«Анатомические особенности носа» Работу выполнили студенты медицинского факультета,111 группы : Кудяшева Ольга и Чекалин Кирилл Руководитель: доц. Кудряшова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРОЕНИЕ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ Урок составила учитель биологии Ю.А.Шеремеева Урок - путешествие.
Advertisements

Значение дыхания « Воздух – это пастбище жизни» Гиппократ «Это нам нужно как воздух» Поговорка.
Исследование уровня мотивации студентов медицинского вуза Преподавалель кафедры ФММИ Горева Л.М.
Кто такие птицы?. ! Спасибо за урок.
СТРОЕНИЕ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ Урок - путешествие. 1. Знать особенности строения органов дыхания в связи с их функциями. 2. Понять сущность и значение дыхательного.
Эталонная система. Изучение размеров и пропорций головы. Томаш Оксана Васильевна, Изобразительное искусство с. Высокиничи Жуковский район Калужская область.
Дыхание, его значение. Строение и функции органов дыхания. Урок биологии 8 класс Л.К.Юшкова МОУ "Ленская СОШ"
МОНИТОРИНГ, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ и пр… к определению понятий 11 апреля 2007 г. Канск Сергей Викторович Семёнов.
Носики всякие нужны, носики разные важны Цель работы: доказать, что нос – помощник человека Задачи: узнать о функциях носа, особенностях его строения,
Дыхание, его значение. 8 класс. Цель урока: Узнать о строении дыхательных путей в связи с выполняемыми функциями Выяснить значение дыхания.
Участники проекта: ученики 4 «б» кл. МОУ СОШ 5 Прохоров Андрей, Беляев Максим, Комоватов Данил Руководитель: Степная Н. Д. Люди, как птицы Основополагающий.
Личность и личностный выбор Цели: Изучить значение терминов «личность», «индивид», «ценности»; Понять важность морального выбора и ответственности; Отрабатывать.
Современное психологическое консультирование. Тема 1. Общее представление о понятии и функциях психологического консультирования.
Гендерное воспитание дошкольников. Проблема полоролевого воспитания подрастающего поколения – одна из самых сложных и противоречивых, от ее решения во.
Моя малая Родина Подготовил : ученик 1 А класса МОУ ООШ 3 г. Камешково Владимирской области Панов Кирилл. Руководитель : Лесина Ольга Михайловна Проект.
Школьная Символика Социальный проект на конкурс «Я – гражданин»
Минаева Татьяна Александровна Демьяненко Ирина Николаевна.
Расы человека Работу выполнила: Сибиева И. Министерство здравоохранения Республики Татарстан ГАОУ СПО "Зеленодольское медицинское училище/техникум»
Курс имидж-консультирования Этап 3 Анализ природных предпосылок и «Я-концепции» Автор: д.ф.н. Т. Ю. Быстрова Екатеринбург 2010.
На эволюцию всего человечества огромное влияние оказывал труд, общественный образ жизни и характер труда.
Транксрипт:

«Анатомические особенности носа» Работу выполнили студенты медицинского факультета,111 группы : Кудяшева Ольга и Чекалин Кирилл Руководитель: доц. Кудряшова Светлана Александровна

«Без носа человек – чёрт знает что: птица не птица, гражданин не гражданин, -просто возьми, да и вышвырни за окошко!...» (Н.В.Гоголь)

Мода на носы меняется, как любая мода. У каждого времени и народа свои эталоны красоты.

Знаменитые «греческие» носы настолько сейчас редки, что некоторые обладательницы считают их не нормальными и стремятся изменить на «обыкновенные».

Нос(nasus) Функции: обогревание потока холодного воздуха сохранение тёплого воздуха «фильтр», задерживающий пыль и микробы резонатор голоса различение запахов

Основные расы людей: ЕвропеоиднаяНегроиднаяМонголоидная

В результате смешанных браков между представителями разных рас происходит своего рода гибридизация, в ходе которой возникают смешанные формы, то есть индивидуальные соматические характеристики видоизменяются.

Цель работы: Изучение размеров, формы, пропорций, выявление половых различий, гармоничности наружного носа у студентов медицинского факультета.

Для выполнения поставленной задачи мы сфотографировали 30 студентов(15 девушек, 15 мальчиков) в фас и профиль и провели необходимые измерения

Носовой указатель - процентное отношение ширины к длине при измерении длины от точки назион.

Для носового указателя принята следующая рубрикация: 1-лепториния - до 69,9% (узкий высокий нос) 2-мезориния -70,0-84,9% (средний) 3-хамэриния - 85,0-99,9% (низкий широкий) 4-гиперхамэриния - выше 100,0%.

Рубрикация носового указателя: девушкиюноши

30°>90°

Довольны Не довольны Гармоничность лица и носа

Таким образом, установленные значения нормы не всегда совпадали с представлениями о красоте отдельного индивидуума, но это не повод для пластической операции. Операцию нужно делать, когда это мешает жить и работать.

Спасибо за внимание.