Самоанализ урока ОБЖ «Личная гигиена: красивые зубы – красивая улыбка» Выполнил: Учитель начальных классов МКОУ «Шайковская СОШ 1» Кировского района
ОБУЧАЮЩАЯ Формировать представления о здоровье; выделить компоненты здоровья; познакомить с правилами сохранения здоровья; создать условия для формирования понятия «ЗОЖ»
РАЗВИВАЮЩАЯ Развивать валеологические навыки; Учить заботиться о собственном здоровье; Развивать мышление, речь, память, творческие способности
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью; Воспитывать любознательность, чувство коллективизма, умение общаться
Принципы принцип направленности обучения на комплексное решение задач; принцип доступности обучения; принцип последовательности и систематичности знаний, умений и навыков; Принцип перехода от простых заданий к сложным.
ТСО
ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Межпредметные связиВнутрипредметные связи Сообщения учеников о традициях разных народов, связанных с выпадением молочных зубов Рассказ учителя о негативном влиянии больных зубов на внутренние органы человека
Активность класса
Развитие творческого мышления
Эстетическое развитие
Воспитательная оценка
Объяснительно - иллюстративный Деятельность учителяДеятельность учеников Сообщение учебной информации с использованием различных дидактических средств Восприятие, осмысление, запоминание
Репродуктивный Деятельность учителяДеятельность учеников Использование инструкциии (алгоритма) чистки зубов Овладение приемами выполнения отдельных практических действий
Проблемный Деятельность учителяДеятельность учеников Выявление проблемы, формулировка гипотезы и показ способа ее проверки Восприятие, осмысление, запоминание + проследить за логикой доказательства
Исследовательский Деятельность учителяДеятельность учеников Предъявление учащимся новых проблем Освоение приемов самостоятельной постановки проблем, нахождение способов решения
Движение во всех видах
Разновидности форм работы
Оформление доски
РЕФЛЕКСИЯ