Педагогическая мастерская Исследовательская деятельность на уроках химии Учитель химии и биологии Тарасова Наталья Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ГОРЯЩЕЙ СВЕЧОЙ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 2...Рассмотрение физических явлений, происходящих при горении свечи, представляет собой самый широкий.
Advertisements

Химические и физические явления в окружающем мире Дорохина Анастасия 8в класс.
ЭНЕРГИЯ ТОПЛИВА. УДЕЛЬНАЯ ТЕПЛОТА СГОРАНИЯ ТОПЛИВА Тип урока: урок изучения нового материала (интегрированный) Цели Обучающие: Сформировать понятие об.
« Науки, которые не родились из эксперимента, этой основы всех познаний, бесполезны и полны заблуждений …» « Науки, которые не родились из эксперимента,
Я, собираюсь изложить вам … ряд сведений по химии, которые можно извлечь из горящей свечи. Я не первый раз провожу беседу на эту тему, и … я бы с удовольствием.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему: "Воздух". Презентация.
Эпиграф « Счастливая случайность выпадает лишь на долю подготовленного ума» Л. Пастер.
С. 62 Правила совместной работы Думай и размышляй Думай и размышляй Не перебивай Не перебивай Говори правильно и точно Говори правильно и точно Возражай.
Цель урока: Познакомить с: -предметом химия; -простыми и сложными веществами; -свойствами веществ; -формами существования химического элемента.
Предмет химии. Вещества
Свойства воздуха. Вставьте пропущенные слова в предложения. Воздух ____________ вещество. Воздух ____________ вещество. Он занимает___________. Воздух.
Молекула Естествознание 7 класс Естествознание 7 класс.
Презентация у уроку окружающего мира по теме «Воздух и его свойства» 3 класс.
ВОЗДУХ 3 класс УМК «Гармония» Презентацию подготовила: Лапочкина Елена Леонидовна учитель МБОУ СОШ 14 г.Шахунья Нижегородской области.
Тема: Предмет химии. Вещества. I. Науки. Науки делятся на: - гуманитарные; - математические; - изучающие природу Природа – это все, что окружает нас. Природа.
Урок по теме,,Кислород, получение, свойства''.. Кислород Автор: учитель химии, биологии Панина Лидия Алексеевна ГБОУ СОШ 1371 г. Москва 2013 год.
Интеллектуальная игра «Юные химики!. Как называется испарённая и сконденсированная вода? А) водопроводная Б) дистиллированная В) морская Г) речная.
Цель-получение экологических знаний, формирования исследовательских умений и навыков школьников. Задачи: 1. Изучение методических рекомендаций по созданию.
ТЕМА УРОКА: ТЕМА УРОКА: « Оксиды углерода ». ЗНАТЬ: ЗНАТЬ: 1. строение угарного и углекислого газов 2. физические свойства угарного и углекислого газов.
Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем.
Транксрипт:

Педагогическая мастерская Исследовательская деятельность на уроках химии Учитель химии и биологии Тарасова Наталья Николаевна

Тема урока: «Горение. Строение пламени» Девиз: «Познание начинается с удивления» Аристотель

Опорные слова для вывода: горение углекислый газ углекислый газкислородподдерживает не поддерживает

Вывод: Кислород поддерживает горение, а углекислый газ не поддерживает горение. Кислород поддерживает горение, а углекислый газ не поддерживает горение.

Основное правило техники безопасности: Предельная внимательность и аккуратность в работе.

Конвекция - перемещение частиц тёплого воздуха снизу вверх.

Строение пламени:

Результаты исследования пламени Зона пла- мени Цвет пламени Температура Состав зоны пламени 1.голубоватый 2. красно- оранжевый 3. бледно- жёлтый

Зона пла- мени Цвет пламени Температура Состав зоны пламени 1.голубоватыйнизкая 700 C 2. красно- оранжевый высокая 1100 C 3. бледно- жёлтый очень высокая 1400 C Результаты исследования пламени

Зона пла- мени Цвет пламени Температура Состав зоны пламени 1.голубоватыйнизкая 700 C газообраз- ный парафин 2. красно- оранжевый высокая 1100 C частицы углерода 3. бледно- жёлтый очень высокая 1400 C углекислый газ и вода Результаты исследования пламени

Схема горения парафиновой свечи: + = водакислород углекислый газ парафин

Схема горения парафиновой свечи: Парафин + кислород = = вода + углекислый газ

Схема горения спирта: Спирт + кислород = = вода + углекислый газ

Задания: А) Для обогрева жилых помещений запрещается использовать открытый огонь газовых плит. Почему? Б) Предложите способ тушения загоревшейся на человеке одежды. Обоснуйте своё предложение. В) Как нужно отрегулировать высоту пламени газовой плиты на кухне для его рационального использования? Обоснуйте своё предложение. Г) Почему в школьной лаборатории для подогрева используют спиртовки, а не парафиновые свечи?

М.Фарадей: «…я только могу выразить вам моё пожелание, чтобы вы могли с честью выдержать сравнение со свечой, т.е. могли бы быть светочем для окружающих, и чтобы во всех ваших действиях вы подражали красоте пламени, честно выполняя свой долг перед человечеством».