательных услуг, конкурентоспособности образовательных учреждений и их выпускников, обеспечение всестороннего личностного и профессионального развития обучаемых.
Инновации по масштабу использования единичные диффузные
Инновации по источнику возникновения Внешние (за пределами образовательной системы) Внутренние (внутри образовательной системы)
Уровни инновационной деятельности АДАПТИВНЫЙ. РЕПРОДУКТИВНЫЙ. ЭВРИСТИЧЕСКИЙ. КРЕАТИВНЫЙ.
Воспитание – социальное, целенаправленное создание условий (материальных, духовных, организационных) для усвоения новым поколением общественно - исторического опыта, с целью подготовки его к общественной жизни и произвольному труду.
Ценностные ориентации – сложный социально-психологический феномен, характеризующий направленность и содержание активности личности, определяющий общий подход человека к миру, к себе, придающий смысл и направление личностным позициям, поведению, поступкам.