Великая цель образования - это не знания, а действия Герберт Спенсер
новыми нормами становится жизнь в постоянно изменяющихся условиях образование становится важнейшим ресурсом социально-экономического, политического и культурного развития страны умение решать постоянно возникающие новые, нестандартные проблемы повышенные требования к коммуникабельност и и сотрудничеству чувство ответственности и толерантности
Обучение всех детей установленной сумме знаний, умений и навыков Устанавливаются учебные задания, форма работы детей и демонстрируется им образец правильного выполнения заданий Учитель старается заинтересовать детей в том учебном материале, который предлагает сам Проводятся индивидуальные занятия с отстающими или наиболее подготовленными детьми Планируется и направляется детская деятельность Оценивает результаты работы детей, подмечая и исправляя допущенные ошибки Определяет правила поведения в классе и следит за их соблюдением детьми Разрешает возникающие конфликты между детьми: поощряет правых и наказывает виноватых Эффективное накопление каждым ребёнком своего собственного личностного опыта через деятельность Предлагает детям различные учебные задания и формы работы с целью правильного выбора, поощряет за самостоятельный поиск путей решения этих заданий Стремится выявить реальные интересы детей и согласовать с ними подбор и организацию учебного материала Осуществляется индивидуальная работа с каждым ребёнком Помогает детям самостоятельно спланировать свою деятельность Самопроверка, самоанализ с целью выработки самоконтроля Учит детей самостоятельно вырабатывать правила поведения и контролировать их соблюдение Побуждает детей обсуждать возникающие между ними конфликтные ситуации и самостоятельно искать пути их разрешения
УчительУченик создание благоприятного психологического климата и комфортных условий радость познания, сотрудничества, взаимообогащения потеря внимания – сигнал о том, что надо изменить темп, вид деятельности, форму проектирование развития учащихся создание благоприятного психологического климата и комфортных условий радость познания, сотрудничества, взаимообогащения внимание, активное слушание, сосредоточенность на задании волевые усилия к преодолению трудностей
Представь, что ты оказался на месте своего предка – участника Гражданской войны на стороне белых или красных. За какие действия своих соратников ты бы испытывал угрызения совести? Свое мнение объясни. Лягушонок прыгал и кричал: «Я зелёный – значит, я растение!» Что ему ответил умный утёнок Кряк? Что нужно сделать, чтобы определить, к какому склонению относится имя существительное? Дан план комнаты и размеры ковров. Определите, какой из предложенных ковров полностью закроет пол.
1. мотивация к учебной деятельности; 2. актуализация знаний; 3. проблемное объяснение нового знания; 4. первичное закрепление во внешней речи; 5. самостоятельная работа с самопроверкой (внутренняя речь); 6. включение нового знания в систему знаний и повторений; 7. итог урока.
Расту червяком, Питаюсь листком, Потом засыпаю, Себя обмотаю, Не ем,не гляжу, Неподвижно вишу, Но теплой весной Я вновь оживаю И,как птичка, порхаю. ?????? ???
Яйцо - личинка- куколка - бабочка Икринка –малек- взрослая рыба. Яйцо- птенец- взрослая птица
- назовите тип размножения; - составь цепь размножения; - найди лишнее животное; - добавь свой пример и т.д.
1 Кто рождает живых детенышей и выкармливает их молоком? - звери -птицы -рыбы 2 Какое слово пропущено: икринка-……- рыба? -личинка -малек -головастик 3 Какое слово пропущено: яйцо-личинка-……- бабочка ? -куколка -птенец икринка
4 Кузнечик- насекомое. Проходит ли он в своем развитии стадию куколки? -у всех насекомых бывают куколки; -у кузнечиков нет стадии куколки; -из яйца вылупляется взрослое насекомое 5 В какое время года охота и рыбная ловля запрещены? -весной -осенью -зимой Попробуй ответить на вопросы: - Кто три раза родится? - Кто два раза родится? - Сколько этапов развития у насекомых? - Сколько этапов развития у зверей?