Урок математики в 5 классе
1. Определите, верны ли равенства. Зачеркните те, которые являются неверными. х-(а+12)=х-а+12; (30+а)-у=30+(а-у); (m+n)-a=(m-a)-n; x-k-y=x-(k+y). х-(а+12)=х-а+12; (30+а)-у=30+(а-у); (m+n)-a=(m-a)-n; x-k-y=x-(k+y). 2. Запишите пропущенные числа: 84 … * 2 48 … - 12 … * 7 … + 34 … + 21 … : … 12 * …
Что значит умножить одно число на другое? Как называют числа, которые перемножают? Как называют результат умножения? Чему равно 1*х? Чему равно 0*х? Сформулируйте переместительное свойство умножения. Запишите это свойство с помощью букв. Сформулируйте сочетательное свойство умножения. Запишите это свойство с помощью букв. В каких случаях можно опустить знак умножения?
Компонент Выражение Уравнение Свойство Умножение
1. 2.
Устно: 436, 438, 416, 431(а,в),424 Письменно: 411, 415, 418, 420(б) Повторение: 445 Домашнее задание: 461(а), 455(2-я строка), 460
Вариант Выполните умножение: а) 738*14; б) 206*94; в) 630*1200; г) 25*305*4. 2. В киоск привезли 34 ящика минеральной воды. В каждом ящике 7 рядов по 6 бутылок в каждом. Сколько всего бутылок привезли в киоск? Вариант Выполните умножение: а) 738*14; б) 206*94; в) 630*1200; г) 25*305*4. 2. В киоск привезли 34 ящика минеральной воды. В каждом ящике 7 рядов по 6 бутылок в каждом. Сколько всего бутылок привезли в киоск? Вариант Выполните умножение: а) 647*23; б) 509*82; в) 740*1300; г) 25*705*4. 2. В хлебный ларёк привезли 28 лотков бутылок. В каждом лотке 6 рядов по 12 бутылок. Сколько всего бутылок привезли в ларёк? Вариант Выполните умножение: а) 647*23; б) 509*82; в) 740*1300; г) 25*705*4. 2. В хлебный ларёк привезли 28 лотков бутылок. В каждом лотке 6 рядов по 12 бутылок. Сколько всего бутылок привезли в ларёк?
7 Б ЧИСЛОК ВДОСВ 9ЫЕТСА ЛРЛРЕД 1УРАВНЕНИЕК8Р ЧЖНЗТЦА ЬЕИ2КООРДИНАТА НЕКИФ ИСР 4КОРЕНЬАА Сформулируйте вопросы к указанным терминам.