Контроль качества образования Проблемы сдачи ЕГЭ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ учебной работы МОУ Заволжский лицей за учебный год 26 августа 2009 год.
Advertisements

Анализ результатов ЕГЭ МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа» Логунова Т.И.
Современные технологии оценивания знаний учащихся.
Деятельность школьной методической службы по вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА.
«Практикум подготовки к ЕГЭ по математике» Выполнила: Иванова Марина Дмитриевна, учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 36 г. Чебоксары»
Единый Государственный Экзамен. Последние 15 лет наша страна живет в мире реформ. Изменения коснулись практически всех сфер жизни. Не обошли они стороной.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
Любая человеческая деятельность предполагает наряду с планированием и организацией контроль качества исполнения, проверку результатов.
ИТОГИ Единых государственных экзаменов МОУ «СОШ 9» г. Новочебоксарска г.г.
Экзаменационные материалы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в 2009 году и система оценивания результатов.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Состояние математического образования в регионе по результатам ЕГЭ-2008 Скрынникова О.Н., методист.
Проведение итоговой аттестации в 9 классах по новой форме Цели: создание независимой и объективной системы оценки качества образования; совершенствование.
ИНФОРМАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ (10 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА)
Из опыта работы Система подготовки учащихся к высоким результатам ЕГЭ Меркулов Михаил Сергеевич Меркулов Михаил Сергеевич учитель истории и обществознания.
Анализ ЕГЭ Обществознание Саров, Структура и содержание КИМ Всего 39 заданий Контрольно-измерительные материалы состоят из трех частей: - часть.
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
Выполнила: учитель МОУ СОШ 4 г.Кострома Выполнила: учитель МОУ СОШ 4 г.Кострома Сергеева Светлана Александровна.
Использование результатов единого государственного экзамена в управлении качеством образования.
Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному.
Транксрипт:

Контроль качества образования Проблемы сдачи ЕГЭ

Представление о проверке знаний школьников как об отдельной составляющей образовательного процесса имеет принципиальное значение. Обучение не может быть полноценным без регулярной и объективной информации о том, как усваивается обучающимися материал, как они применяют полученные знания для решения практических задач.

1)Проверочная 2)Обучающая 3)Развивающая 4)Социальная 5)Аксиологическая 6)Диагностическая 7)прогностическая Контроль знаний и умений обучающихся выполняет в процессе обучения целый ряд функций:

Что дают нам результаты ЕГЭ? Информация об уровне и качестве подготовки выпускников; ( критерий усвоения базового уровня – выполнение не менее 70% заданий уровня «А») Возможность определить направления совершенствования учебного процесса и учебно-методического обеспечения учебных предметов.

Результаты ЕГЭ позволяют: выделить отдельные уровни в подготовке учащихся (базовый, повышенный и высокий) на основе статистических трудностей тестовых заданий части (А, В, С) контрольно- измерительных материалов ЕГЭ. определить типологию характерных ошибок, допущенных выпускниками; объяснять полученные результаты; сравнивать результаты ЕГЭ по годам и др.

Совокупность результатов единого государственного экзамена является индикатором качества образования: число сдававших экзамен по предмету – показатель востребованности предмета среди выпускников ОУ; средний балл по 100-балльной шкале, результаты по 5-бальной шкале – показатель обученности; решаемость каждого задания работы – показатель степени усвоения определенной темы; решаемость заданий части С – показатель качества углубленной подготовки и др.

Анализ результатов сдачи ЕГЭ по обществознанию выпускниками МОУ СОШ 12 Выбор – 64 % выпускников; не набрали необходимого минимума -11%; успешно сдали экзамен – 89% А167 % А267 % А377 % А442 % А523 % А667 % А767 % А842 % А942 % А1067 % А1122 % А1234 % А1389 % А1442 % А1542 % А1642 % А1734 % А1822 % А1942 % А2077 % А2156 % А2262 % А2334 % А2434 % В656 % В122 % В»56 % В367 % В489 % В556 %

ЕГЭ анализ время психо лог Тести- рова- ние

Министр также выразил опасение излишней увлечённостью "технологии ответам на вопросы теста": "Вы помните, до Единого государственного экзамена была борьба с тем, что натаскивали на выучивание билетов. Практически мы наступаем сегодня на те же самые грабли. "Существует, конечно, возможность улучшить сдачу экзаменов, если целевым образом выделять стандартные вопросы и пытаться больше уделять внимание им, чем базовой подготовке. Но это дорога в никуда", - считает министр, мотивировуя свою позицию тем, что "никто не знает, как будет меняться система измерительных материалов".