«Без идеи нет ума» (конспект урока) Гальвеций
Тема урока: «Без идеи нет исследования» этап – организующего ядра
Учебные (проблемные вопросы) Права ребенка. Я их знаю? Соблюдаю? Умею защитить? В чем заключаются мои права и обязанности в школе? Каковы права и обязанности ребенка в семье? Что мне полезно знать из трудового кодекса? И зачем мне это нужно. Кто такой омбудсмен и нужен ли он Псковской области?
Темы исследований учащихся: Мои права и обязанности в школе «Семья- это общество в миниатюре»или Права ребенка в семье «Труд, который нравится перестает быть трудом» или «Без труда не вытащишь рыбку из пруда» «Величайшее право – это право быть неправым» или Права ребенка: знаю, реализую, защищаю Омбудсмен – это ???
«Гораздо выгоднее работать с плохими гипотезами, чем вовсе без гипотез, когда неизвестно, что надо проверять» Н. К. Кольцов
Гипотеза Глубокие правовые знания молодежи и их активная жизненная позиция будут способствовать успешной социализации в жизни и решению правовых проблем
Выбраны формы представления результатов работы Презентация Буклет Коллаж Исследовательская работа Устное выступление
Критерии оценки Исследовательской работы Буклета Коллажа Презентации публичного выступления работы групп Как проводить опрос?