Пермский филиал МЭСИ 2010 – 2011 учебный год. 2 2 Качественные учебные материалы Официальные и образовательные, справочные сайты Учебные фильмы и видеоуроки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уче б но- м етодический портал как средство повышения профессиональной компетентности педагога.
Advertisements

Автор: Коростелева Надежда Сергеевна, группа 14. Модуль 1. Отражение использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:
Как рассчитать нагрузку преподавателей при работе в режиме онлайн? Тихомирова Е. В. 18 ноября 2010.
Разработка авторских материалов для поддержки дистанционного обучения Учитель химии ГОУ СОШ 279 Зайцева Н.С.
О научном студенческом обществе Архангельского индустриально- педагогического колледжа Актуальная информация о работе творческого объединения студентов.
Функциональная значимость личного сайта для учителя математики. Презентацию выполнила учитель математики лицея г.Вольска Панина Е.Г
Основные направления работы с ИКТ-активными педагогами на муниципальном уровне Склемина Г. А., начальник отдела информационных технологий МОУ «Учебно-методический.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Использование технологии веб - портфолио в дистанционном обучении Доктор педагогических наук, профессор Светлана Валерьевна Панюкова.
Интернет с его возможностями общения по электронной почте, участия в чадах, форумах, тематических видеоконференциях, семинарах способствует виртуальному.
Web 2.0 для обучения в ВУЗе активное обучение для современных людей.
Сайт информационно- методической поддержки УМК «История России гг.» и УМК «Обществознание. Глобальный мир в ХХI веке»
Сетевые сообщества в деятельности педагога Авторы презентации: Ковшарова Т.В., к.п.н, Мяло Т.Ю.,старший методист ОГОУ ДПО «Иркутский ИПКРО» Иркутск 2009.
Организация учебного процесса студентов с использованием инструментов e-learning.
Информационно- аналитический портал Выполнила: Перевалова Елена ИЭУиП.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Повышение профессионального педагогического мастерства в практико- ориентированных сетевых сообществах Раевская М.В., старший преподаватель, старший методист.
Университетский округ инновационных образовательных учреждений ПГГПУ.
Сетевое (районное)сообщество учителей географии Собраться вместе – это начало, это начало, держаться вместе – это прогресс, это прогресс, работать вместе.
Сетевое педагогическое сообщество «Дошкольное образование»
Транксрипт:

Пермский филиал МЭСИ 2010 – 2011 учебный год

2 2 Качественные учебные материалы Официальные и образовательные, справочные сайты Учебные фильмы и видеоуроки на видеохостингах (напр., YouTube.com) Профессиональные сообщества (форумы)

Для демонстрации учебных материалов и эффективного управления аудиторией применяются презентации, созданные в программе Power Point Для демонстрации учебных материалов и эффективного управления аудиторией применяются презентации, созданные в программе Power Point 3 3

Для привлечения к обсуждению одновременно большого количества участников и проведения дискуссии используются такие интерактивные инструменты общения со студентами, как электронная почта и форумы. 4 4

5 5 График «Динамика инфляции» Применяется при изучении дисциплины «Финансы..» в теме 1 «Денежное обращение» Задание: Выявить тенденцию изменения уровня инфляции.

– запись действий, выполняемых на экране с возможным звуковым сопровождением 6 6 При проведении курсов повышения квалификации учителей школ (напр., «Электронная почта») Для объяснения нового материала по дисциплине «ТБУ», например, по теме «Двойная запись»

Ключевой способ публикации новостей Записи временной значимости Актуальная информация по дисциплине, ссылки на дополнительные материалы и источники информации 7 БЛОГ Для совместной работы преподавателей в рамках ЦМК (внутренний) Для отчетов студентов о ходе написания курсовой работы, прохождения практики (внешний) Для подготовки и проведения мероприятия в рамках профессионального сообщества (КМО)

8 8

9 1) Сайт Краевого методического объединения (КМО) преподавателей учетных дисциплин Цель – обмен педагогическим опытом Задачи: - Обзор новостей -Размещение объявлений (анонсы) -Систематизация планов, отчетов, протоколов заседаний КМО -Создание архива метод.разработок -Ссылки на интернет-источники

10

11

12 Эффективныекоммуникации Организация совместной работы Организация учебных и внеучебных мероприятий Сообщества студентов, сообщества преподавателей

13