Использование Интернет – технологий на уроках биологии Бочкарёва Е.П., учитель биологии МОУ «СОШ 9»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Ильичевская ООШ «Использование информационных технологий на уроках биологии» Учитель Кадырова Татьяна Михайловна.
Advertisements

Использование интернет – ресурсов на уроках Максимова Г.В. – зам.директора по УВР МОУ «СОШ 153 с углубленным изучением иностранных языков» г. Пермь Сентябрь.
Использование компьютерных технологий для реализации компетентносного подхода в образовательном процессе.
Использование Интернет - ресурсов на уроках в настоящее время становится одним из способов повышения качества преподавания в современной школе Интернет.
Использование информационных технологий в обучении биологии Цель: Показать возможности использования информационных технологий на уроке биологии Материал.
ПРОЕКТ «САЙТ ДИСТАНЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ» Руководитель проекта: Александрова Екатерина Ивановна.
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Дубровина И. В. учитель математики и физики МБОУ «СОШ 5» г. Вязники «Профессиональная компетентность педагога»
Блог учителя ИНФОРМАТИКИ и ИКТ Апухтиной Анны Владимировны Пирогова А.К., Тархов Е.А.
Использование ИКТ в работе учителей начальной школы.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Актуальные проблемы информатизации образования Материал подготовила: учитель английского языка высшей категории Ведь Г. А г. МОУ СОШ 3 Город Александров.
Виды компьютерных сетей Глобальная - Интернет Локальные.
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
Публичная презентация системы работы Поповой Татьяны Владимировны, учителя русского языка и литературы МОУ Августовская СОШ «ОЦ»
Учитель химии первой категории МОУ «СОШ 31» Попова Е.А.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЫЧАГИ МОТИВАЦИИ ВКЛЮЧЕННОСТИ УЧИТЕЛЕЙ В ИННОВАЦИОННУЮ И ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Автор: Директор МОУ Элитовской СОШ Богдашина Любовь Борисовна.
Транксрипт:

Использование Интернет – технологий на уроках биологии Бочкарёва Е.П., учитель биологии МОУ «СОШ 9»

Интернет- технологии на уроке могут рассматриваться: Интернет- технологии на уроке могут рассматриваться: - не как цель, а как еще один инструмент исследования; - как источник дополнительной информации по предмету; - как способ самоорганизации труда и самообразования; - как возможность личностно-ориентированного подхода для учителя; - как способ расширения зоны индивидуальной активности человека.

Методика проведения урока с применением ресурсов сети Интернет основана на возможности использовать следующие методические приемы: Использование ресурсов Сети учителем: исследование сайтов по интересующей тематике, совместная деятельность с другими учителями- предметниками; публикация собственных материалов в Сети; Использование ресурсов Сети учениками: при изучении текстового материала и поисковых инструментов on-line Контроль знаний: тесты с самопроверкой; сетевые конкурсы, олимпиады, викторины.

Методика организации урока с применением ресурсов сети Интернет: Педагог планирует свои уроки с привлечением ресурсов Интернет. Учитель предварительно составляет список сайтов, с которыми учащимся нужно познакомиться, выполняя задание. Учитель, объяснив определенную тему, дает задание школьникам. Кроме поиска информации по заданию учителя, можно предложить и другой вид работы с ресурсами Сети, более сложный. Школьники публично представляют выполненные задания Мониторинг эффективности результатов обучения с привлечением Интернет-ресурсов.