Основные понятия -Сформированность основных компонентов учебной деятельности, успешное овладение учебного материала. -Новообразования младшего школьного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы.
Advertisements

Роль классного руководителя в успешной адаптации пятиклассников.
Родительское собрание. Итоги I четверти. Готовимся стать пятиклассниками.
Директор школы 127. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Учитель математики Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Учитель.
Структура социально-педагогической службы МБОУ СОШ 5 зам. директора по ВР социальный педагог педагог- психолог уполномоченный по правам ребенка организаторы.
Психологическое сопровождение адаптации учащихся 5 классов 2007 – 2008 учебный год.
Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы в МАОУ СОШ пос.Ульяново.
«Готовность младших школьников к обучению в среднем звене»
Соотношение групп учащихся по успеваемости во 2 классе учебный год учебный год.
Литература Природоведение Ин.язык Математика История Математика Русский язык Технология.
БИОЛОГИЯ ХИМИЯ ГЕОГРАФИЯ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ИНФОРМАТИКА.
ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ Природовед. Ин.язык Математика Физкультура Русский язык Математика.
A Уроки химии -стил- -стел- А В детстве я ходил с мамой в городской парк. Переїхав, зїхав, відїхав. А.
Родительское собрание « Особенности школьной адаптации пятиклассников : чем мы можем помочь »
Роль учителя в адаптации учеников 5 классов Педагогический совет ГБОУ СОШ 484.
Учитель начальных классов Директор школы Учитель начальных классов.
1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс Понедельник 1. Чтение 2. Русский язык 3. Математика 4. Физкультура 1. Чтение 2.
Как помочь четверокласснику стать успешным пятиклассником.
Школа при Посольстве России в Таиланде ФОТОАЛЬБОМ «УРОКИ-2013» г.Бангкок, 2013 г.
Образовательны е компоненты 1-е классы2-е классы3-и классы4-е классы Ин.Вариатив.всег о Ин. Вариатив.всегоИн.Вариатив.всег о Ин.Вариатив.вс ег о рег.шк.РегШкРегШкРегШк.
Транксрипт:

Основные понятия -Сформированность основных компонентов учебной деятельности, успешное овладение учебного материала. -Новообразования младшего школьного возраста – произвольность, рефлексия, мышление в понятиях. -Качественно иной, более «взрослый» тип взаимоотношений с учителями и одноклассниками.

«Переходный возраст – это как будто гусеница становится куколкой, а потом из окукленной гусеницы вылетает прекрасный совершенный мотылек. Переходный возраст и есть куколка, в которой совершается таинство превращения. Все предшествующие стадии развития данного организма служили подготовкой к этой последней стадии – зрелости».

Деменева Т.Г.- зам.директора по МР Зимина М.А.- директор Казанцев Е.В.- зам.директора по УР Журавлева Е.Л.- зам.директора по АХЧ Микова Т.А.- зам.директора по ВР

Рачева И.А.- учитель русского языка и литературы Функ С.А.- учитель немецкого языка Устинова В.В.- учитель английского языка Ананина С.А.- учитель математики Свириденко А.М.- учитель информатики Шумкова П.В.- учитель истории

Гордина А.А.- учитель природоведения Дудина Е.П.- учитель музыки Томчик К.Б.- учитель ИЗО и труда Максимов А.Н.- учитель труда Селезнева А.А.- учитель ОБЖ

Пластеев Б.В.- учитель физкультуры Политова Т.В.- учитель риторики Половникова Е.Ю.- учитель психологии Калина Г.И.- педагог дополнительного образования Половникова В.А.- библиотекарь