КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ (урок проверки и коррекции знаний, умений и навыков)
Цели урока Проверка и коррекция знаний, умений и навыков учащихся по теме «Квадратные уравнения». Работа над развитием математической речи учащихся. Формирование навыков работы в группах (умения слушать собеседника, умения отстаивать свою точку зрения).
Цели урока Продолжить работу по отработке навыков решения квадратных уравнений; Разобрать типичные ошибки, допускаемые при решении квадратных уравнений; Учиться работать в группах ( формирование умения слушать собеседника, умения отстаивать свою точку зрения).
Ответить на вопросы Какое уравнение называется квадратным? Отчего зависит количество корней? Как вычислить дискриминант? Формулы корней квадратного уравнения. Какое уравнение называется приведенным? Сформулировать теорему Виета.
Определить коэффициенты уравнений. Какое из уравнений не имеет корней? Почему? Для какова уравнения верны следующие условия: сумма корней равна -6, а произведение -5? Выберите уравнение корнями которого являются числа 2 и 3.
Решить уравнения 1.5x 2 -6x+1=0 (1 вариант) 2.5x 2 -6x+1=0 (2 вариант) 3.16x 2 +8x+1=0 (3 вариант) 4.3x 2 +x+1=0 (4 вариант) 5.6Х 2 -7х-1=0 (5 вариант)
Выполнить самостоятельно тест (стр.28-29) 1 группа: тест А (а,б,в) – любые два; 2 группа: тест Б (а,б,в) – любые два; 3 группа: тест В (а,б) – любое на выбор.