Отрасль экономики совокупность предприятий, производящих ( добывающих ) однородную или специфическую продукцию по однотипным технологиям. Экономика -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отрасль экономики совокупность предприятий, производящих ( добывающих ) однородную или специфическую продукцию по однотипным технологиям. Экономика -
Advertisements

Введение Слово «экономика» имеет древнегреческое происхождение. Окономия, где Ойкос – дом, хозяйство, а номос – правило, закон. Значит экономика – это.
Презентация Курсовой работы по дисциплине Экономика отрасли на тему: Бизнес – план программного продукта «Пазл» Выполнил студент гр.910________Чекменёв.
Презентация курсового проекта : Программный продукт « Тестирование » Подготовил : студент гр. 910 Бобин Антон.
Курсовая работа по экономике отраслиБизнес-план программного продукта Гороскоп Выполнила студентка 910 гр: Русова Дарья.
Широков Евгений 910 группа. Экономика переводится с греческого языка как хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся.
Презентация к курсовой на тему : « Бизнес – план программного продукта Текстовый документ »
Презентация курсового проекта : Программный продукт « Гитарный тюнер » Подготовил : студент гр. 910 Болдинов Дмитрий.
Презентация курсового проекта: Программный продукт «Тренажер Памяти» Подготовил: студент гр. 910 Барташевич Александр.
Презентация к курсовому проекту по дисциплине «Экономика отрасли» на тему: Бизнес - план программного продукта «Музыкальный проигрыватель» Подготовил студент.
Бизнес-план программного продукта "Матричный калькулятор Выполнил: Ценский Игорь Витальевич студент группы 910.
Презентация к курсовой на тему: «Бизнес – план программного продукта Крестики-нолики»
Луценко Алексей 910. Фирма ООО DubSide в основном занимается разработкой программ для офисных компаний. Фирма ООО DubSide располагается по адресу: Московская.
П РЕЗЕНТАЦИЯ К КУРСОВОЙ НА ТЕМУ : «Б ИЗНЕС – ПЛАН ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА А РКАНОИД »
Тест Обществознание § класс. 1 А. Налоги – единственный источник финансирования государственных программ Б. Налоги – обязательные платежи граждан.
Бизнес – план программного продукта «Крестики - Нолики» Выполнил: Яковлев Дмитрий.
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
1.Образование прибыли (Где возникает прибыль: в производстве или на рынке ) 2. Распределение прибыли (Кто присваивает прибыль) 3. Норма прибыли и ее экономическая.
Транксрипт:

Отрасль экономики совокупность предприятий, производящих ( добывающих ) однородную или специфическую продукцию по однотипным технологиям. Экономика - ( переводится с греческого языка как искусство ведения домашнего хозяйства ) хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления. Очевидно, в современных условиях крупномасштабного производства, функционирования сложного народнохозяйственного комплекса, состоящего из многочисленных предприятий различных отраслей и многоотраслевых формирований, экономику можно определить как науку о рациональном ведении всего народнохозяйственного комплекса. Все больший интерес к особенностям разработки бизнес - планов проявляют руководители организаций и предприятий всех форм собственности, предприниматели, банковские и страховые структуры. Бизнес - план вошел в практику российского предпринимательства как инструмент стратегического планирования и необходимый документ для ведения деловых переговоров с инвесторами, кредиторами, а также как информация для государственных управляющих органов ( министерств, комитетов, административных органов управления и т. д.). Бизнес - план план, программа осуществления бизнес - операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинга, организации операций и их эффективности.

Фирма ООО Похвала - медовая занимается разработкой программ для корпораций по производству носков, бизнесменов и царей. Фирма ООО Похвала - медовая располагается по адресу : Московская область, г. Дмитров, ул. Главнокомандующегоимперией, д.27, кв.9, которая оснащена всеми благоустройствами для работы с программным продуктом. Проезд : на автобусе с номером " В никуда ", ездит каждые пол часа. Приобретено техники на сумму : р. Директор проекта : Раев И. С. Телефон : График работы с 8:00 – 16:00 Перерыв с 13:00-14:00 Выходной : воскресенье, понедельник. Риски предприятия : 17 Срок окупаемости : 2 года Рентабельность : 19 % Цена программного продукта : р. Прибыль от продаж : р.

Планирование на фирме экономический метод управления, представляет собой процесс проектирования желаемого будущего, а также эффективных путей его достижения. Применение планирования на фирме позволяет : предвидеть перспективу развития фирмы в будущем ; более рационально использовать все ресурсы предприятия ; избежать риска банкротства ; более целеустремленно и эффективно проводить научно - техническую политику ; улучшать контроль в организации ; увеличивать возможности в обеспечении фирмы необходимой информацией.

Шифратор - это программа для зашифровки текста. Его особенность в том, что пользователь может не волноваться за зашифрованный им же текст, т. к. расшифровать этот текст, можно только с помощью ключа. Как же это работает ? Пользователь, вводит текст, программа зашифровывает текст с помощью алгоритма ( сам алгоритм - секрет фирмы ООО " Похвала - медовая ") и дает ключ пользователю, при вводе которого, текст расшифровывается.

