Мы идём в поход Из опыта работы Ерёменко Т. В., учителя физической культуры МОУ ООШ 12.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по теме баскетбол в 7 классе.. Задачи урока. 1 Совершенствование ловли мяча и передачи мяча. 2.Совершенствование ведению мяча. 3.Обучение.
Advertisements

Движение – важное средство воспитания. Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нем.
Абибулаева Галина Михайловна Инструктор по физической культуре ДОУ 14 г. Липецка Первая категория Стаж работы в должности - 8 лет.
День спортивно–ритмической и танцевальной деятельности «МЫ ЛЮБИМ ТАНЦЕВАТЬ!» подготовила воспитатель Сидоренко С.Б. Участники :дети, родители группы, педагоги.
Маслов Иван Михайлович, учитель физической культуры Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Пойковская средняя.
Путешествие по сказке Физкультурное развлечение По сюжету русской народной сказки «Колобок» Средняя группа 4 Разработала и провела инструктор по физкультуре.
Физкультурное занятие с мячами в старшей логопедической группе. Инструктор физического воспитания Третьякова Г. Г. ГБДОУ детский сад 39 комбинированного.
Родительское собрание на тему: «Влияние ритмопластики на всестороннее развитие ребенка» Нилова Оксана Григорьевна. Музыкальный руководитель ГБДОУ 91 Выборгского.
Здоровьесберегающие технологии в организации образовательно – воспитательного процесса.
Растим здорового ребенка. Основные компоненты здорового образа жизни: рациональный режим; рациональный режим; систематические физкультурные занятия; систематические.
МОУ гимназия 7 преподаватель Милюткина Л.В.. Построение. Объяснение задач урока.
Комплекс утренней гимнастики для детей 3-4 лет с использованием имитационных движений Мельникова Наталья Юрьевна инструктор по физической культуре МБУ.
« Здоровые дети – в здоровой семье !». Цели: 1. Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. 2. Доставить детям и родителям.
Физкультурное занятие. Задачи :упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному;учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры;упражнять.
МБОУ СОШ 6 Г.Рубцовск Гребельбный Владимир Тимофеевич учитель физической культуры.
План-конспект по физической культуре в 3 классе. Выполнил Андреев Валерий Фёдорович учитель физической культуры МОУ СОШ 9 г. Боровичи.
Нам смелым,сильным,ловким со спортом всегда по пути.
Продолжительность НОД по физическому развитию дошкольников: в младших группах – минут, в средней - 20 минут, в старших – минут.
Презентация к уроку по теме «Баскетбол в школе» Ярошевич Ирины Александровны. МОУ СОШ с. Белоногово.
Волейбол. Совершенствование техники приема и передачи мяча.
Транксрипт:

Мы идём в поход Из опыта работы Ерёменко Т. В., учителя физической культуры МОУ ООШ 12

1.Обучить основным видам общеразвивающих упражнений( прыжкам, бегу с препятствиями, лазанию, метанию) 2. Совершенствовать координацию движений, повысить двигательную активность. 3.Обучить правильному дыханию; создать комфортную обстановку на уроке, развивать чувства взаимопомощи и коллективизма.

Вот построился здесь в ряд Малышей моих отряд, И отправился народ В очень длительный поход. ( Построение учащихся в одну шеренгу и ходьба по кругу на пятках и носках )

1 упражнение 1 упражнение Мы сейчас в поход выходим, По тропинке в лес заходим, Руки за спину кладём И по брёвнышку идём. (Ходьба по бревну)

2 упражнение Классом по лугу шагаем, Вдруг болото мы встречаеи, Перейдём преграду вмиг, И по кочкам прыг-прыг-прыг. (Прыжки по «болоту»)

3 упражнение 3 упражнение На лесной лужайке На лесной лужайке Поскакали зайки. Поскакали зайки. Прыг-скок, прыг-скок – Прыг-скок, прыг-скок – Приземлимся на носок Приземлимся на носок ( Прыжки на обеих ногах по кругу )

4 упражнение 4 упражнение Под кустиком, под листочком Много беленьких грибочков, Ягод сладких и цветов (Сбор мячей на полу и метание их в цель)

5 упражнение 5 упражнение

6 упражнение 6 упражнение Мы бежали и шагали, Наши малыши устали, Здесь мы сделали привал, Ты устал, и я устал.

* не рвать цветов; * не разорять птичьих гнёзд; * не разводить костры; * не шуметь; * смотреть под ноги во время движения.

Заключительная часть урока Упражнения на дыхание Упражнения на дыхание «У нас на полянке цветы- вдохните их аромат»

Порезвились, поиграли, Порезвились, поиграли, Снова мы в колонну встали, Снова мы в колонну встали, И знакомою тропой И знакомою тропой Класс отправился домой. Класс отправился домой. Что вам понравилось в походе? Что вам понравилось в походе? Что нового узнали? Что нового узнали? Каким должен быть поход? Каким должен быть поход?