Педагогический совет 29 августа 2013года
Обеспечение оптимального сочетания основного, дополнительного и индивидуального образования; Внедрение в практику ранней диагностики одаренности; Обеспечение научно-методической, социально- правовой, психолого-медико-педагогической поддержки одаренных детей; Совершенствование деятельности администрации по мотивации педагогов на управление развитием исследовательских и творческих способностей одаренных детей; Организация специальной подготовки педагогических кадров для работы с одаренными детьми; Создание банка данных по результатам экспертной оценки уровня проявления одарённости.
Проведение предметных олимпиад, конкурсов, фестивалей. Организация и поддержка работы научного общества учащихся, проведение научно- исследовательских конференций. Поддержка участия одаренных детей в городских, региональных и всероссийских, конкурсах, фестивалях и конференциях. Организация профильного обучения.
Премия Президента РФ за 2012г.: Цуркина Снежана, Кореньков Вячеслав. Премия губернатора Белгородской области: Цуркина Снежана, Анисимович Николай, Федорина Елизавета. Персональная стипендия мэра города Белгорода: Цуркина Снежана
Стабильно высокие результаты участия во всероссийских предметных олимпиадах показали обучающиеся по технологии, ОБЖ, праву. Положительная динамика наблюдается по русскому языку и математике (5-6 классы). Несмотря на достаточно высокое количество призовых мест - 17 (7мест кл, 4 места -5-6 кл, 6 мест – 3-4 кл.), их меньше чем в прошлом учебном году. Возросло количество призовых мест на региональном этапе всероссийской олимпиады школьников.
Олимпиады младших школьников продемонстрировали достаточно высокий уровень подготовки учащихся Внеурочная деятельность по предметам ведётся на достаточно высоком уровне. Увеличилось количество участников различных конкурсов Результаты участия в предметных конкурсах достаточно высоки.
Отметить высокий уровень подготовки школьной команды по технологии, ОБЖ, праву, русскому языку, математике, окружающему миру. Предложить к обобщению опыт работы с одарёнными детьми учителей Князевой Н.В, Попова Д.П., Рязановой И.В., Козыревой М.К. Руководителям методических объединений проанализировать причины снижения результативности участия обучающихся школы в муниципальном этапе олимпиады.