Использование Интернет – технологий на уроках биологии Бочкарёва Е.П., учитель биологии МОУ «СОШ 9»
Интернет- технологии на уроке могут рассматриваться: Интернет- технологии на уроке могут рассматриваться: - не как цель, а как еще один инструмент исследования; - как источник дополнительной информации по предмету; - как способ самоорганизации труда и самообразования; - как возможность личностно-ориентированного подхода для учителя; - как способ расширения зоны индивидуальной активности человека.
Методика проведения урока с применением ресурсов сети Интернет основана на возможности использовать следующие методические приемы: Использование ресурсов Сети учителем: исследование сайтов по интересующей тематике, совместная деятельность с другими учителями- предметниками; публикация собственных материалов в Сети; Использование ресурсов Сети учениками: при изучении текстового материала и поисковых инструментов on-line Контроль знаний: тесты с самопроверкой; сетевые конкурсы, олимпиады, викторины.
Методика организации урока с применением ресурсов сети Интернет: Педагог планирует свои уроки с привлечением ресурсов Интернет. Учитель предварительно составляет список сайтов, с которыми учащимся нужно познакомиться, выполняя задание. Учитель, объяснив определенную тему, дает задание школьникам. Кроме поиска информации по заданию учителя, можно предложить и другой вид работы с ресурсами Сети, более сложный. Школьники публично представляют выполненные задания Мониторинг эффективности результатов обучения с привлечением Интернет-ресурсов.