План маркетинга документ, являющийся важнейшей составной частью плана развития предприятия, в котором устанавливаются рыночные цели предприятия и предлагаются методы их достижения. Маркетинговая информация позволяет предприятию : снизить финансовый риск и опасность для образа фирмы ; получить конкурентные преимущества ; следить за маркетинговой средой ; координировать стратегию ; оценивать эффективность деятельности ; подкреплять интуицию менеджеров.

Исследование рынка должно дать ответы на вопросы, что потребители хотят, в чём нуждаются, чему доверяют. Исследование может включать в себя также изучение действий потребителей, поведение на различных этапах процесса покупки и т. д.

Риск характеристика ситуации, имеющей неопределенность исхода, при обязательном наличии неблагоприятных последствий. Риски оцениваются по десяти бальной шкале 6*10=60 Баллы - 17 Процент риска – 17 баллов 60-17=43 Если количество баллов и количество процентов составляют меньше половины (25% < 60%; 17 < 43) - предприятие устойчивое и имеет небольшие шансы обанкротиться.

Для обеспечения разработки программного продукта " Шифратор " потребуются следующие основные фонды. Видно, что основные фонды составляют рублей. Срок амортизации основных фондов взятых из ПБУ 6/01 составляет пять лет. Срок разработки программного продукта составляет один месяц. Определим норму амортизации. Ан = 1/ Т * 100% = 20% Сумма амортизации Ас = ОФ * Ан /100% = 23500*20/100 = 4700 рублей в год. Сумма амортизации на один месяц Ас = 4700/12 = 391 рубль.

Для разработки программного продукта я использовал свою же квартиру, адрес которой : Московская область, г. Дмитров, ул. Главнокомандующегоимперией, д.27, кв.9. Помещение имеет холодное, горячее водоснабжение, отопление, освещение. Расчет затрат программного продукта производится по формуле : С = Зпл + Нз + Змаш + Зс + Зпр.

З / п у программиста по договору 20 тысяч, начисление на з / п составляет по стране 35,6%. Программист : Нз = * 35.6/100 = 7120 руб. З / п составит Зп = = руб. Змаш – это затраты на электроэнергию при разработки программного продукта. Змаш = Кквт * Ц квт ч. Цена одного киловатта составило 3 р.58 коп. на Персональный компьютер в час 0,4 квт Расходы на электроэнергию по счетчику : Зс = 114*3,58= 408,1 руб. Годовая оплата по кредиту равна 0 руб., т. к. не была помощь сторонних организаций.

Расчет коммунальных услуг Расчет прочих затрат

Смета затрат

Программный продукт будет реализован в единичном экземпляре. Расчет цены производится по следующей формуле : Ск = С 1/N + Зтир, где : Ск - себестоимость копии ; С 1 – себестоимость программного продукта ; N- кол - во копий программного продукта ; Зтир – затраты на тиражирование. Ск = = руб.

Определим расчетную цену одной копии программного продукта Цр = Сп + П, где П – прибыль, руб. Разработчиком принята рентабельность 30% Процент рентабельности был принят на основании средней прибыли программного продукта. П = Ск * Р / 100 где Р – процент рентабельности. П = 42027*30/100=12608 руб. Цр = =54635 руб. Рассчитаем цену программного продукта при продажи Цпр = Цр + НДС НДС в соответствии с действующей ставкой равен 18%. НДС = 54635*18/100 = 9834,3 руб. Цпп = ,3 = 64469,3 руб. Отпускная цена п. п. равна : 64469,3 руб.

Ток = К / П *N Ток = 23500/12608 Ток = 1,86 лет. Р =[ П /( Стоф + Ноб )]*100% Р = [12608/(23500+( ))]*100= 19 % Р - рентабельность предприятия П - прибыль от реализации продукции Оф - стоимость основных фондов Ноб - нормированные оборотные средства Ноб = себестоимость – амортизация Рентабельность низкая, но в условиях инфляции приемлема.

Разработка данного программного продукта « Шифратор » является экономически выгодной. Как показывают расчёты : Срок окупаемости программного продукта 1,86 лет, что меньше нормативного (5 лет ) и является доказательством того, что данный продукт экономически выгоден. Розничная цена программного продукта руб., что удовлетворяет рыночный диапазон цен, способен конкурировать с подобными программами, которых на данный момент на рынке мало. Риск не большой 17%. Сила операционного рычага = 1. Чистая прибыль от продажи одной копии = руб. Рентабельность предприятия составляет 19%.

Волков О. И. " Экономика предприятия ", М. - " ИНФРА - М " год. Добрынин А. И. " Экономическая теория ", С.- Петербург - " ПИТЕР " год. Зайцев Н. Л. " Экономика промышленного предприятия ", М. - " ИНФРА - М " год. Райсберг Б. А. " Курс экономики ", М. - " ИНФРА - М " год. Сергеев И. В. " Экономика предприятия ", М. - " Финансы и статистика " год. Туревский И. С. " Экономика отрасли ", М. - " ФОРУМ - ИНФРА - М " год. Череданова Л. Н. " Основа экономики и предпринимательства ", М. - " Финансы и статистика " год.