Памятка аттестующемуся учителю. Для более полного и всестороннего анализа Вашей практической деятельности, определения уровня квалификации, профессионализма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Advertisements

Формы проведения аттестации педагогических работников в МОУ «ГПЛ»
МБОУ «Моргаушская СОШ». Принципы работы с одаренными детьми 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является.
Портфолио педагога. виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.
Портфолио педагога Требования к составлению. Модное слово «портфолио» O это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
«Портфолио» учителя. Содержание Пояснительная записка Пояснительная записка Раздел I. Общие сведения об учителе личные данныеличные данные копия диплома.
Анализ педагогической деятельности. Предлагаемые формы анализа педагогической деятельности помогут: Заместителю директора школы по УВР: - увидеть сильные.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования.
Основные мероприятия 2009 – 2010 учебного года Сентябрь Классно-обобщающий контроль 5 классы – «Преемственность. Адаптация учащихся к организации обучения»
Предметные уровни 1. Базовый: средство для решения разных задач (вместо расширения кругозора и повышения культурного уровня) 2. Углубленный: более серьезная.
Из опыта работы учителя географии Цаца Е.Г. Структура моего Портфолио.
ПОРТФОЛИО от франц. porter – излагать, формулировать, folio – лист, страница – досье, собрание достижений. Материал подготовила зам.директора по УВР Шиманович.
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда.
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
Этапы стратегии работы с одарёнными детьми 1. 1.Знакомство учителей с научными данными о психологических особенностях и методических приемах, эффективных.
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Транксрипт:

Памятка аттестующемуся учителю

Для более полного и всестороннего анализа Вашей практической деятельности, определения уровня квалификации, профессионализма и результативности педагогического труда определения уровня квалификации, профессионализма и результативности педагогического труда рекомендуется предоставить экспертной комиссии следующие материалы : рекомендуется предоставить экспертной комиссии следующие материалы :

Портфолио учителя Портфолио учителя Пакет материалов, Пакет материалов, иллюстрирующих особенности Вашей практической деятельности

Фиксированные системы повторения, контроля и подготовки к итоговым (выпускным) экзаменам. Фиксированные системы повторения, контроля и подготовки к итоговым (выпускным) экзаменам. Мониторинг учебной деятельности учащихся. Мониторинг учебной деятельности учащихся.

План (или программа) индивидуальной работы План (или программа) индивидуальной работы со слабоуспевающими и одаренными детьми. со слабоуспевающими и одаренными детьми. Результаты исследовательской (поисковой, научной) деятельности учащихся (сообщения, доклады, рефераты и пр.)

Личностные достижения учащихся по предмету: призовые места в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научно- практических конференциях, успехи в учебе.

Разработанные и апробированные Вами программы спецкурсов, элективных курсов, курсов по выбору

Паспорт кабинета (план развития) Прочие материалы

Желаем успеха !