ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА АЛГЕБРЫ В 9-ОМ КЛАССЕ, АЛГЕБРЫ И НАЧАЛ АНАЛИЗА В 10-11-ЫХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА АЛГЕБРЫ В ДЕВЯТИЛЕТНЕЙ ШКОЛЕ. РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ ШКОЛЬНОГО КУРСА АЛГЕБРЫ.
Advertisements

Учебные таблицы по математике 11 класс. Содержание Первообразная Правила нахождения первообразных Площадь криволинейной трапеции Интеграл. Формула Ньютона.
Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
Задание В1 Для успешного решения задач типа В1 необходимо: Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН (ЕГЭ ). Проверка и оценивание выполнения экзаменационной работы. При проверке экзаменационных работ оценивается уровень.
Тема : система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике Учитель математики Бойко Т. В. с. Малиново.
Обсуждение примерной основной образовательной программы основного общего образования ( ПООП ООО ) Образовательная область « Математика и информатика »
Анализ ЕГЭ Средний балл по району УО, у которых средний балл выше районного.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 1.
Учебная программа Алгебра и начала анализа 11 класс 136 часов (4 часа в неделю) Учитель ГОУ СОШ «ШНО» 1673 «ПОДДЕРЖКА» Власова Валентина Ивановна Москва.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Концепция учебника по алгебре и началам анализа для профильной школы.
Линия уравнений и неравенств школьного курса математики ТМОМ Методика изучения основных разделов предметного содержания школьного курса математики Тема.
titlemaster_med
Развитие вычислительных навыков учащихся при выполнении устных упражнений Лоскутова Светлана Гавриловна учитель математики 1 категории МБОУ «Юледурская.
Содержание курса ТемаЗнания и умения Кол-во часов общ ее Лек цио нно е Пра ктик умо в Заче ты, конт роль ные рабо ты Первый год обучения 1 Непосредственное.
Курс ведёт Агапитова Лидия Михайловна. Курс является предметно- ориентированным и рассчитан на учащихся, имеющих базовую математическую подготовку. Изучение.
Умение вычислять и преобразовывать выражения: рациональные, тригонометрические, логарифмические, со степенями и корнями.
Федеральные государственные образовательные стандарты и примерные программы по МАТЕМАТИКЕ Евсюкова О.И., председатель ГМО учителей математики.
Транксрипт:

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА АЛГЕБРЫ В 9-ОМ КЛАССЕ, АЛГЕБРЫ И НАЧАЛ АНАЛИЗА В ЫХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Основные цели и задачи: Развитие у школьников вычислительных и формально- оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных дисциплин (физики, химии, основ информатики и вычислительной техники и др.). Усвоение учащимися аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач. Систематическое изучение учениками функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций, подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.

1. Числовая линия 2. Линия тождественных преобразований систематизация сведений о действительных числах, комплексные числа действие возведения в степень и ему обратные (извлечение корня, логарифмирование), их свойства, преобразование выражений, содержащих степени, корни, логарифмы, а также преобразование тригонометрических выражений и выражений, содержащих обратные тригонометрические функции Основные содержательно-методические линии 3. Функциональная линия степенная, показательная, логарифмическая, тригонометрические функции

4. Линия уравнений и неравенств иррациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения (неравенства), их системы, понятие равносильных уравнений (неравенств), уравнения(нерав-ва)-следствия, теоремы о равносильности Основные содержательно-методические линии 5. Линия элементов математического анализа понятия предела и непрерывности функции, производной, первообразной и интеграла, техника дифференцирования, приложение производной к исследованию функций, геометрический смысл производной, простейшие дифференциальные уравнения 6. Вероятностно-статистическая линия основные понятия теории вероятностей: событие, вероятность, случайная величина, операции и свойства операций над событиями, основные теоремы теории вероятностей