Вариант1. Вариант1. 1 в), 1 в), 2 б), 2 б), 3 а) -3, б)- 1,в)-2, 3 а) -3, б)- 1,в)-2, 4 г) 4 г) 5 4х² х²+25 Вариант 2. Вариант 2. 1 а), 1 а), 2 в), 2 в), 3 а)-2, б)-1, в)-3, 3 а)-2, б)-1, в)-3, 4 г), 4 г), 5 4х² х²+25. Оцени себя: на «5»-4 Оцени себя: на «5»-4 на «4»-3 на «4»-3 на «3»-2 Задание 5 -+1балл на «3»-2 Задание 5 -+1балл
умножение РАЗНОСТИ двух выражений на их сумму
Раскрыть скобки а) (b-8)(8+b)= =(b-8)(b+8)=b2-82= =b2-64
б) (5x2-1)(1+5x2)= =(5x2-1)(5x2+1)= =(5x2)2-12=5x4-1
Выполнить умножение (7+3у)(3у-7) (7+3у)(3у-7) (8в+5а)(5а-8в) (8в+5а)(5а-8в) (а²-в³)(а²+в³) (а²-в³)(а²+в³) (5х²+2у³)(5х²-2у³) (5х²+2у³)(5х²-2у³) (0,7х+0,8у)(0,7х-0,8у (0,7х+0,8у)(0,7х-0,8у
Творческое задание Вычислить произведение чисел Творческое задание Вычислить произведение чисел 97 * * * * 66
Заменить знак * таким одночленом, чтобы получилось тождество: 1) ( * -5)( * +5)= =875 2)( а -б)(а +б)= а²- * 3)( 2х - * )( 2х + * )=4х²-у² 4)( * - 3х)( * + 3х)=16у²-9х²
Домашнее задание: 858,860 Дополнительные сведения Очень давно в Древней Греции жили и работали замечательные учёные: математики, философы, астрономы, физики, которые всю свою жизнь отдали служению науке. Начиная с 6 века до н.э., у древнегреческих математиков встречаются общие утверждения о тождественном преобразовании многочленов, применении формул и правил. Но тогда было принято все алгебраические утверждения выражать в геометрической форме. Вместо сложения чисел говорили о сложении отрезков, произведение двух чисел сравнивали с площадью, трёх чисел- с объёмом и т.д. Ваша задача: найти в тексте учебника примеры, которые иллюстрируют способы доказательства известных вам ФСУ при помощи геометрических чертежей и рассказать остальным.