Основы проектирования: бизнес- планирование. Бизнес-планирование - процесс разработки и осуществления системы мероприятий по реализации предпринимательского,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Процесс бизнес- планирования. Основными элементами бизнес- плана являются: титульный лист вводная часть (резюме); аналитический раздел; содержательный.
Advertisements

Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Тема: Бизнес - планирование. Титульный лист, Резюме, Краткая информация о предприятии, Описание продукта, услуги, Оценка рынка сбыта и конкуренции, Стратегия.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Оценка инвестиционных проектов Бизнес-идея - это совокупность знаний, как уменьшить расходы или получить доход, это концепция предлагаемого бизнеса, это.
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
В настоящее время: Предприниматель человек, осуществляющий предпринимательскую деятельность в целях получения прибыли. Предпринимательская деятельность.
Планирование бизнеса. Что такое бизнес-план Бизнес-план план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре,
Методика и определение SWOT-анализа
1 Выпускная аттестационная работа Программа профессиональной переподготовки по финансовому менеджменту, 2008 год.
БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ. Бизнес-план это краткий программный документ, дающий представление о целях, методах осуществления и ожидаемых.
Тема: Рынок как поле деятельности предприятия 1. Понятие и классификация рынков в маркетинге 2. Микровнешняя среда маркетинга 3. Макровнешняя среда маркетинга.
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Предпринимательская идея. Бизнес-план Урок экономики Искандаров И.Р.
Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ.
1 Выпускная аттестационная работа Программа профессиональной переподготовки по финансовому менеджменту, 2009 год.
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
Транксрипт:

Основы проектирования: бизнес- планирование

Бизнес-планирование - процесс разработки и осуществления системы мероприятий по реализации предпринимательского, инвестиционного проекта развития предприятия на определённый период времени.

I. Основные элементы бизнес-планирования

Структура бизнес-плана: 1.Резюме 2.Описание предприятия и отрасли 3.Описание продукта или услуги 4.Анализ рынка и конкурентов 5.План маркетинга 6.План производства 7.Организационный план 8.Финансовый план 9.Планирование рисков

Последовательность составления бизнес-плана: 1.Бизнес-идея (раздел 3). 2.Сбор и анализ информации по рынку сбыта (разделы 4 – 5). 3.Анализ состояния и возможностей предприятия (раздел 2). 4.Определение потребности и путей обеспечения ресурсами (раздел 6). 5.Расчёт потребного капитала и источников финансирования (раздел 8). 6.Определение эффективности проекта и страхование рисков (раздел 9). 7.Разработка организационной структуры (раздел 7). 8.Составление краткого содержания проекта (раздел 1). 9.Оформление титульного листа проекта.

Совет дня: 1.Определиться с названием предприятия (предложить несколько названий, обсудить, выбрать лучшее). 2.Сформулировать несколько вариантов темы проекта ( используя один и тот же набор ключевых слов).

Варианты темы бизнес-проекта: Создание условий для….(через, посредством, на основе)… Использование… для устойчивого развития (повышения)… в условиях… Развитие (повышение) …в условиях… Расширение возможностей… для развития (повышения)… в условиях (на основе, через, посредством) …

. II. Формирование и оценка бизнес-идеи

Источники бизнес-идей: Потребители Продукция конкурентов Печатные издания в области инновации, публикации и новые законы Изучение опыта компаний, занимающих ведущие места на рынке Выставки и ярмарки.

Идея Источники бизнес-идей Окружающая среда бизнеса и тенденции её развития Приоритеты и возможности предприятия Бизнес-идея

Технология формирования бизнес-идеи Документирование (фиксация) идеи Оценка идеи Доведение идеи до бизнес-идеи

Карта бизнес-идеи Название бизнес-идеи Источник зарождения идеи Суть идеи 1. Потребители 2. Продукция конкурентов 3. Выставки и ярмарки

Оценивая бизнес-идею, следует помнить: «люди покупают конкретную пользу от продукции, а не её свойства».

Самооценка бизнес-идеи (на её реализуемость) Критерии оценки СлабаяСредняяВысокая 0 баллов3 балла 5 баллов

SWOT-анализ бизнес-идеи Strengths (сильные) Weakness (слабые) Opportunities (возможности) Threats (угрозы) ___________________________ Сильные и слабые - внутренние Возможности и угрозы - внешние

Совет дня: 1.Оценить свою бизнес-идею на основе SWOT-анализа (провести оценку в группе, независимо друг от друга. Результаты сравнить). 2.Заполнить таблицу «Самооценка бизнес-идеи» (результаты обсудить в группе или с учителем).

SWOT-анализ бизнес-идеи ВозможностиУгрозы Сильные стороны Поле «СИВ» Поле «СИУ» Слабые стороны Поле «СЛВ» Поле «СЛУ» 1 2 3

В любом обществе существует потребность в выявлении «собственных Платонов и быстрых разумов Невтонов»