ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ: В ЧЁМ ОНО? учитель английского языка МОУ СОШ 4 Козырева Марина Константиновна
Лучше будет, если взамен тысячи слов Ты отыщешь одно, но такое, что вселяет Мир. Лучше будет, если взамен тысячи стихов Ты найдешь один, но такой, что покажет Красоту. Лучше будет, если взамен тысячи песен Ты найдешь одну, но такую, что дарует Радость. (Дхаммапада)
Творить – суффиксальное производное от той же основы, но с перегласовкой, что «твердый». Творить буквально «делать прочным».
ЧТО ТАКОЕ ТВОРЧЕСТВО? Создание Воплощение Творение Отбор Воспроизведение в новой и оригинальной форме
ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ способность обдуманного и сознательного воплощения истинного, отождествляя при этом истину и красоту.
Современный урок – это интересный урок!
а) личность учителя (очень часто даже скучный материал, мастерски объясняемый учителем, хорошо усваивается); б) содержание учебного материала (когда ребенку просто нравится содержание данного предмета); в) методы и приемы обучения. Условия для создания интересного урока:
овладение разнообразными методами и приемами обучения
изложение учебного материала
овладение разнообразными методами и приемами обучения умение заинтересо- вать своим предметом изложение учебного материала
овладение разнообразными методами и приемами обучения умение заинтересо- вать своим предметом проведение урока изложение учебного материала
овладение разнообразными методами и приемами обучения умение заинтересо- вать своим предметом умение скорректи- ровать урок проведение урока изложение учебного материала
овладение разнообразными методами и приемами обучения вести исследова- тельскую деятельность умение заинтересо- вать своим предметом умение скорректи- ровать урок проведение урока изложение учебного материала
овладение разнообразными методами и приемами обучения вести исследова- тельскую деятельность развивать творческий потенциал школьников умение заинтересо- вать своим предметом умение скорректи- ровать урок проведение урока изложение учебного материала
овладение разнообразными методами и приемами обучения вести исследова- тельскую деятельность развивать творческий потенциал школьников умение заинтересо- вать своим предметом умение скорректи- ровать урок в постоянном самообразо- вании проведение урока изложение учебного материала
овладение разнообразными методами и приемами обучения вести исследова- тельскую деятельность развивать творческий потенциал школьников умение заинтересо- вать своим предметом умение скорректи- ровать урок в постоянном самообразо- вании проведение урока изложение учебного материала умение подбирать слова
овладение разнообразными методами и приемами обучения вести исследова- тельскую деятельность развивать творческий потенциал школьников протянуть руку помощи каждому учащемуся умение заинтересо- вать своим предметом умение скорректи- ровать урок в постоянном самообразо- вании проведение урока изложение учебного материала умение подбирать слова
овладение разнообразными методами и приемами обучения вести исследова- тельскую деятельность развивать творческий потенциал школьников протянуть руку помощи каждому учащемуся умение заинтересо- вать своим предметом умение скорректи- ровать урок в постоянном самообразо- вании воспитание адекватной самооценки проведение урока изложение учебного материала умение подбирать слова
овладение разнообразными методами и приемами обучения вести исследова- тельскую деятельность развивать творческий потенциал школьников протянуть руку помощи каждому учащемуся умение заинтересо- вать своим предметом умение скорректи- ровать урок в постоянном самообразо- вании воспитание адекватной самооценки проведение урока изложение учебного материала процесс воспитания полноценной личности умение подбирать слова
овладение разнообразными методами и приемами обучения вести исследова- тельскую деятельность развивать творческий потенциал школьников протянуть руку помощи каждому учащемуся умение заинтересо- вать своим предметом умение скорректи- ровать урок в постоянном самообразо- вании воспитание адекватной самооценки проведение внеклассного мероприятия проведение урока изложение учебного материала процесс воспитания полноценной личности умение подбирать слова
овладение разнообразными методами и приемами обучения вести исследова- тельскую деятельность развивать творческий потенциал школьников протянуть руку помощи каждому учащемуся умение заинтересо- вать своим предметом умение скорректи- ровать урок в постоянном самообразо- вании воспитание адекватной самооценки проведение внеклассного мероприятия проведение урока изложение учебного материала процесс воспитания полноценной личности умение подбирать слова умение реагировать на создавшуюся ситуацию
овладение разнообразными методами и приемами обучения вести исследова- тельскую деятельность развивать творческий потенциал школьников протянуть руку помощи каждому учащемуся умение заинтересо- вать своим предметом организация коллектива умение скорректи- ровать урок в постоянном самообразо- вании воспитание адекватной самооценки проведение внеклассного мероприятия проведение урока изложение учебного материала процесс воспитания полноценной личности умение подбирать слова умение реагировать на создавшуюся ситуацию
овладение разнообразными методами и приемами обучения найти подход к каждому ученику вести исследова- тельскую деятельность развивать творческий потенциал школьников протянуть руку помощи каждому учащемуся умение заинтересо- вать своим предметом организация коллектива умение скорректи- ровать урок в постоянном самообразо- вании воспитание адекватной самооценки проведение внеклассного мероприятия проведение урока изложение учебного материала процесс воспитания полноценной личности умение подбирать слова умение реагировать на создавшуюся ситуацию