Урок алгебры в 8 классе тема: «Функция y=x, ее свойства и график»
Цель урока: Научить учащихся строить график функции y=x и применять свойства функции при решении задач. Научить учащихся строить график функции y=x и применять свойства функции при решении задач.
Решите уравнение: у 2 =4 и у=4; у 2 =4 и у=4; x 2 =5 и x=5; x 2 =5 и x=5; a 2 = 1 / 2 и a= 1 / 2 ; a 2 = 1 / 2 и a= 1 / 2 ; у 1 = -2, у 2 =2 и у = 16 у 1 = -2, у 2 =2 и у = 16 х 1 = -5, х 2 =5 и х = 25 х 1 = -5, х 2 =5 и х = 25 а 1 = -1/ 2, а 2 = 1/ 2 и а = 1/4 а 1 = -1/ 2, а 2 = 1/ 2 и а = 1/4
Сократите дробь: Сократите дробь:
Между какими последовательными числами заключено число: 3, 3, 8, 8, 30, 30, - 17, - 17, [1,2] [1,2] [2,3] [2,3] [5,6] [5,6] [-5,-4] [-5,-4]
Сравните: 2 и 3; 2 и 3; - 2 и - 3; - 2 и - 3; и и 2 - 3
Положительным или отрицательным является число: 1- 3; 1- 3; 3- 10; 3- 10; 5- 15; 5- 15; 7- 2; 7- 2;
Найдите площадь фигуры:
Задачи: 1. Площадь квадрата равна S см 2. Найдите сторону квадрата. 2. Сколько секунд будет падать сосулька с крыши 20-ти этажного дома, примерная высота которого 68 метров? (Воспользуйтесь формулой )
График функции y=x Графики функций y=x 2, x 0 и y=x симметричны относительно прямой y=x Графики функций y=x 2, x 0 и y=x симметричны относительно прямой y=x
Решение задач: : 343, 345, 346, 348, 349, 351 (а, в) : 343, 345, 346, 348, 349, 351 (а, в)
Домашнее задание: : 347, 350, 351 (б, г), 352, 354 : 347, 350, 351 (б, г), 352, 354