Урок биологии в 6 классе Плод. Разнообразие и значение плодов. МОУ «Ложковская средняя общеобразовательная школа» Учитель : А.И.Лахина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Плод. Плод. Разнообразие и значение плодов. Презентация к уроку биологии. 6 класс. Учитель Никитина И.Л.
Advertisements

( Урок -исследование ). Задачи урока: Сформировать понятие о плоде, его функциях; Сформировать понятие о плоде, его функциях; Познакомить с разнообразием.
Автор презентации: учитель биологии Горчакова Е.В. МОУ «Ленинская СОШ» Таврического района, Омской области. ПЛОД ОРГАН ЗАЩИТЫ И РАССЕЛЕНИЯ СЕМЯН 2014.
Урок биологии в 6 классе по теме: «Плоды. Распространение плодов»
Плод. Разнообразие и значение плодов. Плод - генеративный орган цветкового растения. цветкового растения.
Биологический диктант 1 черта – цветоножка; 2 черта – пыльник; 3 черта – тычиночная нить; 4 черта – рыльце; 5 черта – столбик; 6 черта – завязь; 7 черта.
«Путешествие в страну плодов и семян».. Не позволяй душе лениться! Чтоб в ступе воду не толочь, Душа обязана трудиться И день, и ночь, и день и ночь!
Цветок Семя Плод. Цель: Изучить строение цветка, семени, плода Познакомиться с разнообразием плодов и семян Биологическое значение цветка, семени, плода.
Плод. Разнообразие и значение плодов Пуртова Г. А.
«Плоды. Распространение плодов». Задачи: познакомиться с разнообразием и классификацией плодов, способами их распространения.
Урок биологии в 6 классе по теме: «Плоды. Распространение плодов»
Репродуктивные органы растений. Цветок Строение цветка цветоножка цветоложе чашечка из чашелистиков венчик из лепестков пестик тычинка.
Выполнила учитель биологии высшей категории МОУ СОШ с. Лопатина Кобзева О.Ю. с. Лопатино 2011г. МОУ СОШ с. Лопатина.
Урок биологии в 6 классе по теме: «Плоды. Распространение плодов» Автор: учитель химии и биологии высшей категории Киселева Елена Викторовна МОУ «Оболенская.
. Урок Плоды. Плоды Узнать о существующем разнообразии плодов.
Урок биологии Тема: «Плоды». Задачи: Познакомить с разнообразием плодов, процессом их образования; Познакомить с разнообразием плодов, процессом их образования;
Плод. Его значение и многообразие форм.. 2 Ответим на вопросы: 1. Дайте определение следующим терминам: а) цветение; б) опыление; в) оплодотворение. 2.
Плод. Разнообразие и значение плодов. Распространение плодов и семян.
Автор: Кокшаров Егор Витальевич, МАОУ СОШ 112, г.Пермь.
Транксрипт:

Урок биологии в 6 классе Плод. Разнообразие и значение плодов. МОУ «Ложковская средняя общеобразовательная школа» Учитель : А.И.Лахина

НЕ ПОЗВОЛЯЙ ДУШЕ ЛЕНИТЬСЯ ! Не позволяй душе лениться! Чтоб в ступе воду не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь!

На месте чего образуются плоды и зачем они нужны ?

пестик лепесток тычинка цветоножка цветоложе чашелистик

Процессы, необходимые для образования плода -Образование плода - Опыление -Образование цветка -Оплодотворение Название процесса

Процессы, необходимые для образования плода Название процесса 1 Образование цветка 2 Опыление 3 Оплодотворение 4 Образование плода

ПЛОД состоит из околоплодника и семян.

Образование плода Околоплодник образуется из стенок завязи пестика Семена образуются из семязачатков завязи пестика

Плоды ( по типу околоплодника) Сухие. Сочные.

Плоды (по количеству семян) Односемянные. Многосемянные.

Распространение плодов и семян ветер

Распространение плодов и семян саморазбрасывание

Распространение плодов и семян. вода

Лопух Череда Распространение животными Вишня Яблоня

Значение плодов В природеВ жизни Развитие семян Созревание семян Расселение растений Пища для животных Освоение новых территорий Продукты питания Корм скоту Лекарство Сырё в промышленности

На месте чего образуются плоды и зачем они нужны ? Плоды образуются на месте цветка. Плоды нужны для распространения семян.

Домашнее задание: § 24, подумать и вспомнить, какие типы плодов есть у растений возле дома и школы, как они распространяются.