Т Инновационная деятельность учителя – педагогическая деятельность по внедрению образовательных новшеств, инициатив, технологий, методических приемов и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методический семинар. Задачи: 1.Определить факторы, влияющие на успешность работы учителя 2. Приобщить учителя к самоанализу, самодиагностики.
Advertisements

это система организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации. Педагогический анализ- функция управления школой, направленная на изучение.
Повышение качества образования посредством разработки и внедрения инновационных образовательных технологий.
Понятие «педагогическая диагностика» было предложено немецким исследователем К. Ингенкампом в 1968 году по аналогии с медицинской и психологической диагностикой.
Мониторинг и диагностика. Сравнительный анализ.. Мониторинг – от латинского слова НАДЗИРАЮЩИЙ, наблюдение, оценка и прогноз состояния какого-либо явления.
Диагностика универсальных учебных действий и мониторинг метапредметных универсальных учебных действий.
Педагогический мониторинг как способ управления качеством образовательного процесса в школе Автор проекта Домахина С.В. зам. директора по У.В.Р.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
Структура деятельности социального педагога Субъект - ОбъектСубъект - Объект Цели Функции Средства.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Дополнительное образование в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 40 г. ТОМСКА.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Транксрипт:

т

Инновационная деятельность учителя – педагогическая деятельность по внедрению образовательных новшеств, инициатив, технологий, методических приемов и дидактических средств нового поколения.

Виды деятельности Диагностическая Ориентационно-прогностическая Конструктивно-проектировочная Организаторская Информационно-объяснительная Коммуникативно-стимулирующая Аналитико-оценочная Исследовательско-творческая

Основные положения диагностической деятельности Диагностическая деятельность учителя направлена на изучение состояния педагогического объекта, выявление причин несовпадения ожидаемых результатов с поставленной целью, прогнозирование его дальнейшего развития и результативности образовательного процесса

Педагогические условия, оптимизирующие диагностическую деятельность учителя: мотивация педагога к диагностической деятельности; разработанность критериев и уровней сформированности предметных компетенций школьников; выполнение технологии диагностической деятельности учителя

Этапы технологии диагностической деятельности учителя преддиагностированиесобственно диагностированиепостдиагностирование

Инновационные методики обучения «Погружение в предмет» «Динамические пары» Групповое обучение Урок-мастерская Урок-семинар Урок-ролевая игра Урок-спектакль Урок-соревнование Урок-диспут

Функции диагностики инфор- мацио нная диагно стиче ская оценоч ная коррек цион ная ориен- тацион ная анали- тиче ская

Требования к диагностике Соответствие Регулярность (трехкратное повторение, возможно чаще) Комплексность (системность)

Виды диагностики психологическая социологическая педагогическая

Педагогические диагностики Диагностика уровня знаний, оценка деятельности учащихся зоны актуального и ближайшего развития уровня обученности и обучаемости ОУУН и универсальных учебных действий развития личностных качеств успешности учащихся