Урок алгебры в 8 классе тема: «Функция y=x, ее свойства и график»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Функция и её график
Advertisements

… Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит… М.В.Ломоносов.
Понятие квадратного корня из неотрицательного числа Понятие квадратного корня из неотрицательного числа Свойства квадратных корней Функция,
Вычислите: Решите уравнение: 1. Решите уравнение:
УРОК 8. ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ГРАФИКОВ ЛИНЕЙНЫХ ФУНКЦИЙ Цели: закрепить изученный материал в ходе выполнения упражнений; упражняться в построении графиков.
Показательная функция Степень с иррациональным показателем. Показательная функция. Ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства.
Урок алгебры в 9 классе. Тема: «Графический способ решения систем уравнений».
Тема урока: Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии.
Методическая разработка по алгебре (7 класс) на тему: Учебная презентация к уроку алгебры в 7 классе "Функция х в квадрате и её график"
8 класс Новосёлова Е.А. МКОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
С в о я и г р а Действия с многочленами. Формулы сокращённого умножения. Тема: Действия с многочленами. Формулы сокращённого умножения.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. ЗАДАЧА 16. Работу выполнила: Марченко Виктория 9 «В»
Решение уравнений с параметром.. ЗАДАНИЕ 1 При каком значении пара- метра а корень уравнения При каком значении пара- метра а корень уравнения 2х-28,5=2а(6х-1)
Творческая работа по теме «Нахождение и вычисление площади криволинейной трапеции». Работу выполнила: Гуляева Юлия 10 класс.
А-8 урок 1 1. Сформулируйте определение арифметического квадратного корня. 1. Сформулируйте определение арифметического квадратного корня. 3. При каких.
Минутка ЕНТ
Графический способ решения уравнений с модулем и параметром.
Площади фигур. Свойства площадей Равные фигуры имеют равные площади. F М Если F = М, то S F = S M F.
Решите уравнение 1) 1 2) -1 3) 19 4) 0 Решите уравнение 1) 10 2) 8 3) 4 4) 11 Решите уравнение 1) 7 2) 3 3) 11 4) 4.
Алгоритм решения квадратного уравнения Чтобы решить квадратное уравнение, достаточно: 1) вычислить дискриминант и сравнить его с нулем; 2) если дискриминант.
Транксрипт:

Урок алгебры в 8 классе тема: «Функция y=x, ее свойства и график»

Цель урока: Научить учащихся строить график функции y=x и применять свойства функции при решении задач. Научить учащихся строить график функции y=x и применять свойства функции при решении задач.

Решите уравнение: у 2 =4 и у=4; у 2 =4 и у=4; x 2 =5 и x=5; x 2 =5 и x=5; a 2 = 1 / 2 и a= 1 / 2 ; a 2 = 1 / 2 и a= 1 / 2 ; у 1 = -2, у 2 =2 и у = 16 у 1 = -2, у 2 =2 и у = 16 х 1 = -5, х 2 =5 и х = 25 х 1 = -5, х 2 =5 и х = 25 а 1 = -1/ 2, а 2 = 1/ 2 и а = 1/4 а 1 = -1/ 2, а 2 = 1/ 2 и а = 1/4

Сократите дробь: Сократите дробь:

Между какими последовательными числами заключено число: 3, 3, 8, 8, 30, 30, - 17, - 17, [1,2] [1,2] [2,3] [2,3] [5,6] [5,6] [-5,-4] [-5,-4]

Сравните: 2 и 3; 2 и 3; - 2 и - 3; - 2 и - 3; и и 2 - 3

Положительным или отрицательным является число: 1- 3; 1- 3; 3- 10; 3- 10; 5- 15; 5- 15; 7- 2; 7- 2;

Найдите площадь фигуры:

Задачи: 1. Площадь квадрата равна S см 2. Найдите сторону квадрата. 2. Сколько секунд будет падать сосулька с крыши 20-ти этажного дома, примерная высота которого 68 метров? (Воспользуйтесь формулой )

График функции y=x Графики функций y=x 2, x 0 и y=x симметричны относительно прямой y=x Графики функций y=x 2, x 0 и y=x симметричны относительно прямой y=x

Решение задач: : 343, 345, 346, 348, 349, 351 (а, в) : 343, 345, 346, 348, 349, 351 (а, в)

Домашнее задание: : 347, 350, 351 (б, г), 352, 354 : 347, 350, 351 (б, г), 352, 354