ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ: В ЧЁМ ОНО? учитель английского языка МОУ СОШ 4 Козырева Марина Константиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики Красносельской основной общеобразовательной школы.
Advertisements

«Системно- деятельностный подход в обучении географии» Степнова Т.Н. –учитель географии. МОУ СОШ п. Кушумский.
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла. МОУ «Новоберезовская средняя общеобразовательная школа.
Мотивация: путь к успеху Мотивация (от лат.moveo- двигаю) - общее заглавие для действий, способов, средств побуждения учащихся к продуктивной познавательной.
Подготовил учитель начальных классов МБОУ СОШ28 Масляева Елена Васильевна.
Проектная деятельность как условие развития образовательных компетентностей учащихся в контексте ФГОС Сосонко Татьяна Николаевна учитель начальных классов.
Тема опыта «Развитие творческого потенциала учащихся посредством интеграции основного, дополнительного образования и внеклассной работы» Агапова Наталья.
У РОЧНАЯ И ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Выполнила: Гамаюнова Е.Н. – учитель английского языка ГКООУ «Санаторная.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Волонтеры кружка «протяни руку помощи» МОУ «СОШ с.Сторожевка»
Дряхлова Л.И. МОУ СОШ 7 г.Чебаркуль «Проектное обучение как тип развивающего обучения на уроках литературного чтения».
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ И СЕМЬЕ.
1 Музыкальный руководитель МОУ «СОШ 5» Высшая квалификационная категория Стаж работы – 16 лет.
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
Выполнила: Литвинова Елена Александровна – педагог дополнительного образования МОУДОД «Центр внешкольной работы», Саракташский район.
Обучение туристическим навыкам на местности в экстремальных условиях.
МыМы Воспитательная система 6 «Б» класса МОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная школа» Классный руководитель: Курова Е.Е.
Городской методический кабинет города Сосновый Бор Сырникова Светлана Андреевна Учитель английского языка МБОУ «СОШ 9» Городской конкурс методических.
«Использование информационно – коммуникативных технологий в образовательном процессе коррекционной школы» Подготовила: Перфильева Ю. Ю г.
Нижнедевицкий муниципальный район МКОУ «Нижнедевицкая СОШ» «МОИ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ» ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА Тема Школа безопасности Шмойлова Ольга Ивановна.
Транксрипт:

ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ: В ЧЁМ ОНО? учитель английского языка МОУ СОШ 4 Козырева Марина Константиновна

Лучше будет, если взамен тысячи слов Ты отыщешь одно, но такое, что вселяет Мир. Лучше будет, если взамен тысячи стихов Ты найдешь один, но такой, что покажет Красоту. Лучше будет, если взамен тысячи песен Ты найдешь одну, но такую, что дарует Радость. (Дхаммапада)

Творить – суффиксальное производное от той же основы, но с перегласовкой, что «твердый». Творить буквально «делать прочным».

ЧТО ТАКОЕ ТВОРЧЕСТВО? Создание Воплощение Творение Отбор Воспроизведение в новой и оригинальной форме

ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ способность обдуманного и сознательного воплощения истинного, отождествляя при этом истину и красоту.

Современный урок – это интересный урок!

а) личность учителя (очень часто даже скучный материал, мастерски объясняемый учителем, хорошо усваивается); б) содержание учебного материала (когда ребенку просто нравится содержание данного предмета); в) методы и приемы обучения. Условия для создания интересного урока:

овладение разнообразными методами и приемами обучения

изложение учебного материала

овладение разнообразными методами и приемами обучения умение заинтересо- вать своим предметом изложение учебного материала

овладение разнообразными методами и приемами обучения умение заинтересо- вать своим предметом проведение урока изложение учебного материала

овладение разнообразными методами и приемами обучения умение заинтересо- вать своим предметом умение скорректи- ровать урок проведение урока изложение учебного материала

овладение разнообразными методами и приемами обучения вести исследова- тельскую деятельность умение заинтересо- вать своим предметом умение скорректи- ровать урок проведение урока изложение учебного материала

овладение разнообразными методами и приемами обучения вести исследова- тельскую деятельность развивать творческий потенциал школьников умение заинтересо- вать своим предметом умение скорректи- ровать урок проведение урока изложение учебного материала

овладение разнообразными методами и приемами обучения вести исследова- тельскую деятельность развивать творческий потенциал школьников умение заинтересо- вать своим предметом умение скорректи- ровать урок в постоянном самообразо- вании проведение урока изложение учебного материала

овладение разнообразными методами и приемами обучения вести исследова- тельскую деятельность развивать творческий потенциал школьников умение заинтересо- вать своим предметом умение скорректи- ровать урок в постоянном самообразо- вании проведение урока изложение учебного материала умение подбирать слова

овладение разнообразными методами и приемами обучения вести исследова- тельскую деятельность развивать творческий потенциал школьников протянуть руку помощи каждому учащемуся умение заинтересо- вать своим предметом умение скорректи- ровать урок в постоянном самообразо- вании проведение урока изложение учебного материала умение подбирать слова

овладение разнообразными методами и приемами обучения вести исследова- тельскую деятельность развивать творческий потенциал школьников протянуть руку помощи каждому учащемуся умение заинтересо- вать своим предметом умение скорректи- ровать урок в постоянном самообразо- вании воспитание адекватной самооценки проведение урока изложение учебного материала умение подбирать слова

овладение разнообразными методами и приемами обучения вести исследова- тельскую деятельность развивать творческий потенциал школьников протянуть руку помощи каждому учащемуся умение заинтересо- вать своим предметом умение скорректи- ровать урок в постоянном самообразо- вании воспитание адекватной самооценки проведение урока изложение учебного материала процесс воспитания полноценной личности умение подбирать слова

овладение разнообразными методами и приемами обучения вести исследова- тельскую деятельность развивать творческий потенциал школьников протянуть руку помощи каждому учащемуся умение заинтересо- вать своим предметом умение скорректи- ровать урок в постоянном самообразо- вании воспитание адекватной самооценки проведение внеклассного мероприятия проведение урока изложение учебного материала процесс воспитания полноценной личности умение подбирать слова

овладение разнообразными методами и приемами обучения вести исследова- тельскую деятельность развивать творческий потенциал школьников протянуть руку помощи каждому учащемуся умение заинтересо- вать своим предметом умение скорректи- ровать урок в постоянном самообразо- вании воспитание адекватной самооценки проведение внеклассного мероприятия проведение урока изложение учебного материала процесс воспитания полноценной личности умение подбирать слова умение реагировать на создавшуюся ситуацию

овладение разнообразными методами и приемами обучения вести исследова- тельскую деятельность развивать творческий потенциал школьников протянуть руку помощи каждому учащемуся умение заинтересо- вать своим предметом организация коллектива умение скорректи- ровать урок в постоянном самообразо- вании воспитание адекватной самооценки проведение внеклассного мероприятия проведение урока изложение учебного материала процесс воспитания полноценной личности умение подбирать слова умение реагировать на создавшуюся ситуацию

овладение разнообразными методами и приемами обучения найти подход к каждому ученику вести исследова- тельскую деятельность развивать творческий потенциал школьников протянуть руку помощи каждому учащемуся умение заинтересо- вать своим предметом организация коллектива умение скорректи- ровать урок в постоянном самообразо- вании воспитание адекватной самооценки проведение внеклассного мероприятия проведение урока изложение учебного материала процесс воспитания полноценной личности умение подбирать слова умение реагировать на создавшуюся ситуацию