т
Инновационная деятельность учителя – педагогическая деятельность по внедрению образовательных новшеств, инициатив, технологий, методических приемов и дидактических средств нового поколения.
Виды деятельности Диагностическая Ориентационно-прогностическая Конструктивно-проектировочная Организаторская Информационно-объяснительная Коммуникативно-стимулирующая Аналитико-оценочная Исследовательско-творческая
Основные положения диагностической деятельности Диагностическая деятельность учителя направлена на изучение состояния педагогического объекта, выявление причин несовпадения ожидаемых результатов с поставленной целью, прогнозирование его дальнейшего развития и результативности образовательного процесса
Педагогические условия, оптимизирующие диагностическую деятельность учителя: мотивация педагога к диагностической деятельности; разработанность критериев и уровней сформированности предметных компетенций школьников; выполнение технологии диагностической деятельности учителя
Этапы технологии диагностической деятельности учителя преддиагностированиесобственно диагностированиепостдиагностирование
Инновационные методики обучения «Погружение в предмет» «Динамические пары» Групповое обучение Урок-мастерская Урок-семинар Урок-ролевая игра Урок-спектакль Урок-соревнование Урок-диспут
Функции диагностики инфор- мацио нная диагно стиче ская оценоч ная коррек цион ная ориен- тацион ная анали- тиче ская
Требования к диагностике Соответствие Регулярность (трехкратное повторение, возможно чаще) Комплексность (системность)
Виды диагностики психологическая социологическая педагогическая
Педагогические диагностики Диагностика уровня знаний, оценка деятельности учащихся зоны актуального и ближайшего развития уровня обученности и обучаемости ОУУН и универсальных учебных действий развития личностных качеств успешности учащихся