Урок математики в 5 классе. 1. Если вы правильно найдёте корни уравнений и заполните таблицу ответов, то сможете прочитать тему нашего урока. 35+х=17;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 5 классе. 1. Определите, верны ли равенства. Зачеркните те, которые являются неверными. х-(а+12)=х-а+12; (30+а)-у=30+(а-у); (m+n)-a=(m-a)-n;
Advertisements

Урок математики в 5 классе (II урок по теме). Запишите: а) переместительное свойство сложения с помощью букв х и у__________________________ б) сочетательное.
Математическая РАЗМИНКА Вычислите, выбирая удобный порядок выполнения действий: 1)937-( )= 2)( )-254= 3)854+( )= 4)( )-236= 5)( )-299=
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Тренажер: Учимся решать уравнения. Для учащихся 3 класса начальной школы.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Решение примеров по теме: «Вычитание чисел». 2 Цели урока: - отработка навыков вычитания чисел с одинаковыми и разными знаками; - повторение правил сложения.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Решение уравнений. 5 класс Учитель: Машьянова Наталья Анатольевна Новосарбайская СОШ.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Уравнение Математика В ы ч и с л и т ь
Транксрипт:

Урок математики в 5 классе

1. Если вы правильно найдёте корни уравнений и заполните таблицу ответов, то сможете прочитать тему нашего урока. 35+х=17; 29+х=45; у-37=18; 90-у=62; 31+у=16+44; 80-с=21+19; 40-3=с Если вы правильно найдёте корни уравнений и заполните таблицу ответов, то сможете прочитать тему нашего урока. 35+х=17; 29+х=45; у-37=18; 90-у=62; 31+у=16+44; 80-с=21+19; 40-3=с+13 у у ж ж и и е е о о м м н н

Прочитайте выражения. Чем они похожи? Чем отличаются? Распределите их в две группы. Выпишите те, которые можно заменить умножением. Прочитайте полученные примеры на умножение. Что показывает первый множитель? Что показывает второй множитель? ; ; ; ; 19+19;

Устно: 436; 438. Письменно: 404; 405; 407; 409; 412 (а-з) Повторение: 440; 446. Домашнее задание: 450; 451; 452.

1. Волк и лиса нашли клад со старинными золотыми и серебряными монетами. Серебряные монеты составляли четвёртую часть клада. Когда они пересчитали золотые монеты, то их оказалось ровно 600. сколько было всего монет? 2. Робинзон построил хижину на другом берегу реки, сделал лодку и решил перевезти свои вещи в эту хижину.В лодку помещается 40 кг груза, а всего ему нужно перевезти 200кг. Сколько раз Робинзону придётся переезжать реку, чтобы перевезти все вещи?

1. Определите, верны ли равенства. Зачеркните те, которые являются неверными. х-(а+12)=х-а+12; (30+а)-у=30+(а-у); (m+n)-a=(m-a)-n; x-k-y=x-(k+y). х-(а+12)=х-а+12; (30+а)-у=30+(а-у); (m+n)-a=(m-a)-n; x-k-y=x-(k+y). 2. Запишите пропущенные числа: 84 … * 2 48 … - 12 … * 7 … + 34 … + 21 … : … 12 * …

Вариант Выполните умножение: а) 738*14; б) 206*94; в) 630*1200; г) 25*305*4. 2. В киоск привезли 34 ящика минеральной воды. В каждом ящике 7 рядов по 6 бутылок в каждом. Сколько всего бутылок привезли в киоск? Вариант Выполните умножение: а) 738*14; б) 206*94; в) 630*1200; г) 25*305*4. 2. В киоск привезли 34 ящика минеральной воды. В каждом ящике 7 рядов по 6 бутылок в каждом. Сколько всего бутылок привезли в киоск? Вариант Выполните умножение: а) 647*23; б) 509*82; в) 740*1300; г) 25*705*4. 2. В хлебный ларёк привезли 28 лотков бутылок. В каждом лотке 6 рядов по 12 бутылок. Сколько всего бутылок привезли в ларёк? Вариант Выполните умножение: а) 647*23; б) 509*82; в) 740*1300; г) 25*705*4. 2. В хлебный ларёк привезли 28 лотков бутылок. В каждом лотке 6 рядов по 12 бутылок. Сколько всего бутылок привезли в ларёк?

Что значит умножить одно число на другое? Как называют числа, которые перемножают? Как называют результат умножения? Чему равно 1*х? Чему равно 0*х? Сформулируйте переместительное свойство умножения. Запишите это свойство с помощью букв. Сформулируйте сочетательное свойство умножения. Запишите это свойство с помощью букв. В каких случаях можно опустить знак умножения?

Компонент Выражение Уравнение Свойство Умножение