Пермский филиал МЭСИ 2010 – 2011 учебный год
2 2 Качественные учебные материалы Официальные и образовательные, справочные сайты Учебные фильмы и видеоуроки на видеохостингах (напр., YouTube.com) Профессиональные сообщества (форумы)
Для демонстрации учебных материалов и эффективного управления аудиторией применяются презентации, созданные в программе Power Point Для демонстрации учебных материалов и эффективного управления аудиторией применяются презентации, созданные в программе Power Point 3 3
Для привлечения к обсуждению одновременно большого количества участников и проведения дискуссии используются такие интерактивные инструменты общения со студентами, как электронная почта и форумы. 4 4
5 5 График «Динамика инфляции» Применяется при изучении дисциплины «Финансы..» в теме 1 «Денежное обращение» Задание: Выявить тенденцию изменения уровня инфляции.
– запись действий, выполняемых на экране с возможным звуковым сопровождением 6 6 При проведении курсов повышения квалификации учителей школ (напр., «Электронная почта») Для объяснения нового материала по дисциплине «ТБУ», например, по теме «Двойная запись»
Ключевой способ публикации новостей Записи временной значимости Актуальная информация по дисциплине, ссылки на дополнительные материалы и источники информации 7 БЛОГ Для совместной работы преподавателей в рамках ЦМК (внутренний) Для отчетов студентов о ходе написания курсовой работы, прохождения практики (внешний) Для подготовки и проведения мероприятия в рамках профессионального сообщества (КМО)
8 8
9 1) Сайт Краевого методического объединения (КМО) преподавателей учетных дисциплин Цель – обмен педагогическим опытом Задачи: - Обзор новостей -Размещение объявлений (анонсы) -Систематизация планов, отчетов, протоколов заседаний КМО -Создание архива метод.разработок -Ссылки на интернет-источники
10
11
12 Эффективныекоммуникации Организация совместной работы Организация учебных и внеучебных мероприятий Сообщества студентов, сообщества преподавателей
13