Низамова Е.Г. учитель технологии МОУ СОШ 8 Поясное изделие. Юбка. Урок для 6 класса. Структура проекта: ознакомительно – ориентировочный.
Низамова Е.Г. учитель технологии МОУ СОШ 8 Цель: Обосновать необходимость наличия юбок в современном в гардеробе любой девушки. Обосновать необходимость наличия юбок в современном в гардеробе любой девушки.
Низамова Е.Г. учитель технологии МОУ СОШ 8 Задачи: 1. Проанализировать значение юбки в национальном женском костюме. 2. Собрать информацию об истории юбки. 3. Представить основные тенденции женской моды на весну –лето 2009 года. 4. Научиться подбирать вид ткани и силуэт юбки с учетом особенности своей фигуры. 5. Провести анкетирование девушек вашей школы: «Значение юбки в твоем гардеробе». 6. Провести маркетинговые исследования для определения целесообразности выполнения юбки самостоятельно.
Низамова Е.Г. учитель технологии МОУ СОШ 8 Модуль 1. Упражнение 1.1. Проанализировать значение юбки в национальном женском костюме и собрать информацию об истории юбки. Представить результаты в виде таблицы. Представить результаты в виде таблицы.
Низамова Е.Г. учитель технологии МОУ СОШ 8 История юбки. Исторический период.Характерные особенности.
Низамова Е.Г. учитель технологии МОУ СОШ 8 Модуль 2. Упражнение 2.1. Перечислите основные тенденции современной моды на юбки. Упражнение 2.2. Выберите силуэт юбки с учетом особенности вашей фигуры Упражнение 2.3. Выберите ткани учитывая свойства волокон, которые более удачно подошли бы для пошива данного изделия. Упражнение 2.4. Проведите анкетирование девушек учащихся вашей школы. Диаграммы представьте в презентации. Диаграммы представьте в презентации.
Низамова Е.Г. учитель технологии МОУ СОШ 8 Основные тенденции современной моды на юбки:
Низамова Е.Г. учитель технологии МОУ СОШ 8 Результаты анкетирования.
Низамова Е.Г. учитель технологии МОУ СОШ 8 Модуль 3. Упражнение 3.1. Сравните цены в магазинах города на готовое изделие – юбка и стоимость необходимого материала для ее самостоятельного изготовления. Представьте в виде таблицы. Представьте в виде таблицы. Упражнение 3.2. Сравните походку девушки в юбке и в брюках, и сделайте вывод о целесообразности наличия этого элемента одежды в гардеробе любой девушки. Представьте в виде ролика. Представьте в виде ролика. Упражнение 3.3. Создайте презентацию «Поясное изделие. Юбка.»
Низамова Е.Г. учитель технологии МОУ СОШ 8 Маркетинговые исследования. Название магазинаСтоимость изделия (руб.) Название материала Стоимость материала (руб.) Итого:
Низамова Е.Г. учитель технологии МОУ СОШ 8
Оживи презентацию!!!
Низамова Е.Г. учитель технологии МОУ СОШ 8 Юбка. история юбки современные юбки сезона http:// стили юбок, выбор. выбор юбок по типу фигуры. цена на кожаные юбки, ХМАО. льняная юбка, цена цена юбки цена на юбки. Клуб любителей шитья. Очень модные юбки. Страницы книги. юбка «рыбий хвост». свойства тканей свойства тканей урок Черниковой, материаловедение.