Дифференциация учебной работы младших школьников на уроках математики через различные виды деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Во время проверки домашнего задания; При изучении нового материала; При повторении и закреплении материала; При контроле и учете знаний.
Advertisements

Дифференциация обучения. Дифференциация обучения - это организация учебного процесса, при которой учитываются индивидуально- типологические особенности.
Дифференциация учебной работы младших школьников Выполнила : учитель начальных классов МОУ лицея 35 г.Ставрополя Баленко Галина Ивановна.
Использование дифференцированных заданий на уроках математики в начальных классах.
Методический день по теме: Дифференциация обучения как средство развития личности школьника на уроке и вне урока.
Организация дифференцированного подхода на уроках математики при обучении младших школьников решению задач Профессиональный проект: Выполнила: Гусенкова.
Дифференциация учебной работы как средство развития младших школьников МКОУ «Казаркинская СОШ» 2013.
Дифференцированный подход в обучении на уроках биологии Боженок Г.А. – учитель биологии.
Дифференцированный подход в обучении младших школьников.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г. Ардона Калаева Светлана Сосланбековна.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Дифференцированное обучение младших школьников – ключ к сохранению индивидуальности ребёнка Романенко Светлана Николаевна Учитель начальных классов МОУ.
1 Реализация дифференцированного подхода Обучение детей, разных не только по уровню подготовки, но даже по учебным возможностям, пожалуй, самая сложная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 городского округа город Буй Костромской области Творческий отчёт Учителя.
Педагогический проект. В российском образовании провозглашен сегодня принцип вариативности, который дает педагогическим коллективам учебных заведений.
Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения Короткова Валерия Евгеньевна учитель начальных классов МОУ СОШ 171 представляет доклад.
Подготовила Новоселова М.Е.. 1. Обучать школьников правильным, рациональным приемам; 2. Следить, чтобы у учащихся не было перегрузки, вызванной этими.
«Расскажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь». Китайская пословица.
Городской трехступенчатый семинар для заместителей директора по проблеме «Обучение школьников методом уровневой дифференциации» (3 ступень ) МОУ «Средняя.
Дифференциация в переводе с латинского«difference» означает разделение, расслоение целого на части, формы, ступени. Разноуровневая дифференциация на уроках.
Транксрипт:

Дифференциация учебной работы младших школьников на уроках математики через различные виды деятельности.

Цель : Изучение индивидуально – психологических особенностей младших школьников как основы дифференцированного обучения.

Задачи : 1.Изучить индивидуально – психологические особенности младшего школьника. 2.Обучить каждого ученика на уровне его возможностей и способностей. 3.Внедрить в практику своей работы методы и приёмы технологии дифференцированного обучения.

Способы дифференциации : 1.Дифференциация содержания учебных заданий: - по уровню творчества, - трудности, - объему 2.Использование разных способов организации деятельности детей : - по степени самостоятельности учащихся; - по характеру помощи учащимся; - по форме учебных действий.

Виды продуктивных заданий: поиск закономерностей (продолжи ряд чисел); классификация математических объектов (выражений, геометрических фигур); преобразование математического объекта в новый (преобразование простой арифметической задачи в составную); задания с недостающими или лишними данными; выполнение задания разными способами, поиск наиболее рационального способа решения; самостоятельное составление задач, математических выражений, уравнений и др.; нестандартные и исследовательские задания.

Дифференцированные задания по уровню трудности: усложнение математического материала; увеличение количества действий в выражении или в решении задачи; выполнение операции сравнения в дополнение к основному заданию; использование обратного задания вместо прямого; использование условных символов вместо чисел или отдельных цифр.

Виды помощи: образец выполнения задания: показ способа решения, образца рассуждения; справочные материалы: теоретическая справка в виде правила, формулы, таблицы единиц длины, массы и т.п.; алгоритмы, памятки, планы, инструк­ции; наглядные опоры, иллюстрации, модели; дополнительная конкретизация задания; вспомогательные (наводящие) вопросы, прямые или косвенные указания по выполнению задания; план решения задачи; начало решения или частично выполненное решение.

Результат дифференцирован- ного подхода в обучении: повышается уровень мотивации учения; каждый ученик обучается на уровне его возможностей и способностей; реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании; сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытать учебный успех.