АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ СУБЪЕКТИВИЗАЦИИ Мастер – класс подготовила: Шуклина Светлана Александровна, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок литературного чтения ШУКЛИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГОУ СОШ с УИОП г. ЗУЕВКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Advertisements

Учитель начальных классов ГОУСОШ с УИОП г. Зуевка Кировской области Шуклина Светлана Александровна.
Проектная деятельность как форма работы с младшими школьниками на уроках окружающего мира, литературного чтения и во внеурочной деятельности Учитель начальных.
Учитель начальных классов Тынеймит Л.В. МОУ «Начальная школа – детский сад» с. Илирней Эффективность обучения грамоте средствами субъективации.
Мастер-класс. Другим участникам образовательного процесса К самому образовательному процессу К себе.
Проектирование урока литературного чтения с использованием технологий личностно- ориентированной направленности по ОС «Л. В. Занкова» «Развитие личности-
Понятие частей речи Леонтьева Галина Яковлевна Учитель начальных классов МОБУ СОШ с.Сухоречка.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 2 г. Сургут, 2011 Автор проекта: Калинина Т.А., учитель начальных классов.
образовательная развивающая воспитательная Три качества обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств необходимы для того, чтобы человек был.
Технология формирования типа правильной читательской деятельности ( технология работы с текстом в начальной школе) Педсовет г. Атаманчук Н.В.
Барт Драгун кий Суте в П рмяк Носо М ршак В.А.Осеева «Сыновья»
накрылась принакрыласьукрылась Памятка «Как читать стихи» 1.Прочитай название произведения. О чем пойдет речь в стихотворении? 2. Прочитай текст не торопясь,
Зайцева Л.Н. –учитель начальных классов ГБОУ СОШ 2 «ОЦ» с. Борское.
Автор презентации Крашеницина Ольга Ивановна учитель -логопед ГБДОУ д/с 5 г.Ломоносов Петродворцового района.
Выполнила: Тукебаева Илнара Айдаровна Учитель начальных классов МОУСОШ 2 г. Вернеуральска Выполнила: Тукебаева Илнара Айдаровна Учитель начальных классов.
Авторская модель Урок, ориентированный на результат.
Урок литературного чтения во 2 классе по рассказу Валентины Осеевой «Хорошее» УМК «Школа России»Технология РКМЧП Щербанёва Мария Николаевна учитель начальных.
Урок литературного чтения в 4 классе по произведению В. Набокова «Бабочки» Автор:Ефименко Л. С., учитель начальных классов, МБОУ «СОШ 10», Тбилисского.
Добро и зло Проект слушателей курсов ОРКСЭ 2 группа Павлова М.В., Кострова Е.Н., Казанцева А.Р.
Тема педагогической идеи: Интеграция разных видов искусств на уроках литературного чтения … Маленький человек способен сильно поражаться. Вообще сила чувств.
Транксрипт:

АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ СУБЪЕКТИВИЗАЦИИ Мастер – класс подготовила: Шуклина Светлана Александровна, учитель начальных классов ГОУ СОШ с УИОП г. Зуевка Кировской области

«Три качества – обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств – необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле слова». Н.Г.Чернышевский Шуклина Светлана Александровна ГОУ СОШ с УИОП г. Зуевка Кировской области

Субъективизация - качественно новый уровень организации учебного процесса, предусматривающий прямое и непосредственное участие учащихся в планировании и проведении всех или большинства структурных этапов урока. Шуклина Светлана Александровна ГОУ СОШ с УИОП г. Зуевка Кировской области

Технология. Этапы урока 1. Организационный момент. 2. Мобилизующий этап. Формулирование учащимися темы и цели урока. 3. Ознакомление учащихся со сведениями из биографии автора. 4. Словарная работа. Введение учащихся в тему чтения. 5. Чтение произведения. 6. Проверка первичного восприятия. 7. Физкультминутка. 8. Повторное чтение произведения. 9. Анализ произведения. 10. Творческая работа. 11. Домашнее задание. Итог урока. 12. Рефлексия. Шуклина Светлана Александровна ГОУ СОШ с УИОП г. Зуевка Кировской области

Классная доска: Зимой солнце сквозь ….. улыбается Константин Дмитриевич Бальмонт ….. – прозрачная жидкость, выделяемая железами, которые находятся около глаз. Зимой солнце сквозь слёзы улыбается. Шуклина Светлана Александровна ГОУ СОШ с УИОП г. Зуевка Кировской области

Прочитайте отрывок из стихотворения «К зиме» Лес совсем уж стал сквозистый, Скоро будет СНЕг пушИстый Падать с высоты. Опушит Нам оКнА наши В детской и везде. Загорятся звезды краше, Лёд прильнёт к воде. (…Ж….) Шуклина Светлана Александровна ГОУ СОШ с УИОП г. Зуевка Кировской области

Тема: Константин Дмитриевич Бальмонт. «Снежинка» Цель урока: 1. Познакомиться с творчеством __________ и его произведением ______________; 2. Учиться выразительно ________ и анализировать новое _________. Шуклина Светлана Александровна ГОУ СОШ с УИОП г. Зуевка Кировской области

Тема: Константин Дмитриевич Бальмонт. «Снежинка» Цель урока: познакомиться с творчеством Константина Дмитриевича Бальмонта и его произведением «Снежинка»; учиться выразительно читать и анализировать новое произведение. Шуклина Светлана Александровна ГОУ СОШ с УИОП г. Зуевка Кировской области

Словарная работа Бобыль стоянка обряд рыбацкая Церемония бездетный крестьянин – бедняк Сайма одинокий торжественный установленный Шуклина Светлана Александровна ГОУ СОШ с УИОП г. Зуевка Кировской области

Творческая работа Умей вовремя сказать, вовремя смолчать. Лишнее говорить – себе вредить. Ешь пирог с грибами, а язык держи за зубами. Никто бы про тебя не узнал, когда бы сам не болтал. Язык мой – враг мой: вперёд ума говорит. Сказанное слово – серебро, а несказанное – золото. Из избы сор не выноси. Лучше не договорить, чем переговорить. Слушай больше, а говори меньше. Кто меньше толкует, тот меньше тоскует. Шуклина Светлана Александровна ГОУ СОШ с УИОП г. Зуевка Кировской области

В. П. Астафьев « Капалуха » Глаза её начали затягиваться дрёмной плёнкой. Но вся она была настороже, вся напружена. Сердце капалухи билось сильными толчками, наполняя теплом и жизнью четыре крупных яйца, из которых через неделю – две, а может, и через несколько дней появятся головастые глухарята. Сердце матери лучше солнца греет. Золото и серебро не стареют, отец и мать цены не имеют. Свет не без добрых людей. Шуклина Светлана Александровна ГОУ СОШ с УИОП г. Зуевка Кировской области

Рефлексия Что делали ? Как делали ? Для чего делали ? Чему научились ? Шуклина Светлана Александровна ГОУ СОШ с УИОП г. Зуевка Кировской области

Используемые приёмы Приём определения автора, названия произведения через решение интеллектуально – литературной фонетической задачи. Приём постановки цели с помощью учителя. Приём выявления лексического значения слова с опорой на знания. Приём классификации по признаку с использованием пословиц и поговорок. Шуклина Светлана Александровна ГОУ СОШ с УИОП г. Зуевка Кировской области