Личностные УУД МО учителей 3 классов 3 классов
Личностные действия УУД САМООПРЕДЕЛЕНИЕ НРАВСТВЕННО- ЭТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ : -УМЕЮ ДРУЖИТЬ, -ВНИМАТЕЛЕН К ЛЮДЯМ, -ОБЛАДАЮ ХОРОШИМИ МАНЕРАМИ, -ПРОЯВЛЯЮ ТОЛЕРАНТНОСТЬ, -УМЕЮ СЛУШАТЬ И СОПЕРЕЖИВАТЬ, -УМЕЮ СОТРУДНИЧАТЬ, -ИМЕЮ ЧУВСТВО ЮМОРА, -ПОМОГАЮ ЛЮДЯМ В ТРУДНЫХ СИТУАЦИЯХ
СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ УСТАНОВЛЕНИЕ СВЯЗИ МЕЖДУ ЦЕЛЬЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ МОТИВОМ Т.Е. МЕЖДУ РЕЗУЛЬТАТОМ УЧЕНИЯ И ТЕМ, ЧТО ПОБУЖДАЕТ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАДИ ЧЕГО ОНА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? – уметь на него отвечать
Нравственно- этическое оценивание Обеспечивает личностный моральный выбор -Уверен в себе -умею принять справедливую критику -не боюсь проигрывать - могу отстоять свою точку зрения -принципиален
Личностные результаты основаны на системе ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности
ПАМЯТКА- Рекомендации по развитию личностных УУД 1.Помните, что каждый ребенок – индивидуален. Помогите найти в нем его индивидуальные личные особенности. 2. В жизни ребенка, в каком бы возрасте он не был взрослый это тот человек, который «открывает» ему реальный мир. Помогите раскрыть и развить в каждом ученике его сильные и позитивные личные качества и умения.
3. Помните, что знает не тот, кто пересказывает, а тот, кто использует на практике. Найдите способ научить ребенка применять свои знания. 4. Творческое мышление развивайте всесторонним анализом проблем; познавательные задачи решайте несколькими способами, чаще практикуйте творческие задачи.
Формирование личностных УУД Личностное (гражданское) самоопределение Урок окружающего мира
Личностные результаты Развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности. Развитие системы ценностных ориентаций.
Личностные результаты Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учебно-образовательной деятельности и пр.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения…