Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в начальной школе: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Содержательные линии: коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме; языковые средства и навыки пользования ими; социокультурная осведомленность; общеучебные и специальные учебные умения.
Виды коммуникативных универсальных учебных действий Планирование учебного сотрудничества; Определение целей, функций учеников, способов взаимодействия; Совместный поиск и сбор информации; Разрешение конфликтов, учёт позиции партнёра, согласование действий; Принятие совместных решений Владение монологической и диалогической формами речи.