Информационный маркетинг Лекция 2 Особенности маркетинга информационных продуктов и услуг. Состояние российского информационного рынка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Страховой рынок новое направление бизнеса компании R-Style Softlab Антон Тюрин, бизнес-консультант Департамента внешних систем компании R-Style Softlab.
Advertisements

Российский ИТ рынок Наше решение Группа консультантов 29.
Платформа разработки бизнес-приложений Особенности платформы Принципиально новая запатентованная декларативная модель построения бизнес-приложений Высокая.
Информационный маркетинг Лекция 7 Распространение и продвижение ИПУ на рынке.
Лекция 3. Программное обеспечение информационных технологий По дисциплине: «Информационные технологии в коммерческой деятельности»
Состояние российского рынка ПК 27 января 2009 г. Компания ITResearch.
О Группе Компаний «СКАУТ» Флагманский продукт ГК «СКАУТ» - Система спутникового мониторинга транспорта «СКАУТ».
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «МИРОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ» на тему: «Электронная коммерция и основные принципы её организации» Выполнила: ст-ка ПИЭ,3.
SaaS и мобильность в России: безоблачные горизонты облачного ПО? Михаил Бодягин, аналитик iKS-Consulting 16 марта 2012.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Т ЕХНОЛОГИЯ ПУБЛИКАЦИИ ЦИФРОВОЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ Лекция 14. Основные виды лицензирования программного обеспечения.
МФ НОЦ «ПОЛИТЕХНИК-SAP» МАЦК «Политехник-SAP» Презентация программы ДПО Никита Головин руководитель центра, к.т.н. Антон Амбражей.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ СОДЕРЖАНИЕ Понятие информационной системы Информационное обеспечение Технологические платформы ИС Централизованная платформа Децентрализованная.
Учебная дисциплина Информационные системы в экономике Лекция 6 Индустрия информатизации Лектор: Шлаев Дмитрий Валерьевич кандидат технических наук, доцент.
Виды компьютерных программ Программным обеспечением называют организованную совокупность программ постоянного употребления, ориентирующую ЭВМ на тот или.
Характеристика производства безалкогольных напитков в Беларуси Выполнил Якушев И., 4 к., 5 гр.
Каким будет рынок ECM-решений в 2008 году? Будущее ECM-решений Наталия Несвит Менеджер по работе с заказчиками TerraLink.
Вторая Всероссийская конференция «Реалии и перспективы российского мебельного рынка: о чем говорят маркетинговые исследования» «ЕВРОЭКСПОМЕБЕЛЬ – 2006»,
Транксрипт:

Информационный маркетинг Лекция 2 Особенности маркетинга информационных продуктов и услуг. Состояние российского информационного рынка.

Сравнение мирового и российского рынков компьютерных технологий ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБЩИЕ СВОЙСТВАОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО РЫНКА Аппаратные средства1. Состав вендоров -лидеров рынка; 2. Более 50 % рынка ПК занимают неизвестные производители, относящиеся к категории "остальные"; 3. В целом рынок ПК характеризуется ростом объемов продаж от года к году (за исключением 1998г. в России). 1.Лидеры рынка по объемам продаж ПК - отечественные компании-сборщики; 2.При сходстве состава основных вендоров ПК, присутствующих на российском и мировом рынках, лидирующие позиции вендоров в данной группе отличаются; 3.Основные пользователи ПК вендоров - корпоративные заказчики; 4.Основные критерии принятия решения о покупке ПК корпоративными заказчиками: рекомендации знакомых, цена; 5.Слабая распространенность мини-компьютеров, применяемых предприятиями малого и среднего бизнеса в мире по причине отсутствия программных приложений и высокой стоимости; 6.Падение объемов продаж в 1998г. в результате кризиса; 7.Рост спроса на дешевые "no-name" ПК; 8.Ограничение на импорт суперкомпьютеров. Программные средства 1. Монопольное лидерство продуктов компании Mikrosoft для использования с ПК и ПК серверами; 2. Присутствие основных компаний-производителей прикладного программного обеспечения для решения вопросов автоматизации деятельности бизнеса. 1.Компьютерное пиратство; 2.Лидирующие позиции российских производителей прикладных программных продуктов для автоматизации деятельности предприятий; 3.Минимальное количество прикладных программных продуктов для мини- компьютеров; 4.Наличие большого количества программистов высокого уровня; 5.Стремление корпоративных заказчиков разрабатывать собственные прикладные программы. Услуги1. Виды предлагаемых услуг.1.Ограниченная распространенность отдельных видов услуг; 2.Стремление корпоративных заказчиков к выполнению большинства работ за счет собственных ресурсов.

Информационный рынок России