Репродуктивный способ формирования способностей социального действия в процессе выполнения творческого проекта учащимися.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
Advertisements

8 часов Будалина Лариса Анатольевна. Цель: Цель: – приобщение учащихся к декоративно-прикладному творчеству посредством освоения техники вязания крючком.
Тема: «Развитие креативных способностей учащихся через систему творческих проектов». МОУ «СОШ 26» г. Зима.
Воспитание социокультурных ценностей через проектную деятельность учащихся (мастер-класс) Новосёлова Н.А., учитель технологии МОУ «СОШ 26»
К РУЖОК «М ОДНИЦА » Руководитель: Чухломина И.Н..
Дополнительная образовательная программа художественно- эстетической направленности художественно- эстетической направленности Автор: Е.Г.Дмитриева, учитель.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги.
Творческий проект «До свидания, дет.сад! Здравствуй, школа!» Праздник своими руками.
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
МБОУ СОШ города Пионерский. Презентация подготовлена учителями технологии МБОУ СОШ города Пионерский Калининградской области Петровым Алексеем Александровичем.
Внеурочная деятельность в начальных классах. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время.
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Звездинская средняя общеобразовательная школа Безенчукского района Самарской области Авторская образовательная.
Руководитель учитель технологии Елистратова Светлана Ивановна.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ И РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ «РУКОДЕЛЬНИЦА» Авторы.
Мисюрев Владимир Юрьевич Учитель технологии в МАОУ ЧСОШ, по совместительству педагог дополнительного образования в МАОУ ДОД « Центр дополнительного образования.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках введения ФГОС начального общего образования МКОУ «Борщенская СОШ»
Руководитель: Байер С.В.. Цели и задачи Воспитывать творческую, активную личность, проявляющая интерес к художественному творчеству и желание трудиться.
Наумова Ирина Викторовна, учитель технологии МКОУ Пугачёвской СОШ Аннинского района Воронежской области. Педагогический стаж 14 лет, I квалификационная.
Транксрипт:

Репродуктивный способ формирования способностей социального действия в процессе выполнения творческого проекта учащимися

Цель: развить творческие способности учащихся посредством формирования их познавательных интересов, самостоятельности мышления, удовлетворения потребности в труде и подготовка к свободному выбору направления будущей профессиональной деятельности.

ЗАДАЧИ: развитие самостоятельности и способности учащихся решать творческие и изобретательские задачи; воспитание трудолюбия, предприимчивости, коллективизма, обязательности; приобщение школьников к ручному труду, в частности вышивки и пошив изделий; воспитание у детей усидчивости, аккуратности, хорошего вкуса, развитие пальцев рук; развитие эстетического чувства и художественной инициативы ребенка;

Учащиеся выполняют как индивидуальные, так и групповые проекты, заранее сделав эскизы в альбоме. Они должны иметь не только эстетическое, но и социальное значение.

Творческие проекты клуба «Спешите творить добро»