Самоанализ урока ОБЖ «Личная гигиена: красивые зубы – красивая улыбка» Выполнил: Учитель начальных классов МКОУ «Шайковская СОШ 1» Кировского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод (буквально - путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Advertisements

Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Вахитова Р.Р. ННГАСУ, ГХИ. СемейноеУченичество Трансляция навыков мастерства от родителей детям Последова- тельность в работе Поддержание интереса обучаемых.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Методы и средства обучения.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Русский язык 3 класс ОС «Школа 2100» Учитель: Разумова Ольга Владимировна.
Классификация методов обучения: Объяснительно-наглядный (репродуктивный) метод Проблемный метод Частично-поисковый метод Исследовательский метод.
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
«ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ - НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ» ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА:
Технология проблемно - диалогического обучения. Ц е л и Приобретение знаний, умений, навыков Усвоение способов самостоятельной деятельности Развитие познавательных.
План лекции: 1. Понятие о методах, средствах и приемах обучения. 2. Сущность и содержание методов обучения.
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
Методы обучения и формы организации учебной работы по информатике и ИКТ в основной школе Бушуева Зоя Петровна, учитель информатики МКОУ ООШ с. Васильково.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Проблемное обучение – это дидактическая система, основанная на закономерностях творческого усвоения знаний и способов деятельности, включающая сочетание.
Окружающий мир 3 класс Учитель: Разумова О. В. УМК «Школа России»
L/O/G/O Современный урок в начальной школе МСОШ 31 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля г. Нижневартовск.
Транксрипт:

Самоанализ урока ОБЖ «Личная гигиена: красивые зубы – красивая улыбка» Выполнил: Учитель начальных классов МКОУ «Шайковская СОШ 1» Кировского района

ОБУЧАЮЩАЯ Формировать представления о здоровье; выделить компоненты здоровья; познакомить с правилами сохранения здоровья; создать условия для формирования понятия «ЗОЖ»

РАЗВИВАЮЩАЯ Развивать валеологические навыки; Учить заботиться о собственном здоровье; Развивать мышление, речь, память, творческие способности

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью; Воспитывать любознательность, чувство коллективизма, умение общаться

Принципы принцип направленности обучения на комплексное решение задач; принцип доступности обучения; принцип последовательности и систематичности знаний, умений и навыков; Принцип перехода от простых заданий к сложным.

ТСО

ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Межпредметные связиВнутрипредметные связи Сообщения учеников о традициях разных народов, связанных с выпадением молочных зубов Рассказ учителя о негативном влиянии больных зубов на внутренние органы человека

Активность класса

Развитие творческого мышления

Эстетическое развитие

Воспитательная оценка

Объяснительно - иллюстративный Деятельность учителяДеятельность учеников Сообщение учебной информации с использованием различных дидактических средств Восприятие, осмысление, запоминание

Репродуктивный Деятельность учителяДеятельность учеников Использование инструкциии (алгоритма) чистки зубов Овладение приемами выполнения отдельных практических действий

Проблемный Деятельность учителяДеятельность учеников Выявление проблемы, формулировка гипотезы и показ способа ее проверки Восприятие, осмысление, запоминание + проследить за логикой доказательства

Исследовательский Деятельность учителяДеятельность учеников Предъявление учащимся новых проблем Освоение приемов самостоятельной постановки проблем, нахождение способов решения

Движение во всех видах

Разновидности форм работы

Оформление доски

РЕФЛЕКСИЯ