«Без идеи нет ума» (конспект урока) Гальвеций. Тема урока: «Без идеи нет исследования» этап – организующего ядра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: Моя профессиональная карьера. Основополагающий вопрос: Как стать успешным? «Для того, чтобы люди находили удачу в своей работе, необходимы.
Advertisements

УСТНЫЙ ПРАВОВОЙ ЖУРНАЛ «Все что тебя касается». Цели: формировать бережное отношение к человеческой жизни со стороны государства и общества; ознакомить.
История и современность ПРОФСОЮЗ. Зачем и кому нужны профсоюзы в современной России? Цель:Цель: Познакомить учащихся с понятиями «профессиональный союз»,
Педагогический совет « Формирование и развитие УУД учащихся через организацию проектной и исследовательской деятельности »
Автор: Божкова Елена Викторовна, социальный педагог. Гражданско-правовое воспитание в условиях классного коллектива социально-педагогический проект.
«Рынок труда и безработица» Автор: Суворова Светлана Ивановна, учитель географии и экономики МОУ СОШ с. Порез, Унинского района, Кировской области.
Какие стили музыки с гитарой вы знаете ? Разбиться на группы Выбрать тему исследования Найти материал по теме исследования Создать буклет или презентацию.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК – ДРУГАЯ КУЛЬТУРА Авторы: учитель английского языка Евлоева В.В. Учитель математики – Фролова Г.А. Участники: Учащиеся классов УТЛ.
«Компетентностностный подход» в проектно- исследовательской деятельности Выполнила руководитель ШМО МКОУ «Межовская СОШ» Шинкевич Ф.Г.
Презентацию подготовила Егорова Л.В., учитель французского языка МОУ « СОШ 25» г. Балаково 2011 г.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Проект как метод обучения: этапы, виды, требования.
Проект Самостоятельность, независимость … Исследовательская работа «Правильное питание – залог будущего» Программа по социализации «Путь к успеху» Исследовательская.
Я и моя семья. «Я и моя семья»
Проект «Путь к успеху» Авторы проекта: воспитатели - Гаевая Е. А. Покотило Н. В. Сесь С. М. Хабаровск 2015год.
Тема: «Коммуникационные технологии ». ИНТЕРНЕТ: друг или враг? Основополагающий вопрос:
Проект « Каждый ребенок имеет право» ДЕВИЗ ПРОЕКТА: «КОНВЕНЦИЮ О ПРАВАХ РЕБЕНКА В СЕМЬЮ И ШКОЛУ»
ФОРМЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ: -ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ -ТВОРЧЕСКАЯ -ИНФОРМАЦИОННАЯ -ИГРОВАЯ.
Права « человека: знаю, реализую, защищаю.» Творческое название: « Да, что вы все… То не плевать, То не кури. Туда не ходи…» М. Булгаков «Собачье сердце»
Транксрипт:

«Без идеи нет ума» (конспект урока) Гальвеций

Тема урока: «Без идеи нет исследования» этап – организующего ядра

Учебные (проблемные вопросы) Права ребенка. Я их знаю? Соблюдаю? Умею защитить? В чем заключаются мои права и обязанности в школе? Каковы права и обязанности ребенка в семье? Что мне полезно знать из трудового кодекса? И зачем мне это нужно. Кто такой омбудсмен и нужен ли он Псковской области?

Темы исследований учащихся: Мои права и обязанности в школе «Семья- это общество в миниатюре»или Права ребенка в семье «Труд, который нравится перестает быть трудом» или «Без труда не вытащишь рыбку из пруда» «Величайшее право – это право быть неправым» или Права ребенка: знаю, реализую, защищаю Омбудсмен – это ???

«Гораздо выгоднее работать с плохими гипотезами, чем вовсе без гипотез, когда неизвестно, что надо проверять» Н. К. Кольцов

Гипотеза Глубокие правовые знания молодежи и их активная жизненная позиция будут способствовать успешной социализации в жизни и решению правовых проблем

Выбраны формы представления результатов работы Презентация Буклет Коллаж Исследовательская работа Устное выступление

Критерии оценки Исследовательской работы Буклета Коллажа Презентации публичного выступления работы групп Как проводить опрос?