Основные понятия -Сформированность основных компонентов учебной деятельности, успешное овладение учебного материала. -Новообразования младшего школьного возраста – произвольность, рефлексия, мышление в понятиях. -Качественно иной, более «взрослый» тип взаимоотношений с учителями и одноклассниками.
«Переходный возраст – это как будто гусеница становится куколкой, а потом из окукленной гусеницы вылетает прекрасный совершенный мотылек. Переходный возраст и есть куколка, в которой совершается таинство превращения. Все предшествующие стадии развития данного организма служили подготовкой к этой последней стадии – зрелости».
Деменева Т.Г.- зам.директора по МР Зимина М.А.- директор Казанцев Е.В.- зам.директора по УР Журавлева Е.Л.- зам.директора по АХЧ Микова Т.А.- зам.директора по ВР
Рачева И.А.- учитель русского языка и литературы Функ С.А.- учитель немецкого языка Устинова В.В.- учитель английского языка Ананина С.А.- учитель математики Свириденко А.М.- учитель информатики Шумкова П.В.- учитель истории
Гордина А.А.- учитель природоведения Дудина Е.П.- учитель музыки Томчик К.Б.- учитель ИЗО и труда Максимов А.Н.- учитель труда Селезнева А.А.- учитель ОБЖ
Пластеев Б.В.- учитель физкультуры Политова Т.В.- учитель риторики Половникова Е.Ю.- учитель психологии Калина Г.И.- педагог дополнительного образования Половникова В.А.- библиотекарь