Основные тенденции мирового производства и торговли овощами и фруктами Трауцкая Юлия Эксперт проекта «Агроогляд: овощи и фрукты» www.fruit-inform.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российский рынок картофеля (состояние и перспективы)
Advertisements

Вербило Е.М., 5076/1. Улучшение имиджа страны в качестве равноправного участника мировой торговли. Снижение барьеров Доступ к сложившимся международным.
Министерство образования Республики Беларусь Белорусский государственный университет Кафедра «Менеджмент» Научный руководитель:. д. э. н., доцент Карпенко.
Студентки УП-307 Валиуллиной Элины. Месторасположение : Нижегородка, возле железной дороги Название : «Чистая планета»
НК «Шамиль и К». Мы созданы, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо человека Миссия компании:
КЫРГЫЗСТАН АГРАРНАЯ СТРАНА Исполнительный директор ААК «Жер Азыгы» А.Юлдашева.
Татьяна Гетьман Руководитель проекта « АПК - Информ : овощи и фрукты » « Бизнес по выращиванию овощей и фруктов в Украине в условиях ассоциации с ЕС "
Ведущий производитель растительного масла и брендированных продуктов Неоспоримый лидер на российском рынке бутилированного растительного масла с портфелем.
Новые модели для инвестиций в АПК в текущей рыночной ситуации Выдержки доклада Генерального Директора ИАМ Тюриной Е. Б. 5/30/2014 Инстиут Аграрного Маркетинга.
МИРОВОЙ РЫНОК КОФЕ Олейникова Анна 4 МЭО-6. КОФЕ один из наиболее востребованных товаров на мировом рынке 2-й после нефти товар международной торговли.
Безграничные возможности сои... Автор работы: Кошкина Наталия. Руководитель работы: Жерздева Наталья Ивановна.
Официальная заявка о присоединении Азербайджан – 1997 Беларусь – 1993 Казахстан – 1996 Россия – 1993 Таджикистан – 2001 Узбекистан – 1994 Украина – 1993.
Тема 2. ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Adriana BUZDUGAN 1.
Федоров М.В., вице-президент СОСПП, ректор ФГБОУ ВПО «УрГЭУ» д.г.-м.н., д.э.н., профессор УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Формирование.
Кафедра «Экономики и агробизнеса» РОССИЯ и ВТО: ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА.
Перспективы импортозамещения в российской экономике X Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен» Екатеринбург, 12 ноября 2015 г. С.А.Афонцев.
16 декабря 2011 года Россия принята в ВТО Государственная поддержка в рамках «желтой корзины» составит 9 млрд. долларов (270 млрд. рублей)
Конкурентоспособность- Конкурентоспособность- это способность страны создать внутренние и внешние условия, которые позволяют ее бизнесу производить товары.
- экономика, организованная на основе рыночной саморегуляции, при которой координация действий участников осуществляется государством, а именно законодательной.
Влияния человека на окружающую среду. Что такое окружающая среда? Окружающая среда - совокупность природных условий, объектов живой и неживой природы,
Транксрипт:

Основные тенденции мирового производства и торговли овощами и фруктами Трауцкая Юлия Эксперт проекта «Агроогляд: овощи и фрукты»

Плодоовощной рынок в условиях мирового продовольственного кризиса 1. Использование прямых мер государственного регулирования рынка 2. Использование ГМО в борьбе с ростом цен на продовольствие 3. Фитосанитарное законодательство ЕС становится все либеральнее 4. Картофель как неотъемлемая часть глобальной продовольственной системы

Основные тенденции мирового рынка овощей и фруктов Производство и торговля: растет спрос на качественные гибридные семена инвестиции в интенсивные технологии выращивания инвестиции в закладку новых садов интенсивного типа нехватка мощностей по хранению появление на рынке крупных операторов оптовой торговли свежей плодоовощной продукции предпродажная доработка – эффективный способ успешного маркетинга продукции

Основные тенденции переработки овощей и фруктов на рынках СНГ Переработка: рынок переработки растет нет международных сертификатов управления качеством необходимо создание сильной торговой марки укрупнение предприятий

Рынок органической продукции: польза или вред для человечества Органическая продукция – это продукция произведенная без использования неорганических удобрений, средств защиты растений, стимуляторов роста, в экологически чистых районах Органическая продукция является более безопасной для потребления. Органическое земледелие приводит к улучшению плодородия почв без ущерба для окружающей среды Расширение объемов выращивания органической продукции способствует росту цен на продукты в мире

Особенности международной торговли овощами и фруктами в условиях ВТО Отрицательный фактор – открытый внутренний рынок Положительный фактор – упрощенный доступ выхода на рынки ЕС

Спасибо за внимание!