ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Определение проблемы, противоречия, требующего разрешения. 2. Формулирование вопроса, который является основопологающим. 3. Выбор темы проекта. 4. Формулировка цели, задач, гипотезы проекта. 5. Планирование хода исследования. 6. Собственно исследование. 7. Подведение итогов исследования, оформление результатов. 8. Подготовка презентации результатов проекта. 9. Защита проекта.
Формы продуктов проектной деятельности выставка рисунок газета коллекция мультимедийный продукт модель чего-либо карта чертеж альбом иллюстраций, фотоальбом
ПРОЕКТ – комплекс взаимосвязанных действий, предпринимаемых для достижения определенной цели в течение заданного периода в рамках имеющихся возможностей. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – разные виды деятельности, имеющие ряд общих признаков: 1)направлены на достижение конкретных целей; 2)включают в себя координированное выполнение взаимосвязанных действий; 3) имеют ограниченную протяженность во времени, с определенным началом и концом; 4) в определенной степени неповторимы и уникальны
ЦЕЛЬ: развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся ЗАДАЧИ: формирование позитивной самооценки, самоуважения; формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве; формирование способностей к организации деятельности и управлению ею; формирование умения решать творческие задачи; формирование умения работать с информацией
МОЕ ЛЮБИМОЕ ЧИСЛО ПРОЕКТЫ НА ТЕМУ:
данетне знаю Хочу участвовать в проекте по окружающему миру по математике по русскому языку по литературному чтению по технологии Хочу участвовать в индивидуальном проекте Хочу участвовать в групповом проекте
ПРОЕКТЫ НА ТЕМУ: ВЕЛИЧИНА
РЕЗУЛЬТАТЫ ПОВТОРНОГО АНКЕТИРОВАНИЯ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!