Высокая мода японской кухни «Sushiya Fashion-week» Номинация B-2. Организация мероприятий и спонсорство событий для сети ресторанов современной японской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрированная кампания Высокая мода японской кухни «Sushiya Fashion-week» для сети ресторанов современной японской кухни «СушиЯ». Talan Group (Talan.
Advertisements

Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Sportmarketing OPTIMA Концепция – П Л А Н. Спортивные мероприятия Спортивные мероприятия становятся по- настоящему эффективным инструментом развития бренда.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
МУЗЫКАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНСТВО «КУШНИР ПРОДАКШН» ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ. Не секрет, что самая эффективная.
ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ СТИЛЬНЫХ, УСПЕШНЫХ И ПРОДВИНУТЫХ ЛЮДЕЙ, ОСВЕЩАЮЩИЙ ВСЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ МОДЫ И СТИЛЯ cтиль как образ жизни.
Москва, 2015 Молодое креативное агентство по созданию полного комплекса услуг для развития Вашего бизнеса, а также дальнейшего ведения рекламных компаний.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Скандально! Скандал как инструмент продвижения. Преимущества метода Затраты Скорость Результат Охват.
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Современный PR на рынке недвижимости: легко, если вместе.
ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ! основы ресторанного маркетинга.
Валерия Шауэрман Руководитель филиала Mail.Ru Group в Челябинске Нестандартные виды интернет-рекламы.
Воссоздание войны Номинация B-4. Маркетинговый PR PR-кампания книги «Бабий Яр»
Всемирная акция по проверке грамотности. Тотальный диктант добровольный бесплатный диктант для всех желающих проводится с 2004 года в 2010 году получил.
Агентство представляет. Стоимость размещения «Генеральный партнер» руб. Частота упоминаний на мероприятии ведущими не менее 2 раз в час Участие.
Партнерские программы Mail.ru в регионах Федоренко Александра, Конференция I2B, Пермь, сентябрь 2010.
« Формирование и реализация системы мероприятий, обеспечивающих распространение успешного опыта внедрения современных методик дошкольного образования,
Пресс-мероприятие по итогам серии «Зачётных вечеринок от Бобров» Номинация: Лучший ивент для бренда.
Транксрипт:

Высокая мода японской кухни «Sushiya Fashion-week» Номинация B-2. Организация мероприятий и спонсорство событий для сети ресторанов современной японской кухни «СушиЯ»

Вызов Сеть ресторанов современной японской кухни «СушиЯ» воспринимается как рестораны для молодой аудитории Необходимо привлечь более взрослую и состоятельную аудиторию Задача Агентства Обеспечить максимальное освещение нового меню, созданного совместно с шеф-поваром Buddha-Bar Эммануэлем Дю

Стратегическое решение Для того, чтобы подчеркнуть эксклюзивность авторского меню в СушиЕ в коммуникации мы провели параллель между новым меню «СушиЯ» и миром высокой моды Sushiya Fashion-week

Концепция вижуала коммуникационной кампании Коллекция блюд Buddha-Bar для СушиЯ от Эммануэля Дю (шеф-повара Buddha-Bar Kiev)

Каналы коммуникации Использовались каналы и инструменты релевантыне для события именно в мире моды POS-M наклейки на витрины, меню Наружная реклама афиша-анонс СушиЯ Fashion week PR TB – внедрение с мастер-классами от «СушиЯ» PR Пресса – презентация для глянцевых и развлекательных СМИ

Идея коммуникации со СМИ Для того чтобы привлечь максимальное количество журналистов к новому меню в НЕ НОВОЙ, НЕ ПРЕМИУМ, НЕ УНИКАЛЬНОЙ сети ресторанов мы предложили нетрадиционный формат мероприятия, привычного и статусного для целевой группы СМИ FASHION-показ новой коллекции блюд Журналисты смогли не только первыми увидеть в «традиционном дефиле» новую коллекцию от «кутюрье высокой кухни», но и продегустировать её

Fashion-показ – презентация для журналистов Презентация для СМИ проводилась в формате Fashion-шоу

Реализация Баннер в виде подиума повторял макет рекламных материалов Баннер-подиум для фото на память повторял концепцию рекламных материалов

Реализация (Дефиле блюд) Лотерея, музыкальное сопровождение Budda-Bar, коктейли создавали эффект присутствия на Fashion-показе

Дефиле блюд впечатляло своей эстетичной гармонией, а комментарии Эммануэля Дю, француза по происхождению, создавали атмосферу от Кутюр

Редактора, как истинные гурманы, первыми оценили новую коллекцию

Результаты Мероприятие посетило 98% приглашенных СМИ, 42 представителя прессы из 29 изданий Получено 73 развернутые публикации (от ¼ до 2 полос ) о новом меню сети ресторанов «СушиЯ» Мы вышли во всех изданиях, которые изначально планировали – 100% покрытие, причем развернутыми форматами! Получили освещение, которое развернулось до конца акции, с идеальной насыщенностью информационного поля Все публикации содержали ключевое сообщение о новом премиальном меню «СушиЯ» ROI 1:19

Примеры публикаций

Почему проект заслуживает победы Проект достоин победы потому что Нестандартный подход к подаче стандартной информации влюбил представителей СМИ в новое меню и как результат Агентство даже перевыполнило поставленную задачу по публикациям Идея коммуникации через призму высокой моды вдохновила СМИ и позволила получить качественные развернутые публикации Во всех публикациях упоминается новое премиальное меню При минимальных инвестициях в мероприятие получены публикации во всех глянцевых СМИ, проект стал супер эффективным для Клиента при минимальных затратах в очень сжатые сроки