Мы идём в поход Из опыта работы Ерёменко Т. В., учителя физической культуры МОУ ООШ 12
1.Обучить основным видам общеразвивающих упражнений( прыжкам, бегу с препятствиями, лазанию, метанию) 2. Совершенствовать координацию движений, повысить двигательную активность. 3.Обучить правильному дыханию; создать комфортную обстановку на уроке, развивать чувства взаимопомощи и коллективизма.
Вот построился здесь в ряд Малышей моих отряд, И отправился народ В очень длительный поход. ( Построение учащихся в одну шеренгу и ходьба по кругу на пятках и носках )
1 упражнение 1 упражнение Мы сейчас в поход выходим, По тропинке в лес заходим, Руки за спину кладём И по брёвнышку идём. (Ходьба по бревну)
2 упражнение Классом по лугу шагаем, Вдруг болото мы встречаеи, Перейдём преграду вмиг, И по кочкам прыг-прыг-прыг. (Прыжки по «болоту»)
3 упражнение 3 упражнение На лесной лужайке На лесной лужайке Поскакали зайки. Поскакали зайки. Прыг-скок, прыг-скок – Прыг-скок, прыг-скок – Приземлимся на носок Приземлимся на носок ( Прыжки на обеих ногах по кругу )
4 упражнение 4 упражнение Под кустиком, под листочком Много беленьких грибочков, Ягод сладких и цветов (Сбор мячей на полу и метание их в цель)
5 упражнение 5 упражнение
6 упражнение 6 упражнение Мы бежали и шагали, Наши малыши устали, Здесь мы сделали привал, Ты устал, и я устал.
* не рвать цветов; * не разорять птичьих гнёзд; * не разводить костры; * не шуметь; * смотреть под ноги во время движения.
Заключительная часть урока Упражнения на дыхание Упражнения на дыхание «У нас на полянке цветы- вдохните их аромат»
Порезвились, поиграли, Порезвились, поиграли, Снова мы в колонну встали, Снова мы в колонну встали, И знакомою тропой И знакомою тропой Класс отправился домой. Класс отправился домой. Что вам понравилось в походе? Что вам понравилось в походе? Что нового узнали? Что нового узнали? Каким должен быть поход? Каким должен быть поход?