Основные тенденции мирового производства и торговли овощами и фруктами Трауцкая Юлия Эксперт проекта «Агроогляд: овощи и фрукты»
Плодоовощной рынок в условиях мирового продовольственного кризиса 1. Использование прямых мер государственного регулирования рынка 2. Использование ГМО в борьбе с ростом цен на продовольствие 3. Фитосанитарное законодательство ЕС становится все либеральнее 4. Картофель как неотъемлемая часть глобальной продовольственной системы
Основные тенденции мирового рынка овощей и фруктов Производство и торговля: растет спрос на качественные гибридные семена инвестиции в интенсивные технологии выращивания инвестиции в закладку новых садов интенсивного типа нехватка мощностей по хранению появление на рынке крупных операторов оптовой торговли свежей плодоовощной продукции предпродажная доработка – эффективный способ успешного маркетинга продукции
Основные тенденции переработки овощей и фруктов на рынках СНГ Переработка: рынок переработки растет нет международных сертификатов управления качеством необходимо создание сильной торговой марки укрупнение предприятий
Рынок органической продукции: польза или вред для человечества Органическая продукция – это продукция произведенная без использования неорганических удобрений, средств защиты растений, стимуляторов роста, в экологически чистых районах Органическая продукция является более безопасной для потребления. Органическое земледелие приводит к улучшению плодородия почв без ущерба для окружающей среды Расширение объемов выращивания органической продукции способствует росту цен на продукты в мире
Особенности международной торговли овощами и фруктами в условиях ВТО Отрицательный фактор – открытый внутренний рынок Положительный фактор – упрощенный доступ выхода на рынки ЕС
Спасибо за внимание!