МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА п. СИДИМА «Без семьи мы… были бы бессильны» В. А. Сухомлинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Партнёрские отношения с родителями, с родителями, как залог успешности как залог успешности обучения обучения и воспитания учащихся » Подготовила: Реутова.
Advertisements

Этапы развития социального партнерства. [1] Р азвитие социального партнерства Первый этап ЗНАКОМСТВО На этом этапе определяются общие цели, общие ценности.
Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Крюковская общеобразовательная средняя школа.
1 Результаты исследования Состояние профориентационной работы в общеобразовательных школах Республики Таджикистан Д.Куддусов, ИИЦ «Соцсервис»
Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная Сурская средняя школа 2» Программа развития образовательного учреждения на гг.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа 18»
Анализ исходного состояния работы с семьей в МОУ «ООШ 30»
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Чернухинская.
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь.
Педагогический совет в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» «Социальное партнёрство семьи и школы – главное условие профилактики асоциальности поведения.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Организация воспитательной работы в ГБОУ СОШ 317 Принципы построения воспитательной работы.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
НОВЫЕ ТРАДИЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА СЕМЬИ И ШКОЛЫ НОВЫЕ ТРАДИЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА СЕМЬИ И ШКОЛЫ МОУ Карьерская основная общеобразовательная школа 2007 г
«Социальное партнерство как условие эффективного взаимодействия ДОУ и семьи» МБДОУ – детский сад 171 Инструктор по физической культуре Яковлева А. А.
Классный руководитель: Чурилова О.В. МОУ СОШ6 с.Ольгино.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 28»
Личность родителей в воспитании детей. Особенности современной семьи. Роль образовательного учреждения во взаимодействии с семьями разного социального.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА п. СИДИМА «Без семьи мы… были бы бессильны» В. А. Сухомлинский.

Сотрудничество Соучастие Сотрудничество Соучастие Сопереживание Взаимоуважение Педагоги Классный руководитель Родители Ученик Взаимодействие сторон участвующих в воспитании

Численность учащихся Образовательная ступень Количество учащихся 2006/072007/082008/ кл кл кл Итого:738874

В школе обучается из 74 учащихся : Малообеспеченных -25 детей Многодетных – 12 детей Детей инвалидов -2 человека В школе обучаются дети из - 48 семей Из них: многодетных- 10 неполных – 26 семей инвалидов -2

Образовательный уровень родителей Образовательный уровень отцов Образовательный уровень матерей Высшее образование 7%12% Средне/ специальное 72%70% Среднее21%18%

Занятость родителей Занятость отцовЗанятость матерей Сезонные работники - 47%Домохозяйки- 85% Имеют постоянную работу -12%Работающие – 15% Безработные -39%

ЭТАПЫ РАБОТЫ Первый этап- ЗНАКОМСТВО Наличие общих целей - важный фактор для построения партнерства. Общая цель родителей и школы - ориентация на развитии социальных навыков детей, на подготовку конкурентоспособного выпускника, будущего специалиста, способного практически решать встающие перед ним жизненные и профессиональные проблемы.

ЭТАПЫ РАБОТЫ Второй этап - Совместная деятельность Спроектирована совместная деятельность с родителями, в процессе которой особую актуальность приобрело наличие обратной связи и открытости коммуникации, для этого необходимо регулярное изучение мнения родителей о качестве процесса и результатов деятельности, т.е. мониторинг и регулярная поддержка родителей.

ЭТАПЫ РАБОТЫ Третий этап – Партнерство. Одно из главных условий партнерских отношений – добровольность. Составление программы общей деятельности, родителей и детей, педагогов.

Анализ родительского мониторинга. При выборе первоочередных мероприятий родители демонстрируют: Большую активность, включенность родителей в жизнь школы. Конфликтность отношений учитель-ученик, учитель- родитель не является злободневной для школы. Развиваются взаимоотношения между детьми и родителями: 82 % учеников доверяют своим родителям; 17 % и «да», и «нет»; 1 % не доверяют.

Строительство площадки

«Мама, папа и я спортивная семья»

Родительская конференция КВН

Гостиная «Дошкольник»

Ремонт школы

«..работаем не напрасно, если работаем вместе…»