ТЕМА ПРОЕКТА ТЕМА ПРОЕКТА «Здоровый ребенок – успешный ученик» …забота о здоровье – это не просто комплекс санитарно- гигиенических норм и правил…и не.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающая педагогика в начальной школе.
Advertisements

«Развитие творческих способностей через здоровьесберегающие технологии как средство повышения качества образовательного процесса».
В. А. Сухомлинский «.. забота о здоровье ребенка – это не просто комплекс санитарно – гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию.
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
Здоровье это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС: Какие условия необходимы для формирования навыков здорового образа жизни школьников в образовательном учреждении?
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Оценка эффективности здоровьесберегающей деятельности в образовании Руденок Татьяна Степановна, преподаватель начальных классов МОУ Рождественская ООШ.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
«Здоровьесберегающие технологии при подготовке детей к школе» Педагог-психолог: Никифорова Наталия Николаевна.
Подготовила Костина Елена Алексеевна Учитель французского языка МБОУ Одинцовский лицей 2.
Задача педагога: сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрёл здоровье или хотя бы не потерял его.
Организация внеурочной деятельности по физической культуре, направленная на укрепление и сохранение здоровья участников образовательного процесса (из опыта.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Здоровьесберегающая организация учебного процесса Здоровьесберегающая организация учебного процесса.
создание в школе организационно-педагогических, материально-технических, санитарно- гигиенических и других условий здоровьесбережения, учитывающих индивидуальные.
«Использование здоровьесберегающих технологий в реализации образовательной программы по ФГОС, на примере деятельности втрой младшей группы «Полянка» Воспитатель.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Транксрипт:

ТЕМА ПРОЕКТА ТЕМА ПРОЕКТА «Здоровый ребенок – успешный ученик» …забота о здоровье – это не просто комплекс санитарно- гигиенических норм и правил…и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это прежде всего забота о гармоничной полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость и творчество. В.А.Сухомлинский

Сохранение здоровья детей является нашей главной задачей так как именно здоровье подрастающего поколения определяет будущее страны, генофонд нации, научный и экономический потенциал общества. К сожалению, на сегодняшний день наблюдается резкое снижение здоровья населения страны.

ПРОТИВОРЕЧИЕ Между необходимостью привития учащимся потребности к самостоятельному формированию здоровья и здорового образа жизни и отсутствием у школьников достаточных знаний и умений, как это сделать Между необходимостью привития учащимся потребности к самостоятельному формированию здоровья и здорового образа жизни и отсутствием у школьников достаточных знаний и умений, как это сделать

ПРОБЛЕМА Отсутствие достаточных знаний и умений у младших школьников в области здоровьесбережения. Отсутствие достаточных знаний и умений у младших школьников в области здоровьесбережения. Недостаточное использование игровой деятельности в целях формирования здоровья и здорового образа жизни Недостаточное использование игровой деятельности в целях формирования здоровья и здорового образа жизни

ЦЕЛЬ Организация игрового пространства для формирования здоровья и здорового образа жизни у младших школьников. ЗАДАЧИ ЗАДАЧИ Организация мониторинга уровня знаний имеющихся у школьников в области ЗОЖ. Организация мониторинга уровня знаний имеющихся у школьников в области ЗОЖ. Составление диагностической карты здоровья для определения проблемных зон и точек риска в физическом, психическом и нравственном здоровье детей. Составление диагностической карты здоровья для определения проблемных зон и точек риска в физическом, психическом и нравственном здоровье детей. Внедрение программы деятельности младших школьников в виде сюжетно ролевой игры «Остров дружбы и добра» как системы воспитательных мероприятий по формированию у учащихся знаний и умений по здоровью и здоровому образу жизни с учетом их возрастных особенностей Внедрение программы деятельности младших школьников в виде сюжетно ролевой игры «Остров дружбы и добра» как системы воспитательных мероприятий по формированию у учащихся знаний и умений по здоровью и здоровому образу жизни с учетом их возрастных особенностей

ГИПОТЕЗА Если будет реализована проект «Здоровый ребенок – успешный ученик», то, это значительно повысит эффективность образовательного процесса, уровень культуры здоровья учащихся, педагогических работников, родителей, расширит воспитательное пространство и обеспечит активный выход на социум.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА I этап: 2009 – 2010 годы – организационный I этап: 2009 – 2010 годы – организационный Анализ деятельности школы по здоровьесбережению, выявление проблем, разработка форм и методов игровой деятельности. II этап: 2010 – 2014годы (сентябрь – май) – практический II этап: 2010 – 2014годы (сентябрь – май) – практический Реализация сюжетно ролевой игры по формированию здоровья и ЗОЖ. III этап: 2014 год ( май- июль) –обобщающий. III этап: 2014 год ( май- июль) –обобщающий. Анализ, обобщение итогов инновационной деятельности, распространение опыта работы.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТАПРОЕКТА Учащиеся; Учащиеся; Классные руководители; Классные руководители; Учителя – предметники (ОБЖ, биологии, физкультуры); Учителя – предметники (ОБЖ, биологии, физкультуры); Родители; Родители; МОУ ДОД «Детский центр», МОУ ДОД «Детский центр», МОУ «ДЮСШ МОУ «ДЮСШ МОУ ДК «Меридиан» МОУ ДК «Меридиан» МЛПУ Зуевская ЦРБ МЛПУ Зуевская ЦРБ

ЛАБИРИНТ ТРОПИНОК Доброты Здоровья Патриотическая Смекалистых Спортивная Лесная Искусства Трудовая

ВСТРЕЧИ НА ТРОПИНКЕ «ЗДОРОВЬЯ» ЗакаливаниеРежим дня Правила питания Общение в семье Правила поведения

Деловая игра «Ослепительная улыбка» Деловая игра «Ослепительная улыбка»

Встречи на «Спортивной» тропинке

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ Государственное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов г. Зуевка Кировской области»