Роль сайта в повышении информационной культуры учителя Выступление подготовила Учитель английского языка МОАУ «СОШ15 г.Орска» Кулакова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Знаниями, умениями, профессиональными навыками. Уровнем интеллектуального, эстетического и нравственного развития. Способами и формами взаимного общения.
Advertisements

Информационные технологии в управлении учреждением ГБУК «Самарская областная универсальная научная библиотека» Самара 2012.
Знаниями, умениями, профессиональными навыками. Уровнем интеллектуального, эстетического и нравственного развития. Способами и формами взаимного общения.
Развитие информационно- образовательной среды ОУ Расширенное заседание Координационного Совета по введению ФГОС общего образования 26 апреля 2012г.
«РОЛЬ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ» Абдуллина Люция Табрисовна – учитель информатики МБОУ средняя общеобразовательная школа села Никифарово.
Р ОЛЬ ШКОЛЬНОГО САЙТА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЬНЫЙ САЙТ – НЕ ДАНЬ МОДЕ, А ТРЕБОВАНИЯ ВРЕМЕНИ Подготовил С. В. Лобанов года.
Использование информационно- образовательных ресурсов в образовательном процессе. Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов обеспечивает.
Презентация к педсовету Автор: директор МОУ ООШ 27 Белянова Т.Н.
Тема: «Информационное пространство ОУ, направленное на качество образовательного процесса» Работа выполнена в рамках проекта – «Повышение квалификации.
Подготовила: Джапаридзе И. О. Учитель технологии МБОУ СОШ с. Гнилуша «Информационные технологии как фактор становления профессионализма учителя»
Выполнил: «Информационная культура в информационном обществе: основные аспекты, проблемы, перспективы»
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
Роль школьного информационно - библиотечного центра в формировании ИКТ - компетентности участников образовательного процесса Роль школьного информационно.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Стратегии преподавания иностранных языков в современном мультимедийном пространстве А.В. Палкова канд. филол. наук, доцент кафедры немецкого языка Тверской.
Новое качество образования: использование ИКТ технологий в учебно-воспитательном процессе. учитель истории МОУ СОШ 2 г. Буденновска Донскова Ирина Анатольевна.
Повышение качества профессиональной компетентности педагогов через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий.
Транксрипт:

Роль сайта в повышении информационной культуры учителя Выступление подготовила Учитель английского языка МОАУ «СОШ15 г.Орска» Кулакова Н.В

Новая глобальная проблема подготовка человека к жизнедеятельности в совершенно новых для него условиях информационного мира. подготовка человека к жизнедеятельности в совершенно новых для него условиях информационного мира.

Под информационной культурой обычно понимают область культуры, связанную с функционированием информатизации в обществе и формированием информационных качеств личности.

определенный уровень знаний, позволяющий человеку свободно ориентироваться в информационном пространстве и способствовать информационному взаимодействию. е. определенный уровень знаний, позволяющий человеку свободно ориентироваться в информационном пространстве и способствовать информационному взаимодействию. е. информационная деятельность, качественная характеристика жизнедеятельности человека в области получения, передачи, хранения и использования информации. информационная деятельность, качественная характеристика жизнедеятельности человека в области получения, передачи, хранения и использования информации.

Критерии информационной культуры человека Критерии информационной культуры человека умение адекватно формулировать свою потребность в информации; умение адекватно формулировать свою потребность в информации; эффективно осуществлять поиск нужной информации во всей совокупности информационных ресурсов; эффективно осуществлять поиск нужной информации во всей совокупности информационных ресурсов; перерабатывать информацию и создавать качественно новую; перерабатывать информацию и создавать качественно новую; вести индивидуальные информационно- поисковые системы; вести индивидуальные информационно- поисковые системы; адекватно отбирать и оценивать информацию; адекватно отбирать и оценивать информацию; способность к информационному общению и компьютерную грамотность. способность к информационному общению и компьютерную грамотность.

Что такое Сайт? набор из определённого количества веб- страниц, связанных между собой единой темой, общим оформлением и ссылками; набор из определённого количества веб- страниц, связанных между собой единой темой, общим оформлением и ссылками; информационная единица, представляющая компанию или отдельно взятого человека, доступная из любого уголка мира; информационная единица, представляющая компанию или отдельно взятого человека, доступная из любого уголка мира; одно из современных средств передачи информации, коммуникативное средство. одно из современных средств передачи информации, коммуникативное средство.

Основные функции сайта имиджевая, имиджевая, маркетинговая, маркетинговая, информационная. информационная. Нас интересует именно информационная, которая заключается в том, что интернет-ресурс должен предоставить посетителям максимум регулярно обновляемой тематической информации.

Цель создания сайта: Расширение возможностей учителей в получении образования, повышении уровня грамотности, овладении профессией, расширении кругозора, обмена опытом и повышения информационной культуры педагогов города. Расширение возможностей учителей в получении образования, повышении уровня грамотности, овладении профессией, расширении кругозора, обмена опытом и повышения информационной культуры педагогов города.

Задачи: 1)информационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагогов образовательных учреждений города на основе новых информационных технологий; 2)создание единого информационного пространства; 3)использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов и активизации учебного процесса; 4) обеспечение условий для формирования информационной культуры педагогов; 5) обеспечение доступа к информационным ресурсам; 5) обеспечение доступа к информационным ресурсам; 6) предоставление возможности обмениваться информацией, задавать вопросы, тем самым способствовать развитию взаимодействия учителей друг с другом. 6) предоставление возможности обмениваться информацией, задавать вопросы, тем самым способствовать развитию взаимодействия учителей друг с другом.

Принципы качества web-сайта Доступность. Доступность. Прозрачность. Прозрачность. Эффективность. Эффективность. Поддержка. Поддержка. Ориентация на пользователя. Ориентация на пользователя. Реактивность. Реактивность. Совместимость. Совместимость.

Выводы: повышение уровня информационной культуры и грамотности, повышение уровня информационной культуры и грамотности, обеспечение доступа к информационным ресурсам, обеспечение доступа к информационным ресурсам, возможность обмениваться информацией, опытом, новыми идеями, возможность обмениваться информацией, опытом, новыми идеями, взаимодействие учителей друг с другом, взаимодействие учителей друг с другом, непрерывное профессиональное образование педагогов, непрерывное профессиональное образование педагогов, сбор и хранение информации, формирование портфолио. сбор и хранение информации, формирование портфолио